Страница 1 из 3
OEM строкер для S2000
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 12:39
Systematick
http://www.turbomagazine.com/tech/0609t ... to_15.html
Идем по ссылке и видим как из F20C делают 2.4

на OEM запчастях
в том числе колено от К24. поршня+шатуны от H22.
На заметку владельцам S2000.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 13:04
Honda-Racing
obratite vnimanija maslenie farsunki udalajut i stavajat zaglushki

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 13:07
admin
Почему ?
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:13
Honda-Racing
amerikansi grajt 4to maslenie farsunki eto poterja maslenogo davlenija, ja uze mnoga videl 4to ubirajut maslenie farsunki
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:26
MSSFM
Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня
сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке
как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:36
Systematick
MSSFM писал(а):Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня
сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке
как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
можно поднять, например тодовской шестеренкой.
форсы нах не нужны тебе.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:37
Василий58
RRR писал(а):Они видимо мешают колену, и давление масла поднимают этим некисло.
мое имхо что первая часть важнее второй.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:40
Honda-Racing
Drifta писал(а):50\50 о форсах... если антиотливной поддон то норм, а если вваливать в повороты то как без форсов то...
farsunki nuzni dlja togo 4tobi astuzat porshen vot i vse, objasnju po4emu ja delal motor Supri tak tam spesilno porshen sdelan tak 4to s obratnoi storoni est otverstie 4to ash farsunka tuda zabrizgivaet tem samim ohlazdaet porshnja.
v USa ne kto na K24 ne stavjat farsunki daze na kolso
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 14:42
Honda-Racing
MSSFM писал(а):Honda-Racing, пля, это очень важное замечание для меня
сейчас как раз стоит вопрос о нарезке форс на b20-turbo блоке
как думаешь, стоит или нет... и нельзя ли более производительным насосом поднять давление масла, например потом?
ne kto u nas ne stavit farsunki i v USa takze ne kto ne stavat v B20 farsunki
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:08
Василий58
Drifta писал(а):при том что если вваливать в повороты то масло отходит (или в горку например) и форсы нужны при этом...
масло отходит от маслозаборника и происходит голодание. и никакие форсунки не помогут если маслонасос масло из поддона не отсосет в систему подачи.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:26
Василий58
Drifta писал(а):форсы помогут
не первый раз убеждаемся, ралли доказали...
без них поршень бы по сухому ходил..
если нету в системе масла. ваще нету. ну нету и все. отлилось оно от маслозаборника и все. как тут форсы помогут? и еще. форсы дуют в днище поршня. не на стенки цилиндра а в днище.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 15:46
Василий58
Drifta писал(а):всё зависит от того как их ставить
а подать можно из разных мест
ага, отдельный бачок масла с электронасосом
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:33
Honda-Racing
RRR писал(а):Drifta писал(а):форсы помогут
не первый раз убеждаемся, ралли доказали...
без них поршень бы по сухому ходил..
Извини но говоришь ерунду, если насос не захватывает масло, то чем писают форсы?
karternemi gazami

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 18:51
MSSFM
кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 20:09
Honda-Racing
MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 23:55
Dimon
Honda-Racing писал(а):MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish

есть предположение что при постройке моторов американцы ставят все-таки ковку.. а не штатное литье .. которое быстрее прогорает чем ковка.. изза ентого в стоке хонда дополнительно и охлаждает поршня..
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 23:57
Dimon
Drifta писал(а):про разные вещи говорим....
вы о стоке вобщем...
Василий58 , да, сухой картр..
где в мск посмотреть можно конструкцию "хонда" с сухим картером...
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 0:26
MSSFM
Dimon писал(а):Honda-Racing писал(а):MSSFM писал(а):кароче я частично успокоился... ибо нарезка форс сулила дополнительный гемор при постройке мотора....
непонятно только зачем на своих жгучих моторах Хонда с ними заморачивается, а американцы при построке ещё более жгучих - нет....
просто, имхо, увеличение производительности насоса и установка форсунок всё же лучше, чем без них.
Kashu Maslom ne isportish

есть предположение что при постройке моторов американцы ставят все-таки ковку.. а не штатное литье .. которое быстрее прогорает чем ковка.. изза ентого в стоке хонда дополнительно и охлаждает поршня..
само собой на стоковом литье никто ездить не планирует... но говоря про кашу... да, ковку маслом не испортишь
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 12:36
R_Men
смое главное. ккой приход?
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 14:53
QB21
тодовским насосом не сильно то давление поднимешь. пиркол его в том что просто он сделан как-то более качественно и меньше вероятность что его заклинить при длительном отжиге. сравнивал стандартные в18 в20 шестерни насоса и тодовские - один в один по размерам.
выходит я зря мозг себе рушил год назад с вживлением масляных форсов в в20 блок.