после капиталки, только закончил обкатку
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.
соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло
фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.
заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.
соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло
фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.
заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?
то есть это не бедная смесь, надо голову снимать... вернее менять ?
голову снимем, только сначала прокладку привезти
а пропуски где еще искать ?
а пропуски где еще искать ?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
не факт, проверь электрику и трамблер. У меня было такое когда контакты отхолили.RRR писал(а):надо понять почему пропуски и смотреть почему компрессия такая, снимать голову придеться полюбому.crz писал(а):то есть это не бедная смесь, надо голову снимать... вернее менять ?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я про мисфаер говорил..RRR писал(а):То есть из-за контактов компрессия в одном из цилиндров 10, а в других 16??? Леха! научи плиз находить и устранять эти контакты!!!Alexxx-Si писал(а):не факт, проверь электрику и трамблер. У меня было такое когда контакты отхолили.RRR писал(а):надо понять почему пропуски и смотреть почему компрессия такая, снимать голову придеться полюбому.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Тебе ж сразу Артур сказали менять голову. В кишневе хоть мастера хорошие,но все же не ОКБ Динамика =)crz писал(а):после капиталки, только закончил обкатку
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.
соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло
фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.
заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Объясните теперь как мисфаер связан с головой? С копрессией ещё можно уловить связь, потому как 16 и 10 сильно разные значения, но голова-то чем не угодила?
а разница в компресси изза головы - клапана пропускают, хотя может быть и рейзба где свеча ставится ушатана и там пропускает, поэтому и компрессия скачет на том цилиндре и не всегда есть разницаInspired писал(а):Объясните теперь как мисфаер связан с головой? С копрессией ещё можно уловить связь, потому как 16 и 10 сильно разные значения, но голова-то чем не угодила?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей