Страница 1 из 3

Купил E-manage Ultimate:)

Добавлено: 18 авг 2006, Пт 3:58
Stif
Собственно сегодня буду ставить. И пытатся отсроится благо там есть автоматический режим настройки по широкополостнику, буду с ним разбиратся заодно и карты попробую разные.
Плюс ещё бонус подвину отсечку по оборотам.

Добавлено: 18 авг 2006, Пт 4:17
RentoN
оо прикольно прикольно.. Ждем полного отчета ;)

Добавлено: 18 авг 2006, Пт 5:07
rmn
да, особенно интересно подключение шипрокополосника, у меня у приятеля е-манаже (не ультимате правда), так вот он говорит что подцепить можно только гридиевский афр метер. Пожалуйста расскажи какую лямду цеплял и как все прошло.

Добавлено: 18 авг 2006, Пт 7:23
Stif
Я узнавал говорят можно любой широкополостник цеплять, он все видит.
сегодня даже постараюсь всё зафотать

Добавлено: 18 авг 2006, Пт 10:17
ТУПЕР
Stif писал(а):Я узнавал говорят можно любой широкополостник цеплять, он все видит.
сегодня даже постараюсь всё зафотать
Без фото отчета не примем!!!! :D

Добавлено: 18 авг 2006, Пт 11:19
Mura
не рассчитывай лучше на то, что роботы за тебя все сделают. Все "автомаппинги" работают хуже, чем можно сделать руками. Потратишь время только.

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 3:20
Stif
Итак провозившись весь вечер в пятницу таки поставили мы его.
Единственное что трудного було в усатновке это изготовить провода ибо в комплекте они не шли, а платить дополнительно 100 баксов за них давило маленькое зелёное существо. В Итоге посутпили так взяли стандартный штекер от проводки неизвестного авто и просто тупо вытащили оттуда все проводки с разъёмами, потом всё это дело изолировалось и вставлялось в нужный нам контакт в итоге получилось вот так:
ИзображениеЗатем всё это было аккуратно смотано и получилось всё вполне ИзображениеКак подключали показывать бессмысленно ибо там ничего такого нету, разрезали провод вход выход, прицепили замотали и так далее.
В итоге всё закончили, ответсвенный момент, ключ на старт..... и ФИГВАМ индейская народная изба, видима надо было перед запуском залить в него параметры двигателя но на тот момент уже был час ночи, так что мы долга думать не стали вытащили все разрывы из еменеджа благо они записаны, соединили все разрывы, завели машину и поехали домой.
Вот сегодня буду сидеть разбиратся с ПО и с тем как туда подключать лямбду, т.к. 3 контакта есть для её подключения, а вот распиновки нету нигде чо куда тыкать нипанятна.
2 Mura
На автоматику я вобщемто и не надеюсь, буду сам пробовать, но диностенда у нас к сожалению нету....

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 10:46
deadman
блин, меня на днях отговорили от этой шняги. Аргументировав, что пигги бэк гавно, потомоу что гавно :oops:

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 10:55
Stif
Гы а пачиму гавно не объяснили?

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 11:00
deadman
Stif писал(а):Гы а пачиму гавно не объяснили?
У человека мнение, все что ни мозг - то гавно, если это не хондата )) Ну это я грубо очень.

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 15:16
Systematick
Гамно, потому что обманывает штатный комп, поэтому есть вероятность просто спалить че-нить, например мотор :)
А Хондата можно считать полноценным мозгом, куда заливается программа и оттуда идет считка, т.е. ниче обманывать не надо.

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 16:04
Stif
НУ конкретно по пунктам чем он хуже Хондаты при ближайшем расмотрении принципиальныз отличий невижу кроме того что Хондата только для Хонды и ОБД1.....
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.

ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй :wink:

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 16:39
Mura
2 Деадмен - кто интересно так рьяно убеждал за Хондату? уж явно не я ))), хоть вроде и дилер

Поясню как вижу.

Пиггибэки в большинстве своем адекватные устройства и выполняют свою задачу, но ограничены в диапазоне применения. То есть, поставить 1000-е форсунки, например, вам скорей всего не удастся. Но большинству они и не нужны, поэтому пиггибэки есть и будут.

Плюс, отдельный мозг позволяет ряд дополнительных функций без которых ультимативный кар не сможет ехать, но опять же, не всеми оно и надо.

Это
управление бустом
управлоение нитросом и тд
управление стартом
И нормальный даталоггинг как ключ к настройке.

Вполне допускаю, что в продвинутых пигги все это есть,поэтому почему бы их и не использовать. Другой вопрос, что не каждый может вникнуть в суть самостоятельно и зачастую просто не у кого спросить совета, если возникают траблы.

Так что, дорогу осилит идущий, на то оно и тюнинг

А спалить мотор на чем угодно можно это факт

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 16:45
Mura
кто знает Deadman, стукните ему, пусть личку прочитает, там важную инфу черканул ему

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 18:33
maniakk
Stif писал(а):НУ конкретно по пунктам чем он хуже Хондаты при ближайшем расмотрении принципиальныз отличий невижу кроме того что Хондата только для Хонды и ОБД1.....
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.

ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй :wink:
попросил сего человека обосновать поподробней, надеюсь он не против будет - скину всю переписку:

Код: Выделить всё

krim       21.08.20 19:16 вот я хз,
                               
                               а почему гредя - говно?

Vitat      21.08.20 19:16 Потомучта. Это не мозг, а пиггибэк.

krim       21.08.20 19:17 и?

Vitat      21.08.20 19:17 Т.е. обманка мозгов посредством изменений
                               показаний датчиков.

Vitat      21.08.20 19:17 Ты уже вроде проходил. Когда пытался богатить на
                               стенде, а мощность падала из-за сдвига зажигания.
                               =)

krim       21.08.20 19:18 в чем фишка?
                               
                               он также умеет настраивать и топливо и зажигание

Vitat      21.08.20 19:18 http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/WhyDoiggybacksSuck 

Vitat      21.08.20 19:19 An opinion on why piggyback systems such as AFCs
                               and E-Manage suck for tuning hondas 

Vitat      21.08.20 19:21 Ы?

krim       21.08.20 19:22 блин 
                               но ведь есть удачные опыты...
                               
                               нет, я согласен, что простой е-манаг - сакс, ибо
                               правит только топливо,
                               но ведь ультимате и зажигание тоже может
                               корректировать

Vitat      21.08.20 19:23 Двойной [i]мозгодолб[/i] получается.
                               Правишь топливо, а потом еще и зажигание
                               приходится править под подправленные значения
                               MAP.

Vitat      21.08.20 19:25 Это как чудо гениальной мысли - карбюратор с
                               настройкой ХХ.
                               Выставляешь обороты, качество смеси ушло. Правишь
                               качество, обороты ушли. Опять правишь обороты,
                               качество опять ушло. И так дцать раз, пока не
                               достигнешь нужных параметров.


Vitat      21.08.20 19:26 Поэтому хорошие карбюраторщики ценятся. По опыту
                               уже выставляется сразу с запасом, чтобы с первого
                               раза попасть. =)

krim       21.08.20 19:26 то есть гавеность его только и исключительно в
                               сложности настройки?

Vitat      21.08.20 19:27 Думаю, есть еще подводные камни...

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 19:01
Mura
все так и есть

сам не вникал особо в пигги, думал, там все гораздо лучше )))

Чем хороши стендэлоны, так это тем, что ты понимаешь, что делаешь, и что происходит.

И еще одно. Любую работу можно совершить разными способами. Как ехать по пачке от Беломора или по ГПСу. Результат один, а усилия разные. Хотя, заблудиться можно в обоих случаях. Даже в ГПСе батарейки могут сесть )))

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 19:21
deadman
Mura писал(а):2 Деадмен - кто интересно так рьяно убеждал за Хондату? уж явно не я ))), хоть вроде и дилер
Не ты, мозговой штурм недельной длительности привел к хондате. А ненавистник пигги беков тот самый Витат из переписки maniakk'a

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 2:21
Stif
Ну теперь я расскажу про всё с чем я уже разобрался на данный момент. Ультимейт может не только править и пропускать сигналы процесора, но и также работать по собственной карте не обращая никакого внимания на процесор, тоесть он работает по своим картам и не правит никакие показатели, он сам управляет форсунками сам управляет зажиганием, сам анализируют показания мапа, всё сам. Так что претензии приведённые выше не обосанованы или по крайней мере не относятся к Ultimate.
Он даже может снять топливную карту с родного процесора для каких либо издевательств над ней:)

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 2:59
Systematick
Хм, инетерсно.Я просто видел и тыкал старую весрию Е manage, надо будет попробывать Ultimate.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 3:23
Stif
Ну вот я пробую и делюсь с вами что уже нарыл;)