Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
qutora
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2020, Ср 0:28
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2020, Вт 18:45

Есть пациент-я
Есть машина еп3
Подскажите люди добрые, делает голову кулиса, имеет свободный ход и вообще не очень четкие переключения получаются
Какие есть варианты короткоходной кулисы , кроме гибрид расинг
Может какие решения с проставками в троса или что-нибудь нибудь ещё :oops:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2020, Вт 20:53

Купи сток кулису от ер3, благо они стоят совсем недорого,и спроса на них немного.Смазать шарик и нелазить туда сто лет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
crazzzy_unicorn
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
Машина: EP3R
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2020, Сб 1:00

Копи на гибрид рейсинг, сток тоже не очень, есть люди, которые ставят новые, а люфт остается, плюс люфт дают тросы, в идеале надо ставить тросы + кулису, у стоковой кулисы скоба шарика с завода сделана стрёмно, она ходит туда-сюда, туда можно попробовать забить проставку чтобы у неё хода не было.
db6 (itr swap) => ep3r

Аватара пользователя
qutora
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2020, Ср 0:28
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2020, Вс 21:26

Существенная разница будет , от покупки кулисы гибрида расинга без тросов их же фирмы? Цена очень кусается.

Аватара пользователя
crazzzy_unicorn
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
Машина: EP3R
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2020, Пн 15:26

Я бы попробовал сначала только кулису поменять, а там уже смотреть - устраивает или нет. Есть еще бушинги в тросы k-tuned и гибрид, реплика k-tuned стоит дёшево. Как вариант подкинуть тросы свежие контракт (если твоим плохо) + кулису гибрид рейсинг + бушинги.
Плюсы гибрида еще в том, что там можно регулировать ход, под себя настроить. Сам бы хотел пообщаться с человеком, кто пробовал.
db6 (itr swap) => ep3r

KimOlegovich
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2018, Пт 15:32
Машина: Ep3 Type R EDM
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2020, Пн 19:00

Я ставил себе около новую стоковою кулису. Троса старые оставил. Ставил бушинги (заказывал у Serega54). Люфта намного меньше стало, но не то, что хотелось.
Из нестока еще revo technika можно посмотреть
Ep3 Type R EDM

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9947
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2020, Пн 19:03

Люфты заложены конструкционно в тросы (не считая самого факта изгибыа троссов) ничего с этим не сделать, кроме перехода на жесткую кулису

Аватара пользователя
qutora
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2020, Ср 0:28
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2020, Вс 11:39

Всем спасибо, похоже буду покупать гибрид

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 6 гостей