Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2020, Сб 12:15

Sergey34 писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
Sergey34 писал(а): На Али экспресс? :trollface:
сложно было удержаться от таких цен, тоже решил взять =)
Да заепись шатуны,они мне образцы присылали фото,очень качественно выглядят.нА К24 тоже поставил китай,покуй,валит.
Самая фишка в том,что новый китайский шатун,геометрия на эллипсность точнее чем у нового стока,проверено,очень качественно.
Хули все роботы пилят,на высокоточном оборудовании,сталь звенит как наковальня даш леща.Короче годно.
единственное не понятно как по качеству шатунные болты аля арп у maxpeedingrods, интересно оригинальные ставят или свою реплику
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2020, Сб 13:23

LLIAXTEP писал(а):
Sergey34 писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
сложно было удержаться от таких цен, тоже решил взять =)
Да заепись шатуны,они мне образцы присылали фото,очень качественно выглядят.нА К24 тоже поставил китай,покуй,валит.
Самая фишка в том,что новый китайский шатун,геометрия на эллипсность точнее чем у нового стока,проверено,очень качественно.
Хули все роботы пилят,на высокоточном оборудовании,сталь звенит как наковальня даш леща.Короче годно.
единственное не понятно как по качеству шатунные болты аля арп у maxpeedingrods, интересно оригинальные ставят или свою реплику
Напильником сравнивали пилили,хорошие,но оригинал показался покрепче.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2020, Сб 19:10

На алишке ага. 4300 За штуку.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2020, Сб 22:22

По болтам кстати,у меня китайские стоят,и шатуны до меня дубасили на турбо аккорде,теперь вот у меня,и держат то болтики,держат.Новые можно ставить спокойно и китай.
На мощное турбо бара полтора-два, лучше конечно оригинал поставить и забыть,если кэш есть.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2020, Вс 10:39

Болты взял spa аналог арп https://youtu.be/zuxaSWaswZw

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2020, Вт 9:17

Sasha87 писал(а): Болты взял spa аналог арп https://youtu.be/zuxaSWaswZw
там очень правильный вопрос задали в комментах- важно, не когда они лопнули, а когда "потекли" а этой цифры они не дают
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2020, Вт 15:19

Что то я за сомневался Бля. :trollface:

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2020, Вт 21:04

берите в житилаб, у них какие-то наработки есть
d16y7 -->> k20z4

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2020, Пн 10:49

Пришли шатуны . Пришли Блять с болтами . Хотя я у китайца спросил есть ли болты в комплекте , на что он ответил сылкой на арп . Ну я и подумал что без болтов и заказал болты . Кароче теперь два комплекта болтов. Те что с шатунами и spa. На вид качество норм Но еще не промерял шейку.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2020, Пн 15:26

Sasha87 писал(а): Пришли шатуны . Пришли Блять с болтами . Хотя я у китайца спросил есть ли болты в комплекте , на что он ответил сылкой на арп . Ну я и подумал что без болтов и заказал болты . Кароче теперь два комплекта болтов. Те что с шатунами и spa. На вид качество норм Но еще не промерял шейку.
тоже забрал на днях, пока после всех промерок вопросов нет, болты наверно оставлю, те что пришли
Изображение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2020, Вт 4:29

дабы не плодить темы, продолжим эпопею с усилением блока
кто имел опыт с китайскими блокгвардами , говорят они совсем кривые?
может есть какой-нить кустом варик...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2020, Вт 12:20

Забиваешь китайский блокгард на глубину 5мм , и аргоном точками через каждые 3-5см привариваешь .Или сплошняком по кругу , но тогда после такой проццедуры надо точить в рем-размер и сверлить отверстия по прокладки . Такой вариант на Д серии держит 2-бара даже больше

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2020, Вт 14:31

sashacrx писал(а): Забиваешь китайский блокгард на глубину 5мм , и аргоном точками через каждые 3-5см привариваешь .Или сплошняком по кругу , но тогда после такой проццедуры надо точить в рем-размер и сверлить отверстия по прокладки . Такой вариант на Д серии держит 2-бара даже больше
принял, но слишком кардинально, дуть планируется 1-1.4, блок то точить в любом случае буду
приваривать получается и к внешнему корпусу блока и к самим цилиндрам? если варить и надумаю, то точно не сплошняком)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2020, Ср 19:53

LLIAXTEP писал(а):
дуть планируется 1-1.4
Все так говорят по началу, потом 2+ надувают

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2020, Пн 11:28

PvM писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
дуть планируется 1-1.4
Все так говорят по началу, потом 2+ надувают
100%

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2020, Пн 11:32

LLIAXTEP писал(а):
sashacrx писал(а): Забиваешь китайский блокгард на глубину 5мм , и аргоном точками через каждые 3-5см привариваешь .Или сплошняком по кругу , но тогда после такой проццедуры надо точить в рем-размер и сверлить отверстия по прокладки . Такой вариант на Д серии держит 2-бара даже больше
принял, но слишком кардинально, дуть планируется 1-1.4, блок то точить в любом случае буду
приваривать получается и к внешнему корпусу блока и к самим цилиндрам? если варить и надумаю, то точно не сплошняком)
Приваривай точками и наружному и внутренниму , или перемычки навари поверх блокгарда на каждом целиндре где нагрукзка от поршня 4-ре со стороны впуска и 4-ре где выпуск , будет достаточно , но обязательно после этого надо промерять целиндры и быть готовым на росточку в рем -размер
Сам блокгард никогда точно не садился , его надо делать на ЧПУ самому пилить по полам и напильниками подгонять чтоб сел с преднатягом потом вторую половину . Сами полости отливки блока не одинаковы

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2020, Пн 20:24

sashacrx писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
sashacrx писал(а): Забиваешь китайский блокгард на глубину 5мм , и аргоном точками через каждые 3-5см привариваешь .Или сплошняком по кругу , но тогда после такой проццедуры надо точить в рем-размер и сверлить отверстия по прокладки . Такой вариант на Д серии держит 2-бара даже больше
принял, но слишком кардинально, дуть планируется 1-1.4, блок то точить в любом случае буду
приваривать получается и к внешнему корпусу блока и к самим цилиндрам? если варить и надумаю, то точно не сплошняком)
Приваривай точками и наружному и внутренниму , или перемычки навари поверх блокгарда на каждом целиндре где нагрукзка от поршня 4-ре со стороны впуска и 4-ре где выпуск , будет достаточно , но обязательно после этого надо промерять целиндры и быть готовым на росточку в рем -размер
Сам блокгард никогда точно не садился , его надо делать на ЧПУ самому пилить по полам и напильниками подгонять чтоб сел с преднатягом потом вторую половину . Сами полости отливки блока не одинаковы
спасибо, да точить так и так буду родной ещё блок под +0,5
вроде нашел выход на чпу, попробую через них сделать , но всеравно чувствую придется приваривать его)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2020, Вт 12:20

Мастерам на ЧТУ нужен блок , чтоб с него снимать размер и составить программу . Проще купить китайский блокгард и посадить его на полсантиметра от плоскости , и нести это всё на аргон , чтоб наплавил перемычек мастер . Этого хватит за глаза

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2020, Вс 11:11

по поводу гвардов и их полезностей есть некоторые мыслишки, мб хуйня, но давайте попиздим, уж коли речь зашла))) я сталкивался только к б-моторами, что по дешкам не скажу...так вот, б16\18 сносно держат буст до бара без каких то плясок с блоком, б20 трещит даже на злом атмо...но. сама чугунная стенка на б20 толще. итого, у меня две гипотезы про ломучесть б20 блоков- там или чугунина другая говеная, что врядли, либо, на самом деле причина в том, что на б16\18 гильза круглая и между гильзами есть аллюминий, а на б20 гильзы это чельная конструкция, похожая на значек вагуди(совпадение?) и трещит б20 гильза как правило как раз в месте "соприкосновения"
Изображение
кроме того, на б18 хватает и минимального усиления чепиками, чтобы вдуть полтораху, хотя я вообще слышал и что и в сток полтораха там надувается
Изображение
Изображение
кто что думает?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2020, Вс 12:03

d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
блин
все приходят к турбо
но следующий этап это продажа :(
таков опыт
d16y7 -->> k20z4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей