Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 16:26

Ребзи, вопрос уже поднимался в чатах, но ответа конкретного так и не получил.
Подскажите, имеет ли смысл ставить стойки UltraSR на зад и AGX на перед? Можно ли регулировкой АГХ получить аналог задним Ультрам?
Или это совершенно разные стойки и даже регулировкой АГХ не добиться одинаковости работы с Ультрами?
Кузов ЕГ с пружинами -50.
Почему такой сетап. Уже имеются новые Ультры на зад, на перед Ультры новые стоят более 10-12к, тогда как новые АГХ на перед могу взять пару за 6к.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 16:28

Тюнинг, который мы заслужили...

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 16:58

FiXIDeA писал(а): Тюнинг, который мы заслужили...
Тюмянимямямя, катёйий ми зясюзизи...

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 18:14

Ну ты чего, почитай форум, тут способных на подобные вопросы ответить единицы))

По теме, у аморта есть несколько основных характеристик, таких как ход, жесткость сжатие/отбой, зависимость этой жесткости от скорости, стойкость к кавитации и тд. Их и нужно сравнивать, но реалии таковы, что хер какой производитель даст полный объем необходимых данных
Конечно можно и самому замерить, но если пружину можно в любом гараже и даже у себя дома полностью замерить и сравнить, то с амортом это будет сложнее))

Какой аморт подойдет а какой нет- вопрос долгих рассчетов и тестов, и тут закономерно возникает вопрос- а нафига тебе? В соревнованиях участвовать, на трек днях с самим собой соревноваться или просто любишь свою тачку?))
На выбор упругих элементов столько всего влияет, что для ответа на твой вопрос нужно знать про твою машину вообще все. Если что, при проектировании машин, сначала проектируется вся машина, вплоть до салона, а потом только детально прорабатывают упругие элементы, а до того как вся машина не проработана- подвеска на уровне кинематики только существует

Проще говоря, если у тебя из вводных данных только кузов, степень занижения и аморты с соседней оси- правильной работы подвески ты можешь добиться только случайно)

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 18:39

Давид96 писал(а): Ну ты чего, почитай форум, тут способных на подобные вопросы ответить единицы))

По теме, у аморта есть несколько основных характеристик, таких как ход, жесткость сжатие/отбой, зависимость этой жесткости от скорости, стойкость к кавитации и тд. Их и нужно сравнивать, но реалии таковы, что хер какой производитель даст полный объем необходимых данных
Конечно можно и самому замерить, но если пружину можно в любом гараже и даже у себя дома полностью замерить и сравнить, то с амортом это будет сложнее))

Какой аморт подойдет а какой нет- вопрос долгих рассчетов и тестов, и тут закономерно возникает вопрос- а нафига тебе? В соревнованиях участвовать, на трек днях с самим собой соревноваться или просто любишь свою тачку?))
На выбор упругих элементов столько всего влияет, что для ответа на твой вопрос нужно знать про твою машину вообще все. Если что, при проектировании машин, сначала проектируется вся машина, вплоть до салона, а потом только детально прорабатывают упругие элементы, а до того как вся машина не проработана- подвеска на уровне кинематики только существует

Проще говоря, если у тебя из вводных данных только кузов, степень занижения и аморты с соседней оси- правильной работы подвески ты можешь добиться только случайно)
То что тут много имбицилов которые кроме как сгустка желчи из своего рта в котором ещё и находится член его парня извергнуть не могут это и так понятно, это же рассейский рыдлайнерс.
Но всегда есть вероятность получить ответ адекватного человека например как твой ответ.
Но ты как то слишком далеко ушел и глубоко) Тут всё элементарно, надо просто понять дружит ли между собой такой конфиг подвески (перед АГХ + зад Ультры) да и всё)
Уверен есть те кто катал и на АГХ и на Ультрах и думаю могут дать нормальный ответ. Я к сожалению катал из тюна только на койлах стрит серии от Blox.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 19:03

geoH писал(а):
14 май 2021, Пт 18:39
Но ты как то слишком далеко ушел и глубоко) Тут всё элементарно, надо просто понять дружит ли между собой такой конфиг подвески (перед АГХ + зад Ультры) да и всё)
И опять вопрос, который я сразу задал)) А нахуя тебе их дружить, что ты на этой машине планируешь делать?)
Зачем аморт знаешь? Он гасит колебания, то есть пружины дают упругость, а аморт ограничивает эту упругость чтоб она не переросла в качание- вместе эти два изделия позволяют колесам отслеживать контур дороги так, что бы колесо не подпрыгивало и не отрывалось от земли и что бы машина не раскачивалась от неровностей
Так вот, аморт должен дружить не с другими амортизаторами в машине, а с шасси в целом и с пружинами в частности. Поэтому для выбора аморта не обязательно подбирать их по бренду, в тот же сивик вполне сзади может встать что ни будь от оки и правильно работать))

Твой вопрос из разряда "Можно ли ходить со стриженными ногтями на руках, если на ногах они не стрижены", и если отвечать на него с той же степенью инженерной объективности, то ответ примерно такой:
Ты можешь использовать разные аморты от разных производителей, главное чтоб в пределах одной оси они были одинаковыми (как и с покрышками, сайлентами и тд- продольная симметрия), а то что спереди одной фирмы а сзади другой- не страшно.
Но есть одно маленькое но- аморты должны совпадать по назначению. Не получится вперед воткнуть раллийные длинноходки, назад дорожные стоковые и все это на пружины с занижением кинуть :D Почему так? А вон в первом абзаце видишь про назначение амортов, так вот, в "спортивных" афтермаркет стойках все заточено под ту машину, на которую оно сделано, просто с учетом "спортивности" в эти аморты заложены характеристики под чуть облегченный авто с чуть более жесткими пружинами и ± все эти аморты одинаковые
Честно скажу, этот абзац мне противен и я бы его не писал, и вообще я от этих слов еще откажусь, если окажется что ты на трек собрался :D :D Но тк судя по всему ты просто любишь свою тачку и не намерен на ней по треку на время круга гонять- все норм, это будет безопасно и так можно будет быстро ездить, если и те и другие стойки имеют одно назначение))

А на счет токсичности и тд... Я бы точно так же ответил, я сейчас вторую тачку строю с нуля, что-то да в шасси понимаю и могу сказать- ты вообще не дал никаких вводных для выбора аморта, мало того, аморты из магазина не раскрывают инфы о своих характеристиках в достаточном для анализа объеме, так еще и про машину нихуя- то есть у нас нет характеристик машины и нет характеристик аморта, что мы вообще хотим выбрать? Цвет?))
Но у меня пиздатое настроение, поэтому вот так ответил, а так, я бы тоже тут насрал))

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 19:37

Вот это советую хотя бы полистать.
[+] Показать скрытый текст
Начинать с первой книги, которая просто "Подвеска автомобиля" и дальше уже в нужную сторону двигаться. Первая книга простая, ее можно и без спец знаний прочесть и понять, в остальных книгах имеются вычисления относительно сложные, но многое можно понять и без технического образования, я вообще управленец по образованию и норм))

Если хотя бы первую книгу Раймпеля осмысленно прочтешь- уже будешь ориентироваться в подвеске лучше многих стритсракеров) По крайней мере, улетая мимо поворота ты будешь точно знать почему это случилось, при условии, что водить ты уже умеешь))
Вот еще книжка, Дэс Хэммиль автор, в ней инфа сильно проще и не полная, но если вдруг в Раймпеле запутаешься- можешь эту полистать и возвращаться к Раймпелю :D
[+] Показать скрытый текст

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2021, Ср 1:04

толсто :D :D :D тс, это случайно не ты купил гнилые двери на седан с доставкой за 17к?))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2021, Ср 18:11

geoH писал(а): Ребзи, вопрос уже поднимался в чатах, но ответа конкретного так и не получил.
Подскажите, имеет ли смысл ставить стойки UltraSR на зад и AGX на перед? Можно ли регулировкой АГХ получить аналог задним Ультрам?
Или это совершенно разные стойки и даже регулировкой АГХ не добиться одинаковости работы с Ультрами?
Кузов ЕГ с пружинами -50.
Почему такой сетап. Уже имеются новые Ультры на зад, на перед Ультры новые стоят более 10-12к, тогда как новые АГХ на перед могу взять пару за 6к.
был опыт агх перед- обычные эксель сзади, дроссельный режим у агх отличается и отличается сильно. регулировки на агх влияют только на клапанный режим работы, субъективно, может кто то поправит, не претендую на абсолютную истину. И если отрегулировать именно клапанный режим еще можно- агх на 1 туда сюда как эксельки на явных ямах, то вот мелкие крены, клевки , перекладки на агх более упругие . Возможно ультра в этом отношении будет лучше, но делюсь тем что ощущал сам.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2021, Чт 8:32

FaustoR писал(а):
19 май 2021, Ср 1:04
толсто
Где толсто?))
Мне бл больно, я не могу смотреть на мамкиных гонщиков, которые о подвески рассуждают на уровне "Этот симпл-димпл ка-ка врум-врум"... Может господам стоит набраться смелости и начать выбирать себе койлы по цвету? Это же максимально возможный осознанный выбор при таких знаниях)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2021, Чт 8:35

Зелененькие збс!

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2021, Чт 9:51

FiXIDeA писал(а): Зелененькие збс!
+ сам так же искал именно зелененькие :D
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2021, Чт 22:43

Давид96 писал(а):
FaustoR писал(а):
19 май 2021, Ср 1:04
толсто
Где толсто?))
Мне бл больно, я не могу смотреть на мамкиных гонщиков, которые о подвески рассуждают на уровне "Этот симпл-димпл ка-ка врум-врум"... Может господам стоит набраться смелости и начать выбирать себе койлы по цвету? Это же максимально возможный осознанный выбор при таких знаниях)
топикстартер на 30-летнем ведре с гаражными пружинами пытается скроить 6тр)) при этом есть мнение, что у него кузов мягче, чем агх на среднем положении, а ты ему про симпл-димпл-кака врум врум) в его случае их реально имеет смысл подбирать по цвету- не коричневое и с них не капает-можно ставить. Так что ответ ему- однозначно да, однозначно подойдут, поэтому твой заход- это определенно толсто, друг) Почитай бортовик клеймо и откисай, родной, тут редлайнерс)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2021, Пт 11:26

Восхитительно! Ахуитительно! :D
Про кузов мягче пружин- ахуенно)

Ven
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2021, Сб 20:59

Можно ultra sr это теже настройки отбоя что у agx на максимуме .

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2021, Вс 12:36

Ven писал(а): Можно ultra sr это теже настройки отбоя что у agx на максимуме .
Не мог чуть раньше сказать это? Я недавно купил ultra sr вкруг :shock:

Ven
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2021, Вс 13:29

Ну только увидел тему ,ну оставь на запас )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей