Состав топливной смеси
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:11
Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):Я пришел к таким соотношениям:Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
для втека - бедноватоФедя писал(а):Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):Я пришел к таким соотношениям:Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
А сколько норма для втека?maniakk писал(а):для втека - бедноватоФедя писал(а):Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
Если под ВТЕКом понимается высокооборотистая стадия ВТЕК, то для верхов нормально... самая быстрая смесь... главное, чтобы детонации не было... смотря какая степень сжатия и было ли портирование головы... если портирования головы не было и датчик детонации есть, так и вообще самолет... ИМХО...maniakk писал(а):для втека - бедноватоФедя писал(а):Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:
15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Думал беднит
а на турбо для обычного 98 бенза ???Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Можно уточнить, на каком бензине? Хотелось бы узнать и для 95го и для 98го...Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО...Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11и свечи черные постоянно...
Замерял еще разMura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
И коню понятно....XPOH писал(а):Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО...Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11и свечи черные постоянно...
Это для втекнутых или для всех? ИМХО, для невтека богато шибко.12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
AF какой при этом?Hondacord-T писал(а):так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?
У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.