Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2021, Пт 17:21

Kaster писал(а):
23 апр 2021, Пт 17:19
Есть только одна проблема, если хочется контракт с японии, то там не было особо к24 на мехе, а все свежие моторы идут с электродроселем, можно конечно купить с разборки в рф евро версию, но по мне так проще дроссель поменять.
Ну да, так мотор свежее))

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2021, Ср 16:43

Ап
Еще актуально)

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2021, Чт 1:13

А тваё Ай лав ююююю
Вертел я на хуююююююю
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2021, Чт 5:39

Когда выезд?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2021, Чт 6:09

Срок кстати пошел уже, если к 17.04.2022 не выедешь...

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2021, Чт 20:57

AURUM0301 писал(а):
29 апр 2021, Чт 5:39
Когда выезд?
Да над подвеской крехчу пока в optimum kinematicks, вроде что-то получается. На днях поеду за ступицами (склоняюсь к разболтовке 5х114,3) и начну моделировать в САПР подвеску по кинематической модели из выше названной проги (то есть, придумывать кулак, рычаги и тд, которые будут по точкам сопряжения, углам и размерам соответствовать кинематической схеме)
Выезд... Не знаю когда выезд, опыт постройки машин и ведения проектов ясно дали понять, что зарекаться не стоит, когда сам работаешь и сам зарабатываешь на то чтоб работать)
Но пока цель такова- до конца лета успеть сделать готовое к установке силовой установки шасси, то есть рама с подвеской, колесами, тормозами и рулевым управлением. Хотя конечно было бы круто и мотор с кпп успеть засунуть и проехать первые метры, но не факт что по деньгам успею и с электрикой не факт что разберусь
FiXIDeA писал(а):
29 апр 2021, Чт 6:09
Срок кстати пошел уже, если к 17.04.2022 не выедешь...
Как щедро :lol:
Ты же, если тут сидишь, то по-любому знаешь, на сколько много всякой фигни может в процессе постройки машины случиться и тормозить процесс)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2021, Чт 21:26

Велком сюда. viewforum.php?f=21
И покажика нам хоть что нибудь кроме слов, а там видно будит помогать тебе дальше или нет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2021, Чт 21:52

sniper писал(а):
29 апр 2021, Чт 21:26
Велком сюда. viewforum.php?f=21
Туда рано пока, но уже приметил)) Сейчас если начну, то очень редко и скучно будет тема обновляться, разве что скринами из программ в которых работаю)
sniper писал(а):
29 апр 2021, Чт 21:26
И покажика нам хоть что нибудь кроме слов, а там видно будит помогать тебе дальше или нет.
Помогать или нет, можно и без картинок решить, но показать я покажу, люблю хвастать недоделками :D

В общем, сначала расскажу о концепции)
Это будет среднемоторный купэ, с поперечным расположением двигателя, на пространственной трубчатой стальной раме (делаю по приложению J, но чуть прочнее) и с кузовными панелями из углепластика/стеклопластика. Рама со скрина весит 137кг, но станет чуть тяжелее, за счет добавления передней и задней консоли, но добавить их получится только после определения параметров подвески, которая сейчас в работе. Рассчитываю уложиться в 170кг рамы, в целом хочу в 700кг сухой массы машины уложиться
Подвеска в круг независимая, на двойных А-образных рычагах, спереди точно пуш-род, сзади хочу обойтись прямой передачей с нижнего рычага на стойку (но может по компоновочным соображениями не получиться, в таком случае и сзади будет пушрод)
Колесная база около 2300мм, передняя колея около 1550мм, задняя около 1500мм. Около потому, что при проработке кинематики подвески это все на несколько мм сползет, за счет развалов, касторов и тд)

Вот так выглядит на данный момент компоновочная модель (манекен 180см). Основная работа делается с макбук, тк это мой основной комп, но подвеска делается на пк, тк оптимум кинематикс только на винду. Поэтому пока скрины без подвески, до пк дойду- заскриню и наброски подвески, но там очень скучно все и пока далеко не в конечном виде

Вот скрины в ортографическом (без перспективы) режиме, для понимания конструкции
[+] Показать скрытый текст
А вот скрины в перспективе, так глазу привычнее, можно примерно понять чем это будет
[+] Показать скрытый текст

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2021, Пт 2:18

Был тут один художник...

Что думаешь об установки турбины в самый конец выпускной системы?

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2021, Пт 4:01

FiXIDeA писал(а):
30 апр 2021, Пт 2:18
Был тут один художник...
Из Австрии? :trollface:
FiXIDeA писал(а):
30 апр 2021, Пт 2:18
Что думаешь об установки турбины в самый конец выпускной системы?
Прекрасная идея! Но можно еще улучшить, надо к выходу из глушителя приделать раструб, после раструба диффузор, а уже после диффузора турбину прикручивать! Но самое главное, такую систему нужно дополнить крылом на капоте, чтоб создавало подъемную силу на передней оси :trollface:
...Че за тупые вопросы, ты реально думаешь, что я вот этим занимаюсь, и не знаю, что нужно как можно больше энергии (желательно в виде движения газов, а не в виде температуры) забрать от выхлопа, чтоб сильнее раскрутить турбину и накачать с ее помощью больше воздуха во впуск?) Но вообще я не очень люблю турбо, мне интереснее "гибкость" характеристик мотора, то есть хорошая полка и возможность резко открыться после торможения, все таки не в драг и не в дрифт ехать собираюсь

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2021, Пт 6:51

Рама точно по приложению J? Обычно крест сверху есть, хотим я это для каркасов. Зачем снизу профиль прямоугольный? Он тяжелее круглого.
Ну и если не ошибаюсь, вес готового кузова жигулей около 210 кг. 170 кг не много для такого каркаса?
Последний раз редактировалось dezte 30 апр 2021, Пт 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2021, Пт 7:56

dezte писал(а):
30 апр 2021, Пт 6:51
Рама точно по приложению J? Обычно крест сверху есть, хотим я это для каркасов.
Крест- одна из разновидностей, вот тут можете посмотреть по ссылке
[+] Показать скрытый текст
Но как видите, продольные перекладины крыши (между двумя основными поперечными дугами) смещены к центру, и вот это возможно не по приложению J. Но я питаю иллюзии по поводу сертификации и получения ОТТС, поэтому трубы смещены к центру, для возможности организовать удобную посадку и компенсации высоких порогов, которыми будут крестовины боковые прикрыты. Вот на этих фото можно посмотреть как это выглядит на машинах, дверь с частю крыши откидывается, что позволяет не тратить время и силы на гимнастику)) Если машина будет сугубо трековой, то нет проблем перенести верхние перекладины туда, где они должны быть по спортивным правилам
[+] Показать скрытый текст
dezte писал(а):
30 апр 2021, Пт 6:51
Зачем снизу профиль прямоугольный? Он тяжелее круглого.
Это опыт баггистроителей и требования сверхмощных категорий багги и кольцевых американских классов неподконтрольных FIA. Такая конструкция заметно жестче, не смотря на шов профиля- углы дают доп жесткость. Ну и как приятный бонус- инспекция геометрии шасси с прямоугольной трубой в основании чуть проще))
dezte писал(а):
30 апр 2021, Пт 6:51
Ну и если не ошибаюсь, вес готового кузова ж гул ц около 210 кг. 170 кг не много для такого каркаса?
Простите, вес кузова чего? Но да, 170кг многовато, правильно заметили. Как писал в предыдущем посте- рама по приложению J но прочнее, в отличии от регламента в ней не 2мм и 2,5мм трубы, а 3 и 4мм

Вообще, все эти "неспортивные" и тяжелые меры по увеличению безопасности конструкции призваны повышать безопасность, что бы шансов на прохождение проверок и получение ОТТС были выше. Если обломается- ребилд рамы из труб 2мм и 2,5мм, с круглой трубой в основании, с перекладинами крыши под автоспорт и соответственно на трек днях и гонять... Но я все же надеюсь на ОТТС и последующий ПТС. Так что данный экземпляр немного более гражданский, а так, если по минимальным регламентным трубам, то может и меньше 100кг выйти
Уже ходил в НАМИ, благо рядом живу. Пообщался, очень доброжелательны, говорят с удовольствием сертифицируют, если произведение не будет ассоциироваться со словом "халатность", ну и сказали, что если "отмечаться" в процессе постройки, то и шансов больше, мол дяди в конторе любят, когда о них вспоминают не после постройки а во время))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2021, Пт 12:30

Какая безопасность то? В машинах делают запрошрамированные сминаемве зоны, ( это там металл потоньше) чтоб удар погасить, а не на ремнях его распределить. Вот смысл делать 4мм стенку? Самоделки уже лет 20 на учёт не ставят, так что о сертификации я б не думал.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2021, Пт 17:06

dezte писал(а):
30 апр 2021, Пт 12:30
Какая безопасность то? В машинах делают запрошрамированные сминаемве зоны, ( это там металл потоньше) чтоб удар погасить, а не на ремнях его распределить.
Знаю, но задняя дуга, передняя дуга и "пороги" сминаться совсем не должны, например. И как раз сминаемость обеспечивается за счет разности толщины металлов, да и ст20 не такой прочный сплав. Все эти толщины еще будут пересматриваться после компьютерных а позже может и реальных испытаний, не вижу проблемы в том, что бы разбить одну раму с массо-габаритными макетами агрегатов
dezte писал(а):
30 апр 2021, Пт 12:30
Самоделки уже лет 20 на учёт не ставят, так что о сертификации я б не думал.
В НАМИ говорят, что это миф и попросту не отыскать хорошей самодельной машины для ДОП, при этом полно поставленных на учет болотоходов и прочей экспидиционки, оформленной как трактор)
В любом случае, я хочу делать машины. Не поставят в этой стране и не дадут мелкую серию- точно поставят в другой стране и я даже знаю в какой. Вероятность постановки на учет сейчас не особо то и тема для обсуждения, решаем проблемы по мере поступления)

Да и в нормативно-правовой базе бывают подвижки, вот например НАМИ выступили с инициативной. Да и в текущем тех. регламенте ЕАЭС есть соответствующая база, но она честно говоря не очень проработана
[+] Показать скрытый текст

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2021, Вс 9:00

Еще такой вопрос, специально тему отдельную не создаю, тк вижу компания сильно упарывается в работу с отзывами)
Вроде бы как остановился на тормозах хпб, которые типа российские :D есть тут знакомые с этими штуками? Это стоит покупать? Смотрю под 17 колесо, которые типа спортивные) Как они на треке, как в городе?
Собсна готовлюсь к приобретению тормозов, ступиц и тд, что бы конкретно в размер начертить кулак и тд

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2021, Вт 21:51

запускайте Барта Симпсона
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2021, Ср 11:20

Ivanytch писал(а):
04 май 2021, Вт 21:51
запускайте Барта Симпсона
Он тут при чем?

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2021, Ср 11:22

мы еще не выяснили

Аватара пользователя
Давид96
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2021, Сб 2:54
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2021, Ср 12:13

Держите в курсе)
Сколько сил держат шрусы седьмых аккордов и прочие доступные шрусы под предполагаемые к к20/24 кпп?) Они тяжелые небось?

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2021, Ср 12:24

Сколько сил держат шрусы
все
Они тяжелые небось?
обычные, чему там тяжелому то быть?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей