Страница 1 из 2

Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:11
Федя
Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?

Re: Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:28
XPOH
Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора

Re: Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:55
Федя
XPOH писал(а):
Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит

Re: Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 18:01
maniakk
Федя писал(а):
XPOH писал(а):
Федя писал(а):Какое соотношение воздух/бензин должно быть у атмосферного двигателя?
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
для втека - бедновато

Re: Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 18:02
Федя
maniakk писал(а):
Федя писал(а):
XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
для втека - бедновато
А сколько норма для втека?

Re: Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 18:03
maniakk
12,5-13 - мощностной режим

14-15 - на малой нагрузке

Re: Состав топливной смеси

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 23:27
XPOH
maniakk писал(а):
Федя писал(а):
XPOH писал(а):
Я пришел к таким соотношениям:

15-16 AFR на холостых оборотах
14.5-15 AFR на переходном режиме
15-16 AFR на режиме частичных нагрузок
12.5-13.0 AFR на режиме максимальных нагрузок для впрыска
13.0-13.5 AFR на режиме максимальных нагрузок для карбюратора
Спасибо, утешил у меня 12,3-12,6, на втеке 13,3-13,6
Думал беднит
для втека - бедновато
Если под ВТЕКом понимается высокооборотистая стадия ВТЕК, то для верхов нормально... самая быстрая смесь... главное, чтобы детонации не было... смотря какая степень сжатия и было ли портирование головы... если портирования головы не было и датчик детонации есть, так и вообще самолет... ИМХО...

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 10:41
Mura
12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 12:31
ТУПЕР
Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
а на турбо для обычного 98 бенза ???
до 0,5 и от 0,5-1 кг сколько???
ну и на малых нагрузках сколько?

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 15:24
Sash
может Дмитрий и про турбу скажет и тему в ФАК ?

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 5:54
ТЕвгений
И все таки, кто подскаже про смесь на турбо????? оч интересно.

для тупера: если разузнаеш про смесь, отпиши в топик пож.

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 7:42
off
Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Можно уточнить, на каком бензине? Хотелось бы узнать и для 95го и для 98го...

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 7:56
Intigra
Я себе на турбо смесь делал около 12. Темпер выхлопа при этом был около 900-950. Все было ок. Думаю, надо придерживаться такой смеси, чтоб темпер без надобности не рос. На разных сетапах будет разное оптимальное AF. Главное, чтоб не беднее 12.5 имхо.

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 11:43
Manson
а у меня 10.4 - 11 :shock: и свечи черные постоянно... :shock:

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 11:45
XPOH
Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11 :shock: и свечи черные постоянно... :shock:
Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО... :roll:

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 11:53
Федя
Mura писал(а):12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Замерял еще раз
12,5 на полностью открытой и 13,0 на втеке
Температура выхлопа - 840 градусов
Умные говорят - отлично

Добавлено: 29 фев 2008, Пт 12:17
Manson
XPOH писал(а):
Manson писал(а):а у меня 10.4 - 11 :shock: и свечи черные постоянно... :shock:
Потеря мощности и ничем не оправданный перерасход топлива... ИМХО... :roll:
И коню понятно....
А ты такой умный всегда или хотел мне ШЛЗ подарить?
спасибо, уже купил.

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 17:40
Hondacord-T
так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?

У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 7:24
Inspired
12.8 - самое оно на атмо , проверено питьсот тыщ раз
Это для втекнутых или для всех? ИМХО, для невтека богато шибко.

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 8:00
Intigra
Hondacord-T писал(а):так все же про турбо, на 100% открытии дросселя, скока в идеале, смесь?

У меня температура выше 700 не поднимается, это нормально? А то тут по 950 говорят, у меня там уже редлайн, блин.
AF какой при этом?