Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 17:11

Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 17:28

Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 17:55

XPOH писал(а):
Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 18:01

Федя писал(а):
XPOH писал(а):
Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
для втека - бедновато

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 18:02

maniakk писал(а):
Федя писал(а):
XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
для втека - бедновато
А сколько норма для втека?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 18:03

12,5-13 - мощностной режим

14-15 - на малой нагрузке

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 23:27

maniakk писал(а):
Федя писал(а):
XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
для втека - бедновато
Если под ВТЕКом понимается высокооборотистая стадия ВТЕК, то для верхов нормально... самая быстрая смесь... главное, чтобы детонации не было... смотря какая степень сжатия и было ли портирование головы... если портирования головы не было и датчик детонации есть, так и вообще самолет... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 10:41

12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 12:31

Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
а на турбо для обычного 98 бенза ???
до 0,5 и от 0,5-1 кг сколько???
ну и на малых нагрузках сколько?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 15:24

может Дмитрий и про турбу скажет и тему в ФАК ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 5:54

И все таки, кто подскаже про смесь на турбо????? оч интересно.

для тупера: если разузнаеш про смесь, отпиши в топик пож.
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 7:42

Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Можно уточнить, на каком бензине? Хотелось бы узнать и для 95го и для 98го...
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 7:56

Я себе на турбо смесь делал около 12. Темпер выхлопа при этом был около 900-950. Все было ок. Думаю, надо придерживаться такой смеси, чтоб темпер без надобности не рос. На разных сетапах будет разное оптимальное AF. Главное, чтоб не беднее 12.5 имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 11:43

а у меня 10.4 - 11 :shock: и свечи черные постоянно... :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 11:45

Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11 :shock: и свечи черные постоянно... :shock:
Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 11:53

Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Замерял еще раз
12,5 на полностью открытой и 13,0 на втеке
Температура выхлопа - 840 градусов
Умные говорят - отлично
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 12:17

XPOH писал(а):
Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11 :shock: и свечи черные постоянно... :shock:
Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО... :roll:
И коню понятно....
А ты такой умный всегда или хотел мне ШЛЗ подарить?
спасибо, уже купил.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2008, Чт 17:40

так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?

У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 7:24

12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Это для втекнутых или для всех? ИМХО, для невтека богато шибко.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 8:00

Hondacord-T писал(а):так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?

У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.
AF какой при этом?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей