Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 14:14

Задолбался искать радик
все новые толщина ядра 16мм
нашел ниссенс от 4ген BB1 он же старый аккорд и ровер на ф20 , там 26мм ядро, 350*660 то что нужно, но крепления снизу надо переделывать

много где пишут 22 на картинке, на офф сайте ниссенс 16, так и приходят 16.

16 в городе летом не хватает днем, в пробках 105 ect, Хотя трасса 89 стабильно даже в жару, зимой норм. Хотелосб бы 22 или придется присрать от 4ген

может кто сталкивался

китай цельноалюм не хочу, слишком жирно, но имеет место быть

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 14:21

может не в радиаторе дело?
датчики могут уже устать.

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 14:38

оч вряд ли
в верхнем пайпе стоит зонд с будильником, разница с показанием ect в мозг 1-2гр (тут еще можно сослаться на погрешность измерения).

помимо этого, стоит так же радиатор кондея перед основным. есть вариант конечно выдрать несколько рядов, ведь он чище и моложе не становится с годами

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 14:49

Может просто помыть?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 14:49

Если греется на месте, производительность точно не при чем
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 16:38

Может просто помыть?
основной новый
Если греется на месте, производительность точно не при чем
3 затычных светофора в пробках летом и поднимается до 100.

при этом на широком радике с д серией (сивик) таких проблем нету (без кондея)
но и прогреть радик чтобы термостат открылся (нижний патрубок нагрелся) надо нормально так навалить

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 16:49

У тебя нет обдува. А про прогреть радиатор, это вообще дичь. Выкинь нахуй свой кондейный, посмотри, когда включается вентилятор. Возможно работает только аварийный режим
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 20:01

koha писал(а): Если греется на месте, производительность точно не при чем
Если на месте греется однозначно надо чистить кондерный
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2020, Пт 18:23

Забыл сказать: вентилятор или печка или даже включение кондея сбивают температуру

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2020, Пт 18:32

Термосвич проверяй|меняй

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2020, Пт 18:58

Я как-то аж трижды термосвитч менял
И по разу термостат и помпу
Ну а потом стало булькать в бачке и всё наконец встало на свои места
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2020, Сб 5:36

Ну бульки в бачке включением вентилятора "не спрятать"

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2020, Сб 10:05

Нужна инфа какой радиатор стоит сейчас.
Фирма. Если там определенная фирма, то я с ней намучался и нашел проблему.

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2020, Пн 11:31

KOSTIX писал(а):
27 мар 2020, Пт 18:58
Я как-то аж трижды термосвитч менял
И по разу термостат и помпу
Ну а потом стало булькать в бачке и всё наконец встало на свои места
FiXIDeA писал(а):
28 мар 2020, Сб 5:36
Ну бульки в бачке включением вентилятора "не спрятать"
Оч вряд ли, антифриз чистый.
Да не похоже на термостат. Клинивший термостат обычно греет на трассе, а тут на прямой начинает медленно выходить к 90гр.
tofu писал(а):
28 мар 2020, Сб 10:05
Нужна инфа какой радиатор стоит сейчас.
Фирма. Если там определенная фирма, то я с ней намучался и нашел проблему.
Ава, новый, чистейший,16 ммм, под сток, мкпп. Не трубчатый, а обычный радик. Пробка 2кл, на 1.1 атм, не помню фирму, но когда покупал оем, быстро снял ее, клинило( видимо подделка была
FiXIDeA писал(а):
27 мар 2020, Пт 18:32
Термосвич проверяй|меняй
Термосвич на 95гр корпусе термостата. Он врубается, но редко, я обычно печкой сбиваю раньше.

К сезону пока что подкину термосвич на 92гр (проблема в резьбе: на х22 туда есть либо 95(завод) либо 92гр(овощ), остальные через переходник)
Ну и выкосил 3 ряда сот радиатора кондея. Выкашивается легко - шоркаю отверткой, он сыпется, скотина) Пока так.

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2020, Пн 19:02

а помпу давно менял? там крыльчатка то есть еще?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2020, Пн 19:10

Я вот не понял, как это врубается, но редко. При этом 105
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2020, Пн 22:44

imkerya писал(а): Ава
ну вот у меня проблема конкретно с термалом и судя по штудированию интернетов, не только у меня и не только на хонде. все потому что между верхним и нижним бачком трубки круглые, а не овальные как на стоке. Изображение

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2020, Пн 22:45

Изображение

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2020, Вт 17:52

Говно это я видел, стелокс и патрон
у меня не такой, а нормальный

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2020, Вт 17:54

Nikola34 писал(а):
30 мар 2020, Пн 19:02
а помпу давно менял? там крыльчатка то есть еще?
да, причем недавно снимал, пролверял, все в идеале
koha писал(а):
30 мар 2020, Пн 19:10
Я вот не понял, как это врубается, но редко. При этом 105
температура меряется в тест пайпе верхнем над выпускнм коллектором.
Термосвич стоит на корпусе термостата. То есть пока до термосвича дойдет 95+ градусов, должно пройти какое-то время.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], kot16v и 7 гостей