Страница 1 из 1

R/S гребанные всю душу вынести..

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 14:39
Dimon
ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..

Re: R/S гребанные всю душу вынести..

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 20:25
XPOH
Dimon писал(а):ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
чем короче шатун тем больше износ цилиндров на бочку и больше механические потери с этим связанные... но менше детонация... но мотор хуже крутится... еще на коротком шатуне нужно увеличивать пропускную способность впускных клапанов и делать более агрессивные кулачки вдоха (более скоростной подъем клапанов вдоха)... при длинных шатунах быстрее наступает детонация, но более мягкие требования к агрессивности кулачков на вдохе, легче крутится до сверхвысоких оборотов, ибо поршень испытывает меньшие перегрузки и не так сильно бъет в боковую стенку цилиндра... "золотой серединой" считается отношение R/S равное 1.75...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

примеры... берешь табличку геометрии Хондовских моторов и смотришь, до скольки они крутятся в стоке... делаешь выводы... :roll:

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 13:43
romario
респект :!:

а скажи, какие енциклопедии читаєшь? :? :D

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 20:26
XPOH
romario писал(а):респект :!:

а скажи, какие енциклопедии читаєшь? :? :D
Энциклопедия ДВС :roll:

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 21:29
Dimon
RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
:)

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 0:07
NiTRO
RRR писал(а):
Dimon писал(а):
RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
:)
Особо стоит обратить внимание на высоту блока, когда в высокий К24 мотор ставят К20 колено, получаеться дестрокер, но мотор крутиться пипец...
За счет чего он крутится пипец?
К24 бывает и высокий, и низкий?

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 7:49
SiR-T
высокий блок значит длиннее шатун следовательно есть возможность сделать лучшее R/S. Как я понимаю из таблицы самый оптимальный вариант енто к24 блок с коленом Ф22С

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 8:18
Honda-Racing
SiR-T писал(а):высокий блок значит длиннее шатун следовательно есть возможность сделать лучшее R/S. Как я понимаю из таблицы самый оптимальный вариант енто к24 блок с коленом Ф22С
polu4etsa distroker i o bem budet 2.2 litra, ja poka ne videl vidajushihsa rezultatov po moshnosti ot takova hybrida. esli toka 4to takoi motor mozet krutitsa do 11000rmp no eto nado kakie vali i met 4tob prihod bil do takih oborotah

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 9:19
_DEN_
ага особенно хорош B18c с его R/S=1.58 и 8500 об. ))

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 9:23
XPOH
_DEN_ писал(а):ага особенно хорош B18c с его R/S=1.58 и 8500 об. ))
Там уже другой фактор вступает в силу - Bore/Stroke Ratio и вес поршней... :roll: но это уже другая сказка, а тут тема про R/S и как оно на мотор влияет... параметры мотора же не только от R/S зависят... :wink:

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 11:31
_DEN_
согласен.

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 10:51
seredaneo

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 14:17
Honda-Racing
a ti parashut sebe kupil? :D