Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Я пришел к таким соотношениям:Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):Я пришел к таким соотношениям:Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
для втека - бедноватоФедя писал(а):Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):Я пришел к таким соотношениям:Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
А сколько норма для втека?maniakk писал(а):для втека - бедноватоФедя писал(а):Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
12,5-13 - мощностной режим
14-15 - на малой нагрузке
14-15 - на малой нагрузке
Если под ВТЕКом понимается высокооборотистая стадия ВТЕК, то для верхов нормально... самая быстрая смесь... главное, чтобы детонации не было... смотря какая степень сжатия и было ли портирование головы... если портирования головы не было и датчик детонации есть, так и вообще самолет... ИМХО...maniakk писал(а):для втека - бедноватоФедя писал(а):Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а на турбо для обычного 98 бенза ???Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
до 0,5 и от 0,5-1 кг сколько???
ну и на малых нагрузках сколько?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
может Дмитрий и про турбу скажет и тему в ФАК ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
И все таки, кто подскаже про смесь на турбо????? оч интересно.
для тупера: если разузнаеш про смесь, отпиши в топик пож.
для тупера: если разузнаеш про смесь, отпиши в топик пож.
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

Можно уточнить, на каком бензине? Хотелось бы узнать и для 95го и для 98го...Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
jdm civic ferio vi 2000 MT
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я себе на турбо смесь делал около 12. Темпер выхлопа при этом был около 900-950. Все было ок. Думаю, надо придерживаться такой смеси, чтоб темпер без надобности не рос. На разных сетапах будет разное оптимальное AF. Главное, чтоб не беднее 12.5 имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
а у меня 10.4 - 11
и свечи черные постоянно... 


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО...Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11и свечи черные постоянно...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Замерял еще разMura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
12,5 на полностью открытой и 13,0 на втеке
Температура выхлопа - 840 градусов
Умные говорят - отлично
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
И коню понятно....XPOH писал(а):Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО...Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11и свечи черные постоянно...
А ты такой умный всегда или хотел мне ШЛЗ подарить?
спасибо, уже купил.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?
У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.
У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
Это для втекнутых или для всех? ИМХО, для невтека богато шибко.12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
AF какой при этом?Hondacord-T писал(а):так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?
У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей