Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 9:40

Изображение
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 9:44

опа! нифуйа сибе!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 9:54

Отличный момент, но после 6750 у тебя что-то не то ИМХО... детонации нет?... какой бензин, какая СЖ?... смесь мерил?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:00

XPOH писал(а):Отличный момент, но после 6750 у тебя что-то не то ИМХО... детонации нет?... какой бензин, какая СЖ?... смесь мерил?...
У него полный сток.. последний тапок.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:16

Так момент падать не должен... график смеси делали?... может воздушный фильтр забит, а может топливный... ну еще с зажиганием что-то может быть - очень на это похоже...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:19

XPOH писал(а):Так момент падать не должен... график смеси делали?... может воздушный фильтр забит, а может топливный... ну еще с зажиганием что-то может быть - очень на это похоже...
а может давление в шинах разное? а нло рядом не видел? зеркала складывал? фары протирал?:)

ну тогда ХЗ , наверное он новый

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:31

Филлип, это полный сток или ты уже прикрутил чегонибуть ?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:31

Alexxx-Si писал(а):Филлип, это полный сток или ты уже прикрутил чегонибуть ?
еще один!!!! почитай что админ написал! чуть повыше

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:32

Да по- моему падает как раз там где должен!! Я думал даже раньше валится будет!


Пробег у машины 11 тыс, кроме масла ничего не менялось!

Бензин ТНК 98
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:45

Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито... :roll:

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:49

XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито... :roll:

ИМХО...
ээээээ
мотор и воообше машина - сток
по паспорту 201 лс. какие 225?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:52

XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито... :roll:

ИМХО...
молодой человек вы с какой планеты?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:52

Чет это он должен выдавать 225????? Когда он по паспорту 201лс и 193нм! На JDM CTR стока сил, а там много изменений начиная от поршней и заканчивая выпуском и впуском! На моей машине настройкой мозга можно снять еше максимум 3-4 силы и то нужно зажигание крутить!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:54

Хрон ты может думал ято это JDM ?? :roll: Это европа! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 10:55

bad13 писал(а):
XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито... :roll:

ИМХО...
ээээээ
мотор и воообше машина - сток
по паспорту 201 лс. какие 225?
И что?... :roll: чип-анлок поможет ИМХО... либо афтермаркет-зажигалово, способное работать выше 7000 оборотов... но для решения, где держит, нужно смесь увидеть... если со смесью выше 7000 все в норме, значит зажигаловом задушили до 201 кобыл в стоке... простой чип-анлок даст примерно 220 кобыл... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:00

Я сказал свое ИМХО... остальное неважно... :roll: мне пабарабану, ЖДМ это Европа или Мерикос... конкретно этот мотор должен давить 220 минимум на стенде у Муры... по всем признакам... только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:05

XPOH писал(а):только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
Это как понять ?)))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:06

Фил писал(а):Чет это он должен выдавать 225????? Когда он по паспорту 201лс и 193нм! На JDM CTR стока сил, а там много изменений начиная от поршней и заканчивая выпуском и впуском! На моей машине настройкой мозга можно снять еше максимум 3-4 силы и то нужно зажигание крутить!
Вот сам смотри на свой график и увидь, сколько у тебя момента по стенду у Муры показало... больше 200... этот график - пересчитанный с колес на маховик... дальше думай сам...

я свое мнение сказал, дальше можете спорить сколько угодно... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:07

Почему?? а сколько?? расскажи а зачем тогда японцы на JDM машину меняют валы, поршня, впускной и выпускной коллектор если можно тупо перенастроить блок управления и все попрет??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:10

admin писал(а):
XPOH писал(а):только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
Это как понять ?)))
Кобылы приведены в единицах S_PS - пересчитанные по методике SAE кобылы на колесах к маховику... то есть реальные кобылы на маховике могут отличаться... тоже самое и по моменту... S_Nm - SAE Newton Meter...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей