Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2021, Сб 2:27

собирал тут себе спокойно d16y8 турбо под 4вд на с22 коробке, и только сейчас обнаружил, что сзади на отливке блока нет закладных резьб под крепление подвесного подшипника промвала, толи специфика американских моторов, толи ещё какие-то нюансы, в общем не понятно.
проблема в том, что уже "вложился" в данный блок, вварка блокгварда, расточка цилиндров и тп, поэтому надо решать вопрос уже с имеющимся блоком, возможно кто-то сталкивался с подобным, или просто буду благодарен любым советам как решить данную проблему
мой д16у8
Изображение
с отливкой под промвал
Изображение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2021, Сб 16:05

Что бы не сделал, придется ловить соосность двух посадок промежуточного вала... Много в этот блок ввалил?
Я конкретно в хондах не шарю, но что-то да понимаю в металлообработке и механике, и выглядит это прям хуево.
Есть два путя, по крайней мере я вижу два путя.
1. Приваривать заранее отфрезерованное крепление под корпусный самоцентрующийся подшипник (если есть с внутренним d под d вала). Само крепление сделать с возможностью позиционировать корпус подшипника ±1мм во всех плоскостях, соответственно изначально все нужно делать так точно, чтоб точной доводки в пределах 1мм хватило. Если корпусного с таким d нет, то еще и точить под родной подшипник (но лучше самоцентрующийся аналог). Но это может выйти дороже правки блока с разборки, слишком много точной металлообработки и точной сварки люмини
2. Выделенное на первом фото отверстие и толстая горизонтальная проушина справа- для чего? Есть возможность туда заглубиться, чуть нагреть эту область и запрессовать заранее выточенную резьбовую вставку (твердая железка, внутренняя резьба, накатка по наружи) под кастомное крепление подшипника

...или смотреть как на американском рынке без промежуточного вала жили)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2021, Сб 21:14

Длинный привод?)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 0:25

Давид96 писал(а): Что бы не сделал, придется ловить соосность двух посадок промежуточного вала... Много в этот блок ввалил?
Я конкретно в хондах не шарю, но что-то да понимаю в металлообработке и механике, и выглядит это прям хуево.
Есть два путя, по крайней мере я вижу два путя.
1. Приваривать заранее отфрезерованное крепление под корпусный самоцентрующийся подшипник (если есть с внутренним d под d вала). Само крепление сделать с возможностью позиционировать корпус подшипника ±1мм во всех плоскостях, соответственно изначально все нужно делать так точно, чтоб точной доводки в пределах 1мм хватило. Если корпусного с таким d нет, то еще и точить под родной подшипник (но лучше самоцентрующийся аналог). Но это может выйти дороже правки блока с разборки, слишком много точной металлообработки и точной сварки люмини
2. Выделенное на первом фото отверстие и толстая горизонтальная проушина справа- для чего? Есть возможность туда заглубиться, чуть нагреть эту область и запрессовать заранее выточенную резьбовую вставку (твердая железка, внутренняя резьба, накатка по наружи) под кастомное крепление подшипника

...или смотреть как на американском рынке без промежуточного вала жили)
то единственное отверстие вроде как стреляет на родной кронштейн подвесного, но пока не понял для чего оно предназначено изначально
слишком сложные решения конечно предложил) чую придется искать голый блок д16а изначально от 4вд
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 4:19

LLIAXTEP писал(а):
25 апр 2021, Вс 0:25
слишком сложные решения конечно предложил)
Ну, может я ошибаюсь, но там большие моменты же будут и жесткий промежуточный вал, требования к соосности конские- это сложно сделать, еще бы найти где это вообще будут делать)
Я бы наверное готовил новый блок, а этот неспешно продавал бы по соответствующей цене) Или заготовка под еще один мотор :oops:
Последний раз редактировалось Давид96 25 апр 2021, Вс 4:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 4:21

FaustoR писал(а):
24 апр 2021, Сб 21:14
Длинный привод?)
...шрусы на 360 во всех плоскостях, 20 наггетсов и соус карри, пожалуйста :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 11:22

Давид96 писал(а):
FaustoR писал(а):
24 апр 2021, Сб 21:14
Длинный привод?)
...шрусы на 360 во всех плоскостях, 20 наггетсов и соус карри, пожалуйста :D
Товарищ, кастинг в камеди-вуман дальше по коридору. Единственная причина, по которой может не стрельнуть длинный привод- это что шрус упрется в раздатку, а так он ничем не хуже.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 11:27

Промежуточный привод ставится только для того, чтобы снизить паразитное/силовое подруливание, оно же torque steering.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 14:48

понял, короч проще найди блок д16а с 4вд
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2021, Вс 20:19

LLIAXTEP писал(а): понял, короч проще найди блок д16а с 4вд
делали так: от разъебанного блока отрезали этот кусок с хорошим мясом, свинтили блок с кпп, воткнули промвал, допилили кусок/блок до взаимной стыковки и приаргонили- все окей, ездит
другой вариант- делать брекет/адаптер, типа как амеры для h2b свапа.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2021, Пн 0:29

Nikola34 писал(а):
LLIAXTEP писал(а): понял, короч проще найди блок д16а с 4вд
делали так: от разъебанного блока отрезали этот кусок с хорошим мясом, свинтили блок с кпп, воткнули промвал, допилили кусок/блок до взаимной стыковки и приаргонили- все окей, ездит
другой вариант- делать брекет/адаптер, типа как амеры для h2b свапа.
у меня кстати есть ненужный блок с этой частью, но чую аргонщик возьмет за работу цену нового блока уже от 4вд, а этот и продать всегда можно переднеприводникам
адаптер точно не варик, специально искал механический промвал с кронштейном от civic eh1
в общем как обычно идем по пути наименьшего сопротивления
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2021, Пн 17:16

FiXIDeA писал(а): Промежуточный привод ставится только для того, чтобы снизить паразитное/силовое подруливание, оно же torque steering.
В данном случае что бы привод не упирался в раздатку

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2021, Пн 19:15

[/quote]
у меня кстати есть ненужный блок с этой частью, но чую аргонщик возьмет за работу цену нового блока уже от 4вд
[/quote]
рубас-полторас у нас за такое берут, там сантиметров 25 если выйдет максимум. за 80 руб/см титан варят, алюминий то в 2 раза дешевле.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2021, Вт 1:30

Nikola34 писал(а):
рубас-полторас у нас за такое берут, там сантиметров 25 если выйдет максимум. за 80 руб/см титан варят, алюминий то в 2 раза дешевле.
тут и оно, нашел голый блок за 2 рубля, выбор очевиден) дешка конечно пока прощает многое
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2021, Ср 23:00

LLIAXTEP писал(а): собирал тут себе спокойно d16y8 турбо под 4вд на с22 коробке, и только сейчас обнаружил, что сзади на отливке блока нет закладных резьб под крепление подвесного подшипника промвала, толи специфика американских моторов, толи ещё какие-то нюансы, в общем не понятно.
проблема в том, что уже "вложился" в данный блок, вварка блокгварда, расточка цилиндров и тп, поэтому надо решать вопрос уже с имеющимся блоком, возможно кто-то сталкивался с подобным, или просто буду благодарен любым советам как решить данную проблему
мой д16у8
Изображение
с отливкой под промвал
Изображение
этот один попадает, остальные срешь аргоном

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей