Страница 1 из 1
По трубам и металлу...
Добавлено: 29 фев 2008, Пт 8:22
.Серый.
какая труба используется для хендмейда выхлопных трасс на автомобилях?
я тут поизучал вопрос вроде как 08Х13 (до 900 градусов держит)... у кого какие данные?
Добавлено: 29 фев 2008, Пт 11:38
Manson
нержавейка AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304
Добавлено: 01 мар 2008, Сб 6:01
egor
титан пойдет вт 1 дешово и работает (если из титана)
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую
к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.
AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
Добавлено: 01 мар 2008, Сб 7:08
Manson
egor писал(а):титан пойдет вт 1 дешово и работает (если из титана)
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую
к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.
AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
да и плюс 304 - стойкость к химической коррозии и к агрессивным газовым средам, но коэффициент текучести у 304 выше чем у 316 и 310, которые кроме того еще хуже свариваются. Но для 304 нужна тщательная термообработка ибо ведет ее сильно. Найти отводы 310 и 316 почти нереально, а гнуть - сложно. Пользовал 321, но пока результатов нет.
Вешать "наши турбины" на одном гольном коллекторе из 304 - гнусно. Жаль выбросил свой самый первый коллектор - показал бы, что от этого бывает. А то что 304 жаростойкая

- будь добр, приведи ссылку.
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 5:20
egor
Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 8:43
Manson
egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной.

С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай:
http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 8:54
.Серый.
Manson писал(а):egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной.

С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай:
http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
ну а в идеале, какая сталь лучше?
304 из за бедности и доступности...
зы.
надо найти инфу из чего тода, баддиклаб и сканк коллектора варят...
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 8:58
.Серый.
.Серый. писал(а):Manson писал(а):egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной.

С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай:
http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
ну а в идеале, какая сталь лучше?
304 из за бедности и доступности...
зы.
надо найти инфу из чего тода, баддиклаб и сканк коллектора варят...
DC Sports header - 100% 304 Stainless steel construction including the flanges (polished or brushed), or mild steel with ceramic coating
DC Sports Turbo Up Pipe - 100% T-304 Stainless steel construction (no mild steel flanges)
http://reviews.sromagazine.com/showprod ... 105/cat/21