Misfire, нету втек-а на H22A7 после поднятия СЖ на 0.5
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 13:55
после капиталки, только закончил обкатку
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.
соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло
фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.
заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.
соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло
фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.
заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?