geoH писал(а): ↑14 май 2021, Пт 18:39
Но ты как то слишком далеко ушел и глубоко) Тут всё элементарно, надо просто понять дружит ли между собой такой конфиг подвески (перед АГХ + зад Ультры) да и всё)
И опять вопрос, который я сразу задал)) А нахуя тебе их дружить, что ты на этой машине планируешь делать?)
Зачем аморт знаешь? Он гасит колебания, то есть пружины дают упругость, а аморт ограничивает эту упругость чтоб она не переросла в качание- вместе эти два изделия позволяют колесам отслеживать контур дороги так, что бы колесо не подпрыгивало и не отрывалось от земли и что бы машина не раскачивалась от неровностей
Так вот, аморт должен дружить не с другими амортизаторами в машине, а с шасси в целом и с пружинами в частности. Поэтому для выбора аморта не обязательно подбирать их по бренду, в тот же сивик вполне сзади может встать что ни будь от оки и правильно работать))
Твой вопрос из разряда "Можно ли ходить со стриженными ногтями на руках, если на ногах они не стрижены", и если отвечать на него с той же степенью инженерной объективности, то ответ примерно такой:
Ты можешь использовать разные аморты от разных производителей, главное чтоб в пределах одной оси они были одинаковыми (как и с покрышками, сайлентами и тд- продольная симметрия), а то что спереди одной фирмы а сзади другой- не страшно.
Но есть одно маленькое но- аморты должны совпадать по назначению. Не получится вперед воткнуть раллийные длинноходки, назад дорожные стоковые и все это на пружины с занижением кинуть
Почему так? А вон в первом абзаце видишь про назначение амортов, так вот, в "спортивных" афтермаркет стойках все заточено под ту машину, на которую оно сделано, просто с учетом "спортивности" в эти аморты заложены характеристики под чуть облегченный авто с чуть более жесткими пружинами и ± все эти аморты одинаковые
Честно скажу, этот абзац мне противен и я бы его не писал, и вообще я от этих слов еще откажусь, если окажется что ты на трек собрался
Но тк судя по всему ты просто любишь свою тачку и не намерен на ней по треку на время круга гонять- все норм, это будет безопасно и так можно будет быстро ездить, если и те и другие стойки имеют одно назначение))
А на счет токсичности и тд... Я бы точно так же ответил, я сейчас вторую тачку строю с нуля, что-то да в шасси понимаю и могу сказать- ты вообще не дал никаких вводных для выбора аморта, мало того, аморты из магазина не раскрывают инфы о своих характеристиках в достаточном для анализа объеме, так еще и про машину нихуя- то есть у нас нет характеристик машины и нет характеристик аморта, что мы вообще хотим выбрать? Цвет?))
Но у меня пиздатое настроение, поэтому вот так ответил, а так, я бы тоже тут насрал))