Страница 1 из 2

H23Vtec SWAP ?

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 19:33
romario
ищуться братья по разуму какие делали данный свап

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 20:40
SiR-T
чет я не понял что на что свапят?

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 21:06
MF
SiR-T писал(а):чет я не понял что на что свапят?
Блок h23 башка h22
H23VTEC получаецо.

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 21:56
SiR-T

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 10:44
romario
SiR-T, пасиба- ет я давно знаю
я ж говорб - ищуться братья по разуму- вопросики позадавать

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 10:55
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):SiR-T, пасиба- ет я давно знаю
я ж говорб - ищуться братья по разуму- вопросики позадавать
Так чо ты ищеш та? Вопросы формулируй

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 11:03
romario
например: зачем менять нижнюю шестерёнку коленвала?
-можно ли оставить ролик ремня от Н23 и не ставить автонатяжителя
-зачем менять трубу от помпы к термостату?

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 12:26
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):например: зачем менять нижнюю шестерёнку коленвала?
-можно ли оставить ролик ремня от Н23 и не ставить автонатяжителя
-зачем менять трубу от помпы к термостату?
1. Затем что шаг ремня другой, и соответственно растояние между зубъями отличается (за этим же нужно и помпу менять)
2. Ролик оставить можно ( и я даже думаю нужно при экстремальном тюнихе )
3. Трубу менять нужно по причине того что отличаются термостаты по форме (невлезет просто труба в термостат втековой голвы)

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 12:36
SiR-T
например: зачем менять нижнюю шестерёнку коленвала?
видимо они отличаются
-можно ли оставить ролик ремня от Н23 и не ставить автонатяжителя
можно обойтись и без автоматического натяжителя, оставивь мануальный от H23A, в этом случае новые ролики надо покупать для H23и нижную часть крышек ГРМ надо оставить от H23A

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 16:30
romario
менял ролик 5тыщ назад== наверно оставлю, но бороздит сознание что конструкцию с автонатяжытелем на втековой башке придумали неспроста- она ведь крутиться на тисячу оборотов больше

болтов нет, брать шпильки? какие?

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 17:38
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):менял ролик 5тыщ назад== наверно оставлю, но бороздит сознание что конструкцию с автонатяжытелем на втековой башке придумали неспроста- она ведь крутиться на тисячу оборотов больше

болтов нет, брать шпильки? какие?
непонятно зачем они навтонатяжитель вкрячили. На моём моторе он ломался, и ещё как минимум знаю пару случаев. Мерикосы при тюнинге Х22 избавляются от автонатяжителя.
Про какие болты реч? Которые ГБЦ? Купи новые они вроде и неоригинал есть.

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 17:56
romario
да вот кто-то говорил что болты на два-три раза, потом их тянет
да и стоят онииии!!!!! как 2/3 шпилек

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 19:03
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):да вот кто-то говорил что болты на два-три раза, потом их тянет
да и стоят онииии!!!!! как 2/3 шпилек
Не морочься по поводу болтов, нормуль их хватит.

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 19:35
romario
ещё интересует- головы втековые до 96 года Ждм и Европа- ОДИНАКОВЫЕ?

например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Header-C ... enameZWDVW
указано подходит на втек европейский, только НЕ ЖДМ!

что растояние на шпильках выхлопа разное?
и какие есть ещё различия голов

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 19:47
romario
и ещё, по форсункам, то что родных от 2,3 на верхах втека нехватит- знаю,
но завестись то я - заведусь и до тищ 4 буду ехать?

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 23:51
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):ещё интересует- головы втековые до 96 года Ждм и Европа- ОДИНАКОВЫЕ?

например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Header-C ... enameZWDVW
указано подходит на втек европейский, только НЕ ЖДМ!

что растояние на шпильках выхлопа разное?
и какие есть ещё различия голов
Пратнамбер всех Х22 голов (кроме красноголового) одинаковые. А по посадочным местам они все одинаковые.
По ебею - у японцев развёрнут фланец штанов (со стороны крепления катализатора) Хотя собственно это пофиг при установке полного выпуска

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 23:52
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):и ещё, по форсункам, то что родных от 2,3 на верхах втека нехватит- знаю,
но завестись то я - заведусь и до тищ 4 буду ехать?
на родных мозгах заведёшся и сможеш ездить хоть до отсечки ))) На втековых мозгах будет не фонтан но до втека терпимо

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 11:50
romario
по мозгам я знаю и имею втековые, интересует скока выдержат форсунки 240сс

а шпильки выходят по одной цене что брать болты новые :cry:

а что по качесту наведеного выше выхлопа?

и почему пишут: подходт на Н23 и Н22 ?????????

Fit Following Model:

* Honda Prelude 1992 1993 1994 1995 1996 VTec -H22, H23 Model(US or Europe version) only, Not For JDM(Japan version).

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 12:49
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):по мозгам я знаю и имею втековые, интересует скока выдержат форсунки 240сс

а шпильки выходят по одной цене что брать болты новые :cry:

а что по качесту наведеного выше выхлопа?

и почему пишут: подходт на Н23 и Н22 ?????????

Fit Following Model:

* Honda Prelude 1992 1993 1994 1995 1996 VTec -H22, H23 Model(US or Europe version) only, Not For JDM(Japan version).
Что значит - интересует скока выдержат форсунки 240сс? Они буду беднить жостка так что можно моторчег убить (втека вообще не буде мотор будет захлёбываться)
Это дешёвый кетайский выпуск но в полне работоспособный (тока черезчур громкий)
на счёт того что и на х23 и на х22 они гонют (либо при покупке попросят тебя указать какой именно мотор и покладут в коробку нужного паука)

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 12:56
romario
выпуск дороже не потяну

да и щас на Н23 у меня гоод стоит Обх паук- пока нормально

Мурзилка подскажи ещё по шпилькам, лучше ссылкой :wink: