Страница 1 из 2

При свапе с D14 на B16 выхлоп тоже вместе со впуском менять?

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 16:19
DjAndy
В смысле кат и банку с трубами..

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 16:27
x3-x3
можешь оставить ) у меня вобще от 1.3 был )
но едет ощутимо хуже.

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:00
DjAndy
Понятно, пасиб :) А сильно ли отличаются вообще?

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:15
Sergey GT
Я поменял и не жалею, как вариант изготовить с запасом.

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:33
Alexxx-Si
DjAndy писал(а):Понятно, пасиб :) А сильно ли отличаются вообще?
На В16 труба на выпуске раза в 2,5 толще ! Менять однозначьно иначе машина не поедет.

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:40
DjAndy
~10см????? ээ.. нифигасебе :)

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 18:05
Alexxx-Si
DjAndy писал(а):~10см????? ээ.. нифигасебе :)
что есть 10 см непонял

Выпуск на B16 моторе 50 мм. на D15 VTEC дай около 30мм, На D14 боюсь представить...

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 19:27
DjAndy
на D14 как минимум такой же как на D15, мне казалось что 4-5 см (на глаз). Точно не 2 см :)

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 23:44
Alexxx-Si
DjAndy писал(а):на D14 как минимум такой же как на D15, мне казалось что 4-5 см (на глаз). Точно не 2 см :)
может и такой же, но не больше 30 мм.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 0:44
Romandx
Менять :!: без вариантов

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 1:28
DjAndy
Понятно, пасиб.

Я так понимаю его просто сваривать надо на заказ? Если так, то имеет ли смысл делать больше 5см?

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 9:52
Mityai4
У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 11:22
XPOH
Mityai4 писал(а):У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?... :roll:

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:46
Mityai4
XPOH писал(а):
Mityai4 писал(а):У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?... :roll:
Не мерил ни до, ни после, но стала легче крутиться

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 16:57
XPOH
Mityai4 писал(а):
XPOH писал(а):
Mityai4 писал(а):У меня на VTI стоял глушитель от D15 (45мм), когда поменял на оригинал (50мм) ощутимо лучше поехала, так что- однозначно менять!
"ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?... :roll:
Не мерил ни до, ни после, но стала легче крутиться
Понятно... :roll: Ну может разгон до сотни или время квотера изменилось?... :roll:

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 17:04
Mityai4
XPOH писал(а):
Mityai4 писал(а):
XPOH писал(а): "ощутимо лучше поехала" - сколько это в лошадях ?... :roll:
Не мерил ни до, ни после, но стала легче крутиться
Понятно... :roll: Ну может разгон до сотни или время квотера изменилось?... :roll:
Квотер мерил только на маленьком глушителе. Когда заменил, погода не позволила замерить повторно :? Но поехала лучше- факт :wink:

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 0:39
Romandx
Конечно лучше будет, вот я сейчас уже третий вариант выпуска меняю и понял, что лучше готового скорее всего ни чего нет, поэтому взял С Япы уже сделанный 8)

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 1:15
zimer0022
сразу 50 сил добавится! физика ребята физика

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 1:37
Romandx
zimer0022 писал(а):сразу 50 сил добавится! физика ребята физика
--Ну эт че то маловато :D

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 8:57
MF
Было дело снял полностью выпуск от колектора. катался. выход в атмосферу был за колектором :D
Гремело пиздец,но на верхах ощутимее лучше ехало.Хотя на 8000рпм было пиздец как ту154 на взлете :)