Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 12:51

Обидно просто, едешь, едешь и тут бац! Я в теме полный ламмер, но мне кажется, что у этого двигателя есть потенциал на оборотах > 7800.
Хотелось бы сдвинуть отсечку до 8200-8500. Для реализации проекта выбрал распредвалы Jun для H22A (http://www.junauto.co.jp/products/cylin ... 22.html?en).
Соответсвенно вопросы:
- нужны-ли мне тарелки клапанов (retainers), если да, то type 1 или type 2?
- нужны-ли мне "разрезные" шестерни (cam slide sprockets) для настройки?
- хватит-ли возможностей piggy-back'оф типа VAFC для корректировки под распредвалы или нужен более навороченный piggy-back а-ля e-manage?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 19:38

клапана у х22 больше чем у ф20

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 19:49

RentoN писал(а):клапана у х22 больше чем у ф20
И что?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 20:10

igrek писал(а):
RentoN писал(а):клапана у х22 больше чем у ф20
И что?
а на f20 ты видел спорт клапана?

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 20:21

RentoN писал(а):
igrek писал(а):
RentoN писал(а):клапана у х22 больше чем у ф20
И что?
а на f20 ты видел спорт клапана?
Клапана можно стоковые оставить. В ките, кстати, про клапана ни слова.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 2:20

Отсечку двигать только другими мозгами, а самый лучший тюненг машины с F20B DOHC VTEC установка H22 дёшега и сердита, ничиго переделывать особо ненадо, а уже с H22 можно чуток памутить
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 9:14

Stif писал(а):Отсечку двигать только другими мозгами,
Хренова, а кто-нибудь пробовал поставить другой мозг в аккорд? EPS работает?
Я читал, что если к e-manage прикрутить жгут с проводами для форсунок, то он сможет управлять ими после ограничителя.
Stif писал(а):а самый лучший тюненг машины с F20B DOHC VTEC установка H22 дёшега и сердита, ничиго переделывать особо ненадо, а уже с H22 можно чуток памутить
Э-э-э, не согласен. Предел оборотов для F20B выше чем для H22A за счет более коротого хода поршня, а это значит, что на драге за счет большего момента H22A прыгнет, но F20B его догонит за счет больших оборотов.
Головы, за исключением клапанов, одинаковые, т.е. все aftrmarket запчасти подходят от H22A. У F20B нет FRM гильз (?), так что его можно расточить под поршни H22A, что делает его более привлекательным для турбирования.
Но меня драг не интересует, я просто отсечку подвинуть хочу :-)

P.S.: извините за терминологию, просто все что читал было на английском, так что это мой вольный перевод терминов.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 9:50

ДА недумаю H22 всравно моментом и даже ход поршня не спасёт F20 в этом я уже убедился:)
У нас человек поставил проц от прела и даже рейку подключил всё нормально работает
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 10:11

Stif писал(а):ДА недумаю H22 всравно моментом и даже ход поршня не спасёт F20 в этом я уже убедился:)
Ну в стоке-то понятно, я имел ввиду, что если раскрыть потенциал моторчиков как naturally aspirated (т.е.без наддува), то H22A сдуется раньше :-)
Stif писал(а):У нас человек поставил проц от прела и даже рейку подключил всё нормально работает
Супер! Можешь узнать подробности?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 12:18

спрошу заодно:
какие обороты может выдержать (без последствий) "низ мотора", я имею ввиду насколько геометрия низа и стоковая балансировка позволяет? То что голову и весь механизм газораспределения нужно доробатывать это понятно, а вот "низ"???, скажем 8500 выдержит без переделок?я о ф20б.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 13:24

bakzz писал(а):спрошу заодно:
какие обороты может выдержать (без последствий) "низ мотора", я имею ввиду насколько геометрия низа и стоковая балансировка позволяет? То что голову и весь механизм газораспределения нужно доробатывать это понятно, а вот "низ"???, скажем 8500 выдержит без переделок?я о ф20б.
Видел много раз утверждения, что мотор без последствий крутится до 9000.
Есть также формула для рассчета средней скорости поршня:
Average piston speed (in fpm) = [stroke (in inches) X rpm]/6
И считается, что предел где-то в районе 5000 fpm. Для F20B получается
5000 * 6 / 3.4 ~ 8800.
Но фишка не в том, до каких пределов крутится мотор, а в том на каких оборотах перестает расти мощность. Для H22A - это 8100-8300, про F20B читал, что мощность растет до 9500.

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 14:24

Привет всем. Мерял у Дмитрия (Mura) свой японский Н22 , так вот, мощность начинает валится уже с 6500, а момент и того раньше..
Если чё есть диноран, да не знаю как выложить...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 14:27

до 8500 растет это точно (на соотвецтвующих валах), меня интересовало перенесет ли шатуно-поршневая группа. А вообще я согласен что геометрия ф20б лучше приспособлена к об>8000 по сравнению х22а.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 14:56

кстати, а есть ли у кого график с дино мотора ф20б?
2Mura у вас ни кто не мерял?
Если есть у кого выложети плиз!

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 15:08

bakzz писал(а):кстати, а есть ли у кого график с дино мотора ф20б?
2Mura у вас ни кто не мерял?
Если есть у кого выложети плиз!
Стоковых я не видел тоже :((
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=475759
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2006, Сб 10:35

Э-э-э, не согласен. Предел оборотов для F20B выше чем для H22A за счет более коротого хода поршня, а это значит, что на драге за счет большего момента H22A прыгнет, но F20B его догонит за счет больших оборотов.
Головы, за исключением клапанов, одинаковые, т.е. все aftrmarket запчасти подходят от H22A. У F20B нет FRM гильз (?), так что его можно расточить под поршни H22A, что делает его более привлекательным для турбирования.
Имхо ход поршня это еще не все. Большую роль играет масса поршня и другие показатели, например, отношение длины шатуна, к длине хода. Если на h22a кованные поршни найти не сложно, то на F20B их не бывает. И не факт что стоковый низ выдержит твои 9500 rpm. А вот больший объем даст возможность не крутить мотор да таких оборотов, при том же результате.
А растачивать блок под турбирование глупо, у него запас прочности то не бесконечный.

По крайней мере не видел ни одной серьезной конторы, которая бы предлагала что нить на f20b, а это наводит на мысли...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2006, Сб 13:32

Какой там диаметр поршней? 87 мм?

А вообще, Ф20 по-любому крутится повеселее будет, чем Х2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2006, Сб 18:24

Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88


Просто h22a идет на прелах,а они востальном тюняться в Штатах.. А в штатах другой аккорд и про f20b там наверное вообще плохо знают :oops:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2006, Сб 19:12

Если его можно точить, от Ф22 взять поршня 86 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2006, Сб 20:50

Mura писал(а):Если его можно точить, от Ф22 взять поршня 86 мм
у b20b (который на CR-V) тоже 86 ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя