

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Отличный момент, но после 6750 у тебя что-то не то ИМХО... детонации нет?... какой бензин, какая СЖ?... смесь мерил?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
У него полный сток.. последний тапок.XPOH писал(а):Отличный момент, но после 6750 у тебя что-то не то ИМХО... детонации нет?... какой бензин, какая СЖ?... смесь мерил?...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Так момент падать не должен... график смеси делали?... может воздушный фильтр забит, а может топливный... ну еще с зажиганием что-то может быть - очень на это похоже...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
а может давление в шинах разное? а нло рядом не видел? зеркала складывал? фары протирал?:)XPOH писал(а):Так момент падать не должен... график смеси делали?... может воздушный фильтр забит, а может топливный... ну еще с зажиганием что-то может быть - очень на это похоже...
ну тогда ХЗ , наверное он новый
еще один!!!! почитай что админ написал! чуть повышеAlexxx-Si писал(а):Филлип, это полный сток или ты уже прикрутил чегонибуть ?
Да по- моему падает как раз там где должен!! Я думал даже раньше валится будет!
Пробег у машины 11 тыс, кроме масла ничего не менялось!
Бензин ТНК 98
Пробег у машины 11 тыс, кроме масла ничего не менялось!
Бензин ТНК 98
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...
ИМХО...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ээээээXPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...![]()
ИМХО...
мотор и воообше машина - сток
по паспорту 201 лс. какие 225?
молодой человек вы с какой планеты?XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...![]()
ИМХО...
Чет это он должен выдавать 225????? Когда он по паспорту 201лс и 193нм! На JDM CTR стока сил, а там много изменений начиная от поршней и заканчивая выпуском и впуском! На моей машине настройкой мозга можно снять еше максимум 3-4 силы и то нужно зажигание крутить!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Хрон ты может думал ято это JDM ??
Это европа! 


Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
И что?...bad13 писал(а):ээээээXPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...![]()
ИМХО...
мотор и воообше машина - сток
по паспорту 201 лс. какие 225?


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Я сказал свое ИМХО... остальное неважно...
мне пабарабану, ЖДМ это Европа или Мерикос... конкретно этот мотор должен давить 220 минимум на стенде у Муры... по всем признакам... только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это как понять ?)))XPOH писал(а):только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Вот сам смотри на свой график и увидь, сколько у тебя момента по стенду у Муры показало... больше 200... этот график - пересчитанный с колес на маховик... дальше думай сам...Фил писал(а):Чет это он должен выдавать 225????? Когда он по паспорту 201лс и 193нм! На JDM CTR стока сил, а там много изменений начиная от поршней и заканчивая выпуском и впуском! На моей машине настройкой мозга можно снять еше максимум 3-4 силы и то нужно зажигание крутить!
я свое мнение сказал, дальше можете спорить сколько угодно...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Почему?? а сколько?? расскажи а зачем тогда японцы на JDM машину меняют валы, поршня, впускной и выпускной коллектор если можно тупо перенастроить блок управления и все попрет??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Кобылы приведены в единицах S_PS - пересчитанные по методике SAE кобылы на колесах к маховику... то есть реальные кобылы на маховике могут отличаться... тоже самое и по моменту... S_Nm - SAE Newton Meter...admin писал(а):Это как понять ?)))XPOH писал(а):только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей