Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 3:58

Собственно сегодня буду ставить. И пытатся отсроится благо там есть автоматический режим настройки по широкополостнику, буду с ним разбиратся заодно и карты попробую разные.
Плюс ещё бонус подвину отсечку по оборотам.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 4:17

оо прикольно прикольно.. Ждем полного отчета ;)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 5:07

да, особенно интересно подключение шипрокополосника, у меня у приятеля е-манаже (не ультимате правда), так вот он говорит что подцепить можно только гридиевский афр метер. Пожалуйста расскажи какую лямду цеплял и как все прошло.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 7:23

Я узнавал говорят можно любой широкополостник цеплять, он все видит.
сегодня даже постараюсь всё зафотать
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 10:17

Stif писал(а):Я узнавал говорят можно любой широкополостник цеплять, он все видит.
сегодня даже постараюсь всё зафотать
Без фото отчета не примем!!!! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 11:19

не рассчитывай лучше на то, что роботы за тебя все сделают. Все "автомаппинги" работают хуже, чем можно сделать руками. Потратишь время только.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 3:20

Итак провозившись весь вечер в пятницу таки поставили мы его.
Единственное что трудного було в усатновке это изготовить провода ибо в комплекте они не шли, а платить дополнительно 100 баксов за них давило маленькое зелёное существо. В Итоге посутпили так взяли стандартный штекер от проводки неизвестного авто и просто тупо вытащили оттуда все проводки с разъёмами, потом всё это дело изолировалось и вставлялось в нужный нам контакт в итоге получилось вот так:
ИзображениеЗатем всё это было аккуратно смотано и получилось всё вполне ИзображениеКак подключали показывать бессмысленно ибо там ничего такого нету, разрезали провод вход выход, прицепили замотали и так далее.
В итоге всё закончили, ответсвенный момент, ключ на старт..... и ФИГВАМ индейская народная изба, видима надо было перед запуском залить в него параметры двигателя но на тот момент уже был час ночи, так что мы долга думать не стали вытащили все разрывы из еменеджа благо они записаны, соединили все разрывы, завели машину и поехали домой.
Вот сегодня буду сидеть разбиратся с ПО и с тем как туда подключать лямбду, т.к. 3 контакта есть для её подключения, а вот распиновки нету нигде чо куда тыкать нипанятна.
2 Mura
На автоматику я вобщемто и не надеюсь, буду сам пробовать, но диностенда у нас к сожалению нету....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 10:46

блин, меня на днях отговорили от этой шняги. Аргументировав, что пигги бэк гавно, потомоу что гавно :oops:
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 10:55

Гы а пачиму гавно не объяснили?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 11:00

Stif писал(а):Гы а пачиму гавно не объяснили?
У человека мнение, все что ни мозг - то гавно, если это не хондата )) Ну это я грубо очень.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 15:16

Гамно, потому что обманывает штатный комп, поэтому есть вероятность просто спалить че-нить, например мотор :)
А Хондата можно считать полноценным мозгом, куда заливается программа и оттуда идет считка, т.е. ниче обманывать не надо.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 16:04

НУ конкретно по пунктам чем он хуже Хондаты при ближайшем расмотрении принципиальныз отличий невижу кроме того что Хондата только для Хонды и ОБД1.....
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.

ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй :wink:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 16:39

2 Деадмен - кто интересно так рьяно убеждал за Хондату? уж явно не я ))), хоть вроде и дилер

Поясню как вижу.

Пиггибэки в большинстве своем адекватные устройства и выполняют свою задачу, но ограничены в диапазоне применения. То есть, поставить 1000-е форсунки, например, вам скорей всего не удастся. Но большинству они и не нужны, поэтому пиггибэки есть и будут.

Плюс, отдельный мозг позволяет ряд дополнительных функций без которых ультимативный кар не сможет ехать, но опять же, не всеми оно и надо.

Это
управление бустом
управлоение нитросом и тд
управление стартом
И нормальный даталоггинг как ключ к настройке.

Вполне допускаю, что в продвинутых пигги все это есть,поэтому почему бы их и не использовать. Другой вопрос, что не каждый может вникнуть в суть самостоятельно и зачастую просто не у кого спросить совета, если возникают траблы.

Так что, дорогу осилит идущий, на то оно и тюнинг

А спалить мотор на чем угодно можно это факт
Последний раз редактировалось Mura 21 авг 2006, Пн 17:35, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 16:45

кто знает Deadman, стукните ему, пусть личку прочитает, там важную инфу черканул ему
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 18:33

Stif писал(а):НУ конкретно по пунктам чем он хуже Хондаты при ближайшем расмотрении принципиальныз отличий невижу кроме того что Хондата только для Хонды и ОБД1.....
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.

ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй :wink:
попросил сего человека обосновать поподробней, надеюсь он не против будет - скину всю переписку:

Код: Выделить всё

krim       21.08.20 19:16 вот я хз,
                               
                               а почему гредя - говно?

Vitat      21.08.20 19:16 Потомучта. Это не мозг, а пиггибэк.

krim       21.08.20 19:17 и?

Vitat      21.08.20 19:17 Т.е. обманка мозгов посредством изменений
                               показаний датчиков.

Vitat      21.08.20 19:17 Ты уже вроде проходил. Когда пытался богатить на
                               стенде, а мощность падала из-за сдвига зажигания.
                               =)

krim       21.08.20 19:18 в чем фишка?
                               
                               он также умеет настраивать и топливо и зажигание

Vitat      21.08.20 19:18 http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/WhyDoiggybacksSuck 

Vitat      21.08.20 19:19 An opinion on why piggyback systems such as AFCs
                               and E-Manage suck for tuning hondas 

Vitat      21.08.20 19:21 Ы?

krim       21.08.20 19:22 блин 
                               но ведь есть удачные опыты...
                               
                               нет, я согласен, что простой е-манаг - сакс, ибо
                               правит только топливо,
                               но ведь ультимате и зажигание тоже может
                               корректировать

Vitat      21.08.20 19:23 Двойной [i]мозгодолб[/i] получается.
                               Правишь топливо, а потом еще и зажигание
                               приходится править под подправленные значения
                               MAP.

Vitat      21.08.20 19:25 Это как чудо гениальной мысли - карбюратор с
                               настройкой ХХ.
                               Выставляешь обороты, качество смеси ушло. Правишь
                               качество, обороты ушли. Опять правишь обороты,
                               качество опять ушло. И так дцать раз, пока не
                               достигнешь нужных параметров.


Vitat      21.08.20 19:26 Поэтому хорошие карбюраторщики ценятся. По опыту
                               уже выставляется сразу с запасом, чтобы с первого
                               раза попасть. =)

krim       21.08.20 19:26 то есть гавеность его только и исключительно в
                               сложности настройки?

Vitat      21.08.20 19:27 Думаю, есть еще подводные камни...
Последний раз редактировалось maniakk 21 авг 2006, Пн 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 19:01

все так и есть

сам не вникал особо в пигги, думал, там все гораздо лучше )))

Чем хороши стендэлоны, так это тем, что ты понимаешь, что делаешь, и что происходит.

И еще одно. Любую работу можно совершить разными способами. Как ехать по пачке от Беломора или по ГПСу. Результат один, а усилия разные. Хотя, заблудиться можно в обоих случаях. Даже в ГПСе батарейки могут сесть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 19:21

Mura писал(а):2 Деадмен - кто интересно так рьяно убеждал за Хондату? уж явно не я ))), хоть вроде и дилер
Не ты, мозговой штурм недельной длительности привел к хондате. А ненавистник пигги беков тот самый Витат из переписки maniakk'a
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 2:21

Ну теперь я расскажу про всё с чем я уже разобрался на данный момент. Ультимейт может не только править и пропускать сигналы процесора, но и также работать по собственной карте не обращая никакого внимания на процесор, тоесть он работает по своим картам и не правит никакие показатели, он сам управляет форсунками сам управляет зажиганием, сам анализируют показания мапа, всё сам. Так что претензии приведённые выше не обосанованы или по крайней мере не относятся к Ultimate.
Он даже может снять топливную карту с родного процесора для каких либо издевательств над ней:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 2:59

Хм, инетерсно.Я просто видел и тыкал старую весрию Е manage, надо будет попробывать Ultimate.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 3:23

Ну вот я пробую и делюсь с вами что уже нарыл;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей