Страница 1 из 2
При свапе с D14 на B16 выхлоп тоже вместе со впуском менять?
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 16:19
DjAndy
В смысле кат и банку с трубами..
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 16:27
x3-x3
можешь оставить ) у меня вобще от 1.3 был )
но едет ощутимо хуже.
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:00
DjAndy
Понятно, пасиб

А сильно ли отличаются вообще?
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:15
Sergey GT
Я поменял и не жалею, как вариант изготовить с запасом.
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:33
Alexxx-Si
DjAndy писал(а):Понятно, пасиб

А сильно ли отличаются вообще?
На В16 труба на выпуске раза в 2,5 толще ! Менять однозначьно иначе машина не поедет.
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:40
DjAndy
~10см????? ээ.. нифигасебе

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 18:05
Alexxx-Si
DjAndy писал(а):~10см????? ээ.. нифигасебе

что есть 10 см непонял
Выпуск на B16 моторе 50 мм. на D15 VTEC дай около 30мм, На D14 боюсь представить...
Добавлено: 21 фев 2008, Чт 19:27
DjAndy
на D14 как минимум такой же как на D15, мне казалось что 4-5 см (на глаз). Точно не 2 см

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 23:44
Alexxx-Si
DjAndy писал(а):на D14 как минимум такой же как на D15, мне казалось что 4-5 см (на глаз). Точно не 2 см

может и такой же, но не больше 30 мм.
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 0:44
Romandx
Менять

без вариантов
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 1:28
DjAndy
Понятно, пасиб.
Я так понимаю его просто сваривать надо на заказ? Если так, то имеет ли смысл делать больше 5см?
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 9:52
Mityai4
У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 11:22
XPOH
Mityai4 писал(а):У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?...

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:46
Mityai4
XPOH писал(а):Mityai4 писал(а):У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?...

Не мерил ни до, ни после, но стала легче крутиться
Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:57
XPOH
Mityai4 писал(а):XPOH писал(а):Mityai4 писал(а):У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?...

Не мерил ни до, ни после, но стала легче крутиться
Понятно...

Ну может разгон до сотни или время квотера изменилось?...

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:04
Mityai4
XPOH писал(а):Mityai4 писал(а):XPOH писал(а):
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?...

Не мерил ни до, ни после, но стала легче крутиться
Понятно...

Ну может разгон до сотни или время квотера изменилось?...

Квотер мерил только на маленьком глушителе. Когда заменил, погода не позволила замерить повторно

Но поехала лучше- факт

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 0:39
Romandx
Конечно лучше будет, вот я сейчас уже третий вариант выпуска меняю и понял, что лучше готового скорее всего ни чего нет, поэтому взял С Япы уже сделанный

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 1:15
zimer0022
сразу 50 сил добавится! физика ребята физика
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 1:37
Romandx
zimer0022 писал(а):сразу 50 сил добавится! физика ребята физика
--Ну эт че то маловато

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 8:57
MF
Было дело снял полностью выпуск от колектора. катался. выход в атмосферу был за колектором
Гремело пиздец,но на верхах ощутимее лучше ехало.Хотя на 8000рпм было пиздец как ту154 на взлете
