Страница 1 из 1

400 hp на стоковом K20A2

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 8:48
.Серый.
американцы жгут....

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=40190

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 8:53
Honda-Racing
tam takih proektov ku4a :wink:

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 8:58
Сашка
а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 9:11
MSSFM
фотошоп

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 9:28
.Серый.
Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?

зы.
мне бы и 300 сил хватило :)

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 16:42
sura
.Серый. писал(а):
Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?

зы.
мне бы и 300 сил хватило :)
Сколкобы у тебя под капотом нибыло всеравно будет мало.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=470238

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 20:10
.Серый.
sura писал(а):
.Серый. писал(а):
Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?

зы.
мне бы и 300 сил хватило :)
Сколкобы у тебя под капотом нибыло всеравно будет мало.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=470238
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 20:14
Mura
.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
конечно

ковка сейчас не в моде

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 20:15
.Серый.
Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
конечно

ковка сейчас не в моде
все... коплю на фуллрейс :)

стейдж 4?

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 6:21
Bladerunner
Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
конечно

ковка сейчас не в моде
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 6:53
Sergey K
Это из начально ТУПЕР или нет?

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 7:00
.Серый.
Sergey K писал(а):Это из начально ТУПЕР или нет?
тупес... 200 сильный

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 8:52
Mura
Bladerunner писал(а):
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...


как я заметил, замеры с Динапаков единственные, которые часто идут пересчитанные на маховик. Такие, на черном фоне. Лень искаь тот замер, о котором идет речь

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 9:23
Bladerunner
Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...


как я заметил, замеры с Динапаков единственные, которые часто идут пересчитанные на маховик. Такие, на черном фоне. Лень искаь тот замер, о котором идет речь
Динапак - это который ступичный ?

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 14:48
Mura
Bladerunner писал(а): Динапак - это который ступичный ?
да
они обычно на черном фоне идут
и два графика отдельно момент отдельно мощщ

такого типа

Изображение