Страница 1 из 7
Замерил свой CTR 07
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 9:40
Фил
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 9:44
Сашка
опа! нифуйа сибе!
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 9:54
XPOH
Отличный момент, но после 6750 у тебя что-то не то ИМХО... детонации нет?... какой бензин, какая СЖ?... смесь мерил?...
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:00
admin
XPOH писал(а):Отличный момент, но после 6750 у тебя что-то не то ИМХО... детонации нет?... какой бензин, какая СЖ?... смесь мерил?...
У него полный сток.. последний тапок.
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:16
XPOH
Так момент падать не должен... график смеси делали?... может воздушный фильтр забит, а может топливный... ну еще с зажиганием что-то может быть - очень на это похоже...
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:19
Roman
XPOH писал(а):Так момент падать не должен... график смеси делали?... может воздушный фильтр забит, а может топливный... ну еще с зажиганием что-то может быть - очень на это похоже...
а может давление в шинах разное? а нло рядом не видел? зеркала складывал? фары протирал?:)
ну тогда ХЗ , наверное он новый
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:31
Alexxx-Si
Филлип, это полный сток или ты уже прикрутил чегонибуть ?
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:31
Roman
Alexxx-Si писал(а):Филлип, это полный сток или ты уже прикрутил чегонибуть ?
еще один!!!! почитай что админ написал! чуть повыше
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:32
Фил
Да по- моему падает как раз там где должен!! Я думал даже раньше валится будет!
Пробег у машины 11 тыс, кроме масла ничего не менялось!
Бензин ТНК 98
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:45
XPOH
Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...
ИМХО...
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:49
bad13
XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...
ИМХО...
ээээээ
мотор и воообше машина - сток
по паспорту 201 лс. какие 225?
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:52
Roman
XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...
ИМХО...
молодой человек вы с какой планеты?
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:52
Фил
Чет это он должен выдавать 225????? Когда он по паспорту 201лс и 193нм! На JDM CTR стока сил, а там много изменений начиная от поршней и заканчивая выпуском и впуском! На моей машине настройкой мозга можно снять еше максимум 3-4 силы и то нужно зажигание крутить!
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:54
Фил
Хрон ты может думал ято это JDM ??

Это европа!

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 10:55
XPOH
bad13 писал(а):XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито...
ИМХО...
ээээээ
мотор и воообше машина - сток
по паспорту 201 лс. какие 225?
И что?...

чип-анлок поможет ИМХО... либо афтермаркет-зажигалово, способное работать выше 7000 оборотов... но для решения, где держит, нужно смесь увидеть... если со смесью выше 7000 все в норме, значит зажигаловом задушили до 201 кобыл в стоке... простой чип-анлок даст примерно 220 кобыл...

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 11:00
XPOH
Я сказал свое ИМХО... остальное неважно...

мне пабарабану, ЖДМ это Европа или Мерикос... конкретно этот мотор должен давить 220 минимум на стенде у Муры... по всем признакам... только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 11:05
admin
XPOH писал(а):только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
Это как понять ?)))
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 11:06
XPOH
Фил писал(а):Чет это он должен выдавать 225????? Когда он по паспорту 201лс и 193нм! На JDM CTR стока сил, а там много изменений начиная от поршней и заканчивая выпуском и впуском! На моей машине настройкой мозга можно снять еше максимум 3-4 силы и то нужно зажигание крутить!
Вот сам смотри на свой график и увидь, сколько у тебя момента по стенду у Муры показало... больше 200... этот график - пересчитанный с колес на маховик... дальше думай сам...
я свое мнение сказал, дальше можете спорить сколько угодно...

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 11:07
Фил
Почему?? а сколько?? расскажи а зачем тогда японцы на JDM машину меняют валы, поршня, впускной и выпускной коллектор если можно тупо перенастроить блок управления и все попрет??
Добавлено: 03 мар 2008, Пн 11:10
XPOH
admin писал(а):XPOH писал(а):только учтите, что 208 кобыл на стенде у Муры это не 208 кобыл на маховике на стенде...
Это как понять ?)))
Кобылы приведены в единицах S_PS - пересчитанные по методике SAE кобылы на колесах к маховику... то есть реальные кобылы на маховике могут отличаться... тоже самое и по моменту... S_Nm - SAE Newton Meter...