Собственно сегодня буду ставить. И пытатся отсроится благо там есть автоматический режим настройки по широкополостнику, буду с ним разбиратся заодно и карты попробую разные.
Плюс ещё бонус подвину отсечку по оборотам.
Плюс ещё бонус подвину отсечку по оборотам.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
да, особенно интересно подключение шипрокополосника, у меня у приятеля е-манаже (не ультимате правда), так вот он говорит что подцепить можно только гридиевский афр метер. Пожалуйста расскажи какую лямду цеплял и как все прошло.
Я узнавал говорят можно любой широкополостник цеплять, он все видит.
сегодня даже постараюсь всё зафотать
сегодня даже постараюсь всё зафотать
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Без фото отчета не примем!!!!Stif писал(а):Я узнавал говорят можно любой широкополостник цеплять, он все видит.
сегодня даже постараюсь всё зафотать

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не рассчитывай лучше на то, что роботы за тебя все сделают. Все "автомаппинги" работают хуже, чем можно сделать руками. Потратишь время только.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Итак провозившись весь вечер в пятницу таки поставили мы его.
Единственное что трудного було в усатновке это изготовить провода ибо в комплекте они не шли, а платить дополнительно 100 баксов за них давило маленькое зелёное существо. В Итоге посутпили так взяли стандартный штекер от проводки неизвестного авто и просто тупо вытащили оттуда все проводки с разъёмами, потом всё это дело изолировалось и вставлялось в нужный нам контакт в итоге получилось вот так:
Затем всё это было аккуратно смотано и получилось всё вполне
Как подключали показывать бессмысленно ибо там ничего такого нету, разрезали провод вход выход, прицепили замотали и так далее.
В итоге всё закончили, ответсвенный момент, ключ на старт..... и ФИГВАМ индейская народная изба, видима надо было перед запуском залить в него параметры двигателя но на тот момент уже был час ночи, так что мы долга думать не стали вытащили все разрывы из еменеджа благо они записаны, соединили все разрывы, завели машину и поехали домой.
Вот сегодня буду сидеть разбиратся с ПО и с тем как туда подключать лямбду, т.к. 3 контакта есть для её подключения, а вот распиновки нету нигде чо куда тыкать нипанятна.
2 Mura
На автоматику я вобщемто и не надеюсь, буду сам пробовать, но диностенда у нас к сожалению нету....
Единственное что трудного було в усатновке это изготовить провода ибо в комплекте они не шли, а платить дополнительно 100 баксов за них давило маленькое зелёное существо. В Итоге посутпили так взяли стандартный штекер от проводки неизвестного авто и просто тупо вытащили оттуда все проводки с разъёмами, потом всё это дело изолировалось и вставлялось в нужный нам контакт в итоге получилось вот так:


В итоге всё закончили, ответсвенный момент, ключ на старт..... и ФИГВАМ индейская народная изба, видима надо было перед запуском залить в него параметры двигателя но на тот момент уже был час ночи, так что мы долга думать не стали вытащили все разрывы из еменеджа благо они записаны, соединили все разрывы, завели машину и поехали домой.
Вот сегодня буду сидеть разбиратся с ПО и с тем как туда подключать лямбду, т.к. 3 контакта есть для её подключения, а вот распиновки нету нигде чо куда тыкать нипанятна.
2 Mura
На автоматику я вобщемто и не надеюсь, буду сам пробовать, но диностенда у нас к сожалению нету....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Гы а пачиму гавно не объяснили?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Гамно, потому что обманывает штатный комп, поэтому есть вероятность просто спалить че-нить, например мотор
А Хондата можно считать полноценным мозгом, куда заливается программа и оттуда идет считка, т.е. ниче обманывать не надо.

А Хондата можно считать полноценным мозгом, куда заливается программа и оттуда идет считка, т.е. ниче обманывать не надо.
НУ конкретно по пунктам чем он хуже Хондаты при ближайшем расмотрении принципиальныз отличий невижу кроме того что Хондата только для Хонды и ОБД1.....
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.
ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.
ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
2 Деадмен - кто интересно так рьяно убеждал за Хондату? уж явно не я ))), хоть вроде и дилер
Поясню как вижу.
Пиггибэки в большинстве своем адекватные устройства и выполняют свою задачу, но ограничены в диапазоне применения. То есть, поставить 1000-е форсунки, например, вам скорей всего не удастся. Но большинству они и не нужны, поэтому пиггибэки есть и будут.
Плюс, отдельный мозг позволяет ряд дополнительных функций без которых ультимативный кар не сможет ехать, но опять же, не всеми оно и надо.
Это
управление бустом
управлоение нитросом и тд
управление стартом
И нормальный даталоггинг как ключ к настройке.
Вполне допускаю, что в продвинутых пигги все это есть,поэтому почему бы их и не использовать. Другой вопрос, что не каждый может вникнуть в суть самостоятельно и зачастую просто не у кого спросить совета, если возникают траблы.
Так что, дорогу осилит идущий, на то оно и тюнинг
А спалить мотор на чем угодно можно это факт
Поясню как вижу.
Пиггибэки в большинстве своем адекватные устройства и выполняют свою задачу, но ограничены в диапазоне применения. То есть, поставить 1000-е форсунки, например, вам скорей всего не удастся. Но большинству они и не нужны, поэтому пиггибэки есть и будут.
Плюс, отдельный мозг позволяет ряд дополнительных функций без которых ультимативный кар не сможет ехать, но опять же, не всеми оно и надо.
Это
управление бустом
управлоение нитросом и тд
управление стартом
И нормальный даталоггинг как ключ к настройке.
Вполне допускаю, что в продвинутых пигги все это есть,поэтому почему бы их и не использовать. Другой вопрос, что не каждый может вникнуть в суть самостоятельно и зачастую просто не у кого спросить совета, если возникают траблы.
Так что, дорогу осилит идущий, на то оно и тюнинг
А спалить мотор на чем угодно можно это факт
Последний раз редактировалось Mura 21 авг 2006, Пн 17:35, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кто знает Deadman, стукните ему, пусть личку прочитает, там важную инфу черканул ему
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
попросил сего человека обосновать поподробней, надеюсь он не против будет - скину всю переписку:Stif писал(а):НУ конкретно по пунктам чем он хуже Хондаты при ближайшем расмотрении принципиальныз отличий невижу кроме того что Хондата только для Хонды и ОБД1.....
НА самом деле емендж может как пропускать через себя сигнал так и сам лично управлять форсунками и зажиганием, а остальные функции которые ему не нужны он у процесора не отбирает этим он и примечателен. Я не собираюсь отстаивать то что емендж лучше но давайте послушаем доводы болле обоснованые, а то ГАМНО ПАТАМУ КАК ГАМНО, помоему ваще никак на довод не тянет.
ПыСы ХМ насчтё спалить мотор.. .есть такая пословица про стекляный....уй
Код: Выделить всё
krim 21.08.20 19:16 вот я хз,
а почему гредя - говно?
Vitat 21.08.20 19:16 Потомучта. Это не мозг, а пиггибэк.
krim 21.08.20 19:17 и?
Vitat 21.08.20 19:17 Т.е. обманка мозгов посредством изменений
показаний датчиков.
Vitat 21.08.20 19:17 Ты уже вроде проходил. Когда пытался богатить на
стенде, а мощность падала из-за сдвига зажигания.
=)
krim 21.08.20 19:18 в чем фишка?
он также умеет настраивать и топливо и зажигание
Vitat 21.08.20 19:18 http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/WhyDoiggybacksSuck
Vitat 21.08.20 19:19 An opinion on why piggyback systems such as AFCs
and E-Manage suck for tuning hondas
Vitat 21.08.20 19:21 Ы?
krim 21.08.20 19:22 блин
но ведь есть удачные опыты...
нет, я согласен, что простой е-манаг - сакс, ибо
правит только топливо,
но ведь ультимате и зажигание тоже может
корректировать
Vitat 21.08.20 19:23 Двойной [i]мозгодолб[/i] получается.
Правишь топливо, а потом еще и зажигание
приходится править под подправленные значения
MAP.
Vitat 21.08.20 19:25 Это как чудо гениальной мысли - карбюратор с
настройкой ХХ.
Выставляешь обороты, качество смеси ушло. Правишь
качество, обороты ушли. Опять правишь обороты,
качество опять ушло. И так дцать раз, пока не
достигнешь нужных параметров.
Vitat 21.08.20 19:26 Поэтому хорошие карбюраторщики ценятся. По опыту
уже выставляется сразу с запасом, чтобы с первого
раза попасть. =)
krim 21.08.20 19:26 то есть гавеность его только и исключительно в
сложности настройки?
Vitat 21.08.20 19:27 Думаю, есть еще подводные камни...
Последний раз редактировалось maniakk 21 авг 2006, Пн 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все так и есть
сам не вникал особо в пигги, думал, там все гораздо лучше )))
Чем хороши стендэлоны, так это тем, что ты понимаешь, что делаешь, и что происходит.
И еще одно. Любую работу можно совершить разными способами. Как ехать по пачке от Беломора или по ГПСу. Результат один, а усилия разные. Хотя, заблудиться можно в обоих случаях. Даже в ГПСе батарейки могут сесть )))
сам не вникал особо в пигги, думал, там все гораздо лучше )))
Чем хороши стендэлоны, так это тем, что ты понимаешь, что делаешь, и что происходит.
И еще одно. Любую работу можно совершить разными способами. Как ехать по пачке от Беломора или по ГПСу. Результат один, а усилия разные. Хотя, заблудиться можно в обоих случаях. Даже в ГПСе батарейки могут сесть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не ты, мозговой штурм недельной длительности привел к хондате. А ненавистник пигги беков тот самый Витат из переписки maniakk'aMura писал(а):2 Деадмен - кто интересно так рьяно убеждал за Хондату? уж явно не я ))), хоть вроде и дилер
civic' 92 1.35carb
Ну теперь я расскажу про всё с чем я уже разобрался на данный момент. Ультимейт может не только править и пропускать сигналы процесора, но и также работать по собственной карте не обращая никакого внимания на процесор, тоесть он работает по своим картам и не правит никакие показатели, он сам управляет форсунками сам управляет зажиганием, сам анализируют показания мапа, всё сам. Так что претензии приведённые выше не обосанованы или по крайней мере не относятся к Ultimate.
Он даже может снять топливную карту с родного процесора для каких либо издевательств над ней:)
Он даже может снять топливную карту с родного процесора для каких либо издевательств над ней:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Хм, инетерсно.Я просто видел и тыкал старую весрию Е manage, надо будет попробывать Ultimate.
Ну вот я пробую и делюсь с вами что уже нарыл;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей