Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Barso2033
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2020, Пн 17:13
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2020, Пн 17:40

Доброго всем времени суток,
Собрал гибрид состоящий из блока d16b2 и головы d16z6. Выставил всё по меткам: грм и зажигание. Проблема состоит в следующем: при шестерне распредвала от d16z6 и правильно выставленных метках, машина начинает "ехать" только после включения втека(установлен на 4к rpm). До этого момента работает ровно, но абсолютно нет мощности, ощущение очень сильно запаздывающего зажигания, при этом регулировка его опережения ничего не меняет. После этого заменил шестерню на ту которая была на блоке d16b2 (разница по клину в ползуба). Разница была, но абсолютно несущественная. И ситуация с мощностью повторяется. После чего решил переставить ремень ГРМ на один зуб. После чего появилась очень хорошая тяга на "низах", но при 3.5-4к оборотов(перед включением втека) происходит спад мощности и после 4к оборотов двигатель очень неохотно набирает. Настраивался на стенде и график абсолютно ровный. Никаких спадов не обнаружено. Замечу что до того как в последний раз переставлял ГРМ, когда не было низов, верх был очень очень хорош, такой какой должен быть. Компрессия померяна, зазоры выставлены. Двигатель не звенит во всем диапазоне работы, что тоже странно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

Аватара пользователя
IgorPol
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2024, Вт 13:13
Машина: EG4 red
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2024, Вт 15:13

Привет! Планирую такой же свап головы на свой d16b2.
Разобрался в чем проблема была?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя