Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 14:39

ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 20:25

Dimon писал(а):ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
чем короче шатун тем больше износ цилиндров на бочку и больше механические потери с этим связанные... но менше детонация... но мотор хуже крутится... еще на коротком шатуне нужно увеличивать пропускную способность впускных клапанов и делать более агрессивные кулачки вдоха (более скоростной подъем клапанов вдоха)... при длинных шатунах быстрее наступает детонация, но более мягкие требования к агрессивности кулачков на вдохе, легче крутится до сверхвысоких оборотов, ибо поршень испытывает меньшие перегрузки и не так сильно бъет в боковую стенку цилиндра... "золотой серединой" считается отношение R/S равное 1.75...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

примеры... берешь табличку геометрии Хондовских моторов и смотришь, до скольки они крутятся в стоке... делаешь выводы... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 13:43

респект :!:

а скажи, какие енциклопедии читаєшь? :? :D
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:26

romario писал(а):респект :!:

а скажи, какие енциклопедии читаєшь? :? :D
Энциклопедия ДВС :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:29

RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
:)
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 0:07

RRR писал(а):
Dimon писал(а):
RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
:)
Особо стоит обратить внимание на высоту блока, когда в высокий К24 мотор ставят К20 колено, получаеться дестрокер, но мотор крутиться пипец...
За счет чего он крутится пипец?
К24 бывает и высокий, и низкий?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 7:49

высокий блок значит длиннее шатун следовательно есть возможность сделать лучшее R/S. Как я понимаю из таблицы самый оптимальный вариант енто к24 блок с коленом Ф22С
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 8:18

SiR-T писал(а):высокий блок значит длиннее шатун следовательно есть возможность сделать лучшее R/S. Как я понимаю из таблицы самый оптимальный вариант енто к24 блок с коленом Ф22С
polu4etsa distroker i o bem budet 2.2 litra, ja poka ne videl vidajushihsa rezultatov po moshnosti ot takova hybrida. esli toka 4to takoi motor mozet krutitsa do 11000rmp no eto nado kakie vali i met 4tob prihod bil do takih oborotah
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 9:19

ага особенно хорош B18c с его R/S=1.58 и 8500 об. ))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 9:23

_DEN_ писал(а):ага особенно хорош B18c с его R/S=1.58 и 8500 об. ))
Там уже другой фактор вступает в силу - Bore/Stroke Ratio и вес поршней... :roll: но это уже другая сказка, а тут тема про R/S и как оно на мотор влияет... параметры мотора же не только от R/S зависят... :wink:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 11:31

согласен.

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 10:51


Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 14:17

a ti parashut sebe kupil? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя