Страница 1 из 2

Вкладыши ACL, вопросы по установке

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 9:38
Civic-Forever
По коренным вопросов не возникло, по другому не поставишь.
Встал вопрос по установке шатунных вкладышей ACL, 4 вкладыша с надписями у замка, 4ре вкладыша надписями с противоположной стороны замка.
Есть разница как их ставить?

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 10:57
P.S.
интересно. ап.

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 11:44
Manson
+1 давай-давай! тоже скоро ставить.

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 12:06
Civic-Forever
Ужо поставил, но правильность их установки покоя не дает. Понятно што они круглые, ставь в шатуны как хош. Бум надеяться что усе будет работать
RRR, спасибо успокоил

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 12:49
SOHC
В чем преимущества таких вкладышей?

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 13:55
Systematick
SOHC писал(а):В чем преимущества таких вкладышей?
в том что их не надо подбирать по пластик гейджу - просто поставил и поехал :)

Добавлено: 27 фев 2008, Ср 14:17
SOHC
:)

Добавлено: 28 фев 2008, Чт 10:01
Manson
А вот в плане живучести эти ACL как? У нас сложилось устойчивое мнение что родные хондовские вкладыши на турбомоторах лучше не использовать - не живут они долго даже если смазываются хорошо. Не знаю, прав ли.

Добавлено: 01 мар 2008, Сб 11:42
R_Men
Manson, я тут пообщлся с народом и мы пришли к выводу, что 10в60масло густовато для нашего мотора. Не надо такое густое лить, может и вкладыш у тебя не провернуло бы. Ведь на 4 цилиндре кирдыкнулось. Масло льют для мотора, а не для турбины, поэтому надо родную вязкость использовать и менять почаще, глядишь родные вкладышы сдюжат. Ну в общем полуофф и мое имхо.

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 9:11
eg4
лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 11:45
Honda-Racing
R_Men писал(а):Manson, я тут пообщлся с народом и мы пришли к выводу, что 10в60масло густовато для нашего мотора. Не надо такое густое лить, может и вкладыш у тебя не провернуло бы. Ведь на 4 цилиндре кирдыкнулось. Масло льют для мотора, а не для турбины, поэтому надо родную вязкость использовать и менять почаще, глядишь родные вкладышы сдюжат. Ну в общем полуофф и мое имхо.
4to za bred 4to 10w60 eto ploha. ja postojanno lju takoe maslo net problem

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 8:28
Manson
eg4 писал(а):лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
это ты оригинальные вкладыши использовал? А мотор какой и какая турбина? А шатуны какие стояли? А масляный кулер стоял?

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 13:23
Systematick
Manson писал(а):
eg4 писал(а):лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
это ты оригинальные вкладыши использовал? А мотор какой и какая турбина? А шатуны какие стояли? А масляный кулер стоял?
стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 13:53
Буб
Agip лейте :lol:

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 14:06
Manson
Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 14:54
Systematick
Manson писал(а):
Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?
а что с коленом? промерял? подбирал вкладыши по пластик гейджу?

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 15:08
Honda-Racing
Manson писал(а):
Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?
ORIGINAL vkladeshi otli4nie po mikronom to4nie i davolno vinoslivie, ACL delajut prosto standart razmer s racing maslenim zazorom toest oni kak originalnie s maksemalnim zazorom i u ACL kakoeto hitroe napilenie ja tak ponjal eto dlja obkatki

Добавлено: 04 мар 2008, Вт 10:22
talyan
там покрытия аля моликоут д10 для поршней.
делают кристалообрзную поверхность. на ощюп скольско как тефлон.
Изображение
смысл штоб больше масла держалось, а когда уже без масла в контакте поработает то продержиться дольше. учитывая нагрузки. грубо говоря на стоке проедешь квотер и завернет. на черных проедешь квотер и стартанешь втророй раз. :) это если без масла :wink:
уменьшение площади трения в десятки раз и все такое.
на всех патентах и описаниях к подобным покрытиям говориться што призвано недопустить прихвата поршня к цилиндру или вкладыша к калену. то есть спасет от фатальных повреждений.
есть еще мазюки для распредвалов.
насчет приемущества того што они без пластигейджа ставяться тупо как есть ничо хорошего. тот же повер интерпрайс делает вкладыши с разными размерами. но не делает на хондо... суки...

Re: Вкладыши ACL, вопросы по установке

Добавлено: 27 мар 2010, Сб 20:18
PRODRIVE
Сново актуально.Напишите мануал на русском для инсталяции этих чудо вкладышей.

Re: Вкладыши ACL, вопросы по установке

Добавлено: 27 мар 2010, Сб 22:00
.Серый.
присоединяюсь...