R/S гребанные всю душу вынести..
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 14:39
ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
чем короче шатун тем больше износ цилиндров на бочку и больше механические потери с этим связанные... но менше детонация... но мотор хуже крутится... еще на коротком шатуне нужно увеличивать пропускную способность впускных клапанов и делать более агрессивные кулачки вдоха (более скоростной подъем клапанов вдоха)... при длинных шатунах быстрее наступает детонация, но более мягкие требования к агрессивности кулачков на вдохе, легче крутится до сверхвысоких оборотов, ибо поршень испытывает меньшие перегрузки и не так сильно бъет в боковую стенку цилиндра... "золотой серединой" считается отношение R/S равное 1.75...Dimon писал(а):ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
За счет чего он крутится пипец?RRR писал(а):Особо стоит обратить внимание на высоту блока, когда в высокий К24 мотор ставят К20 колено, получаеться дестрокер, но мотор крутиться пипец...Dimon писал(а):RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
polu4etsa distroker i o bem budet 2.2 litra, ja poka ne videl vidajushihsa rezultatov po moshnosti ot takova hybrida. esli toka 4to takoi motor mozet krutitsa do 11000rmp no eto nado kakie vali i met 4tob prihod bil do takih oborotahSiR-T писал(а):высокий блок значит длиннее шатун следовательно есть возможность сделать лучшее R/S. Как я понимаю из таблицы самый оптимальный вариант енто к24 блок с коленом Ф22С
Там уже другой фактор вступает в силу - Bore/Stroke Ratio и вес поршней..._DEN_ писал(а):ага особенно хорош B18c с его R/S=1.58 и 8500 об. ))
a ti parashut sebe kupil?