На B16 сломалась тарелка клапана... вторая уже :(
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 8:13
Осенью на кросвом црх (голова сток) на 8 тысячах оборотов поломало тарелку клапана, ну соответсвенно и все прочие последствия, ну что делать почесали голову заменили клапана направляющую и тарелку, решили что не выдержал Б16 кручения в режиме гонки до 8500.
НО два дня назад в братске на кубке россии по автокросу у меня в полуфинале опять таже херня, благо машина продолжала ехать(в первый раз она заглдохла и ехать вообще не хотела, кое как добрался до закрытого парка), и я кою как на глохнущей и не тянушей машине(благо трасса скользкая) выцарапал себе 4-е место и попал в финал, но в финале уже не поехал, внятие клапанной крышки предстапвило картину до боли знакомую, тарелка(внимание!!!!!) абсолюитно противоположного клапана, тоесть первый раз поломало тарелку левого(если смотреть на двигатель спереди) клапана, 4-го цилинадра, а сейчас поломало тарелку правого клапана 1-го цилиндра, тоесть зеркально противоположную я в шоке. Щас буду конечно всё сканк2 ставить но хотелось бы в проблеме разобратся у кого какие предположения есть?
НО два дня назад в братске на кубке россии по автокросу у меня в полуфинале опять таже херня, благо машина продолжала ехать(в первый раз она заглдохла и ехать вообще не хотела, кое как добрался до закрытого парка), и я кою как на глохнущей и не тянушей машине(благо трасса скользкая) выцарапал себе 4-е место и попал в финал, но в финале уже не поехал, внятие клапанной крышки предстапвило картину до боли знакомую, тарелка(внимание!!!!!) абсолюитно противоположного клапана, тоесть первый раз поломало тарелку левого(если смотреть на двигатель спереди) клапана, 4-го цилинадра, а сейчас поломало тарелку правого клапана 1-го цилиндра, тоесть зеркально противоположную я в шоке. Щас буду конечно всё сканк2 ставить но хотелось бы в проблеме разобратся у кого какие предположения есть?