Страница 2 из 2

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 22 окт 2021, Пт 11:45
solosaniok
Буст в первой до 1.5, лаунч с 0.4-0.6 бара примерно, турба 35ка китайская на шарике, масло в вискомуфте 40к, после пару метров пробуксовки передних колес задок срывает в букс 215/50 R15 888, 60 ft 1.6-1.7 , пару раз и 1.5 бывало если прогрется до заезда.


Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 22 окт 2021, Пт 14:46
Sasha87
Уменя на пмс 40, стала морда подбуксовывать даже на второй передачи . На стоковой так не бусковала буду пмс 50 пробовать.

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 25 окт 2021, Пн 13:34
solosaniok
Sasha87 писал(а): Уменя на пмс 40, стала морда подбуксовывать даже на второй передачи . На стоковой так не бусковала буду пмс 50 пробовать.
Не блокируется задок если долго ехать? Если нет то да можно выше пробовать.

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 26 окт 2021, Вт 15:10
Sasha87
solosaniok писал(а):
Sasha87 писал(а): Уменя на пмс 40, стала морда подбуксовывать даже на второй передачи . На стоковой так не бусковала буду пмс 50 пробовать.
Не блокируется задок если долго ехать? Если нет то да можно выше пробовать.
около 30 км проехал до гонок. Плюс там катал и обратно 30 , не блокируется)

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 26 окт 2021, Вт 18:51
solosaniok
Sasha87 писал(а):
solosaniok писал(а):
Sasha87 писал(а): Уменя на пмс 40, стала морда подбуксовывать даже на второй передачи . На стоковой так не бусковала буду пмс 50 пробовать.
Не блокируется задок если долго ехать? Если нет то да можно выше пробовать.
около 30 км проехал до гонок. Плюс там катал и обратно 30 , не блокируется)
На 60к у меня спустя 15-20 мин езды лочился, когда разворачивался то был как на заварке :D

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 27 окт 2021, Ср 6:21
Sasha87
Так какая же в стоке залита там :(

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 29 окт 2021, Пт 10:15
solosaniok
Нашел старую статью на японском сайте Honda

вот в переводе https://www-honda-co-jp.translate.goog/ ... tr_pto=nui
The left / right torque split type VC introduced in the in-track is a unique mechanism in which two viscous couplings are arranged on the left and right in place of the conventional rear differential gear in the center of the rear axle. It consists of a left and right integrated housing that connects to the propeller shaft via a hypoit gear, and an inner shaft that is divided in the center and connects to the left and right drive shafts. 36 plates (72 in total) are attached to each side. This plate independently transmits the driving force to the left / right wheels due to the resistance when shearing the silicone oil (viscosity 60,000cst = centistoke, volume fraction of about 90%) enclosed inside. Center viscous coupling function, rear differential function, rear that instantly and automatically optimally distributes the driving force according to the rotation difference between the front / rear wheels and the rear left / right wheels caused by changes in the road surface and driving conditions. It has three functions of LSD (Limited Slip Differential) function. A left / right torque split type VC that combines three excellent functions into one while being extremely simple and compact. It is an advanced traction control system that demonstrates the capabilities of 4WD with higher efficiency.

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 29 окт 2021, Пт 11:58
Sasha87
Так значит не из за вязкости ломает раздатку. А от мощности :trollface:

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 29 окт 2021, Пт 12:10
solosaniok
Sasha87 писал(а): Так значит не из за вязкости ломает раздатку. А от мощности :trollface:
Возможно, а жопа блокируется то-же из за мощности? )))

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 29 окт 2021, Пт 15:56
Sasha87
Может масло такое делают ,пишут 60.000 а по факту оно 100.000

Re: Как улучшить старт на интраке

Добавлено: 29 окт 2021, Пт 19:05
solosaniok
Sasha87 писал(а): Может масло такое делают ,пишут 60.000 а по факту оно 100.000
Возможно :D