Страница 1 из 3

OEM строкер для S2000

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 12:39
Systematick
http://www.turbomagazine.com/tech/0609t ... to_15.html

Идем по ссылке и видим как из F20C делают 2.4 :) на OEM запчастях
в том числе колено от К24. поршня+шатуны от H22.

На заметку владельцам S2000.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 13:04
Honda-Racing
obratite vnimanija maslenie farsunki udalajut i stavajat zaglushki

Изображение

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 13:07
admin
Почему ?

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:13
Honda-Racing
amerikansi grajt 4to maslenie farsunki eto poterja maslenogo davlenija, ja uze mnoga videl 4to ubirajut maslenie farsunki

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:26
MSSFM
Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня

сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке

как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:36
Systematick
MSSFM писал(а):Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня

сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке

как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
можно поднять, например тодовской шестеренкой.
форсы нах не нужны тебе.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:37
Василий58
RRR писал(а):Они видимо мешают колену, и давление масла поднимают этим некисло.
мое имхо что первая часть важнее второй.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:40
Honda-Racing
Drifta писал(а):50\50 о форсах... если антиотливной поддон то норм, а если вваливать в повороты то как без форсов то...
farsunki nuzni dlja togo 4tobi astuzat porshen vot i vse, objasnju po4emu ja delal motor Supri tak tam spesilno porshen sdelan tak 4to s obratnoi storoni est otverstie 4to ash farsunka tuda zabrizgivaet tem samim ohlazdaet porshnja.

v USa ne kto na K24 ne stavjat farsunki daze na kolso

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:42
Honda-Racing
MSSFM писал(а):Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня

сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке

как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
ne kto u nas ne stavit farsunki i v USa takze ne kto ne stavat v B20 farsunki

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:08
Василий58
Drifta писал(а):при том что если вваливать в повороты то масло отходит (или в горку например) и форсы нужны при этом...
масло отходит от маслозаборника и происходит голодание. и никакие форсунки не помогут если маслонасос масло из поддона не отсосет в систему подачи.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:26
Василий58
Drifta писал(а):форсы помогут :wink:
не первый раз убеждаемся, ралли доказали...
без них поршень бы по сухому ходил..
если нету в системе масла. ваще нету. ну нету и все. отлилось оно от маслозаборника и все. как тут форсы помогут? и еще. форсы дуют в днище поршня. не на стенки цилиндра а в днище.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:46
Василий58
Drifta писал(а):всё зависит от того как их ставить
а подать можно из разных мест
ага, отдельный бачок масла с электронасосом

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:33
Honda-Racing
RRR писал(а):
Drifta писал(а):форсы помогут :wink:
не первый раз убеждаемся, ралли доказали...
без них поршень бы по сухому ходил..
Извини но говоришь ерунду, если насос не захватывает масло, то чем писают форсы?
karternemi gazami :lol:

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 18:51
MSSFM
кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....

непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....

просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 20:09
Honda-Racing
MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....

непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....

просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish :wink:

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 23:55
Dimon
Honda-Racing писал(а):
MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....

непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....

просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish :wink:
есть предположение что при постройке моторов американцы ставят все-таки ковку.. а не штатное литье .. которое быстрее прогорает чем ковка.. изза ентого в стоке хонда дополнительно и охлаждает поршня..

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 23:57
Dimon
Drifta писал(а):про разные вещи говорим....
вы о стоке вобщем...
Василий58 , да, сухой картр..
где в мск посмотреть можно конструкцию "хонда" с сухим картером...

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 0:26
MSSFM
Dimon писал(а):
Honda-Racing писал(а):
MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....

непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....

просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish :wink:
есть предположение что при постройке моторов американцы ставят все-таки ковку.. а не штатное литье .. которое быстрее прогорает чем ковка.. изза ентого в стоке хонда дополнительно и охлаждает поршня..
само собой на стоковом литье никто ездить не планирует... но говоря про кашу... да, ковку маслом не испортишь

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 12:36
R_Men
смое главное. ккой приход?

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 14:53
QB21
тодовским насосом не сильно то давление поднимешь. пиркол его в том что просто он сделан как-то более качественно и меньше вероятность что его заклинить при длительном отжиге. сравнивал стандартные в18 в20 шестерни насоса и тодовские - один в один по размерам.

выходит я зря мозг себе рушил год назад с вживлением масляных форсов в в20 блок.