Страница 1 из 5
бензин 100
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:49
romario
чыстый италийский (т.е. настоящий)-- полезен он нам или опасен?
можна ли лить тока его или надо разбавить нашим чтоб мотор не ушел?
прелюд4 2,3
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:29
Joe
Убьёш вып клапана, и выпуск весь, потеряеш в мощьности, кпд мотора упадёт.
Если ты поднял СЖ (степень сжатия) до 11.5-12, то можно, а так...
Тебе 95 ближе, даже 98 НЕ необходим... имхо
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:30
Фил
Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:01
Bunu
помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:01
Ulik
H23A - 92 бензин
Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:32
Honda-Racing
ispitivali spesilno na K20 stepen bila 11.9 moshnost pribavilo +2 nm i vse

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:36
Alexxx-Si
Bunu писал(а):помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Я тоже катался на D15Z6 + 98бенз. + октан корректор с нитрометаном NOS + сухая закись NOS на 65 сил.
Минус клапан

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:45
PasHa
Alexxx-Si писал(а):Bunu писал(а):помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Я тоже катался на D15Z6 + 98бенз. + октан корректор с нитрометаном NOS + сухая закись NOS на 65 сил.
Минус клапан

Лёх ны ты дал удивительно как не минус 4-е поршня!

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 19:14
J.Slider
Приятель в таз заливает 98 ультимейт на стоковом низе и стоковой голове. уже 1.5 года валит шопестец и ничего непрогарает.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 23:32
XPOH
J.Slider писал(а):Приятель в таз заливает 98 ультимейт на стоковом низе и стоковой голове. уже 1.5 года валит шопестец и ничего непрогарает.
Степень сжатия стоковая? Зажигалово крутил?...
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 8:54
MF
на б16а1 лил все 92-95-98-98суперпуперевро-100 и ничего. Чем выше тем лучше..СЖ на нем 10,2. Хотя на 92 по городу тянуло лучше чем на 95м

такой от у нас 95й

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 15:01
romario
MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 19:38
MF
romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 12:14
Мурзилка-папараЦЦи
Ulik писал(а):H23A - 92 бензин
Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?
Откуда ты взял такую глупость? 95 минимум ващета рекомендован для этого мотора. Компрессия 9,8
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 12:27
Visitor
ПИЗДЕШЬ И ПРОВОКАЦИЯ.... как купил ездил все время на 98 альянс! тут недоехать было....... заправился у них же 95ым.......... ну и что ты думаешь уже тупо трогая со стоянки показалось что кило 200 в машину закинули.... тоже и на утоплении... тутже поехал 98 заливать.... а 92 я вообще уже промолчу......... ПРАВДА у меня КРАСНОГОЛОВЫЙ и степень 11... но сиравно....
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 19:00
Joe
Мля, пошарьте поиском, чем 98 (100) отличяется от 92 (или 80).
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".
Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 20:33
XPOH
MF писал(а):romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..
А причом тут ФТЕГ?...

ФТЕГ - это штука для улучшения наполняемости цилиндроф... а октановое число топлива это больше относится к эффективной степени сжатия (с учетом буста)... ИМХО...
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 20:36
XPOH
Joe писал(а):Мля, пошарьте поиском, чем 98 (100) отличяется от 92 (или 80).
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".
Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...
У меня СЖ 11.4, лью 95... пробовал 98 - тупит на низах...

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 20:38
MF
XPOH писал(а):MF писал(а):romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..
А причом тут ФТЕГ?...

ФТЕГ - это штука для улучшения наполняемости цилиндроф... а октановое число топлива это больше относится к эффективной степени сжатия (с учетом буста)... ИМХО...
Серьезный вы сударьс

шутко

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 22:14
Tony Ice
Фил писал(а):Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
ошибочное мнение, прогорают клапана