Страница 1 из 3

шестерёночки разрезные

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 10:38
romario
что дают впринцыпе
и есть ли в них нагальная необходимость если будем достраиваться мозгами???

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 10:47
Systematick
есть, дают от 3 до 10 сил в зависимости от сетапа.

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 10:51
alexfed
во-первых они легче, двигу проще крутиться будет
во-вторых можно точнее подстроить фазы и выжать еще до 10 лс

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 10:57
MaSSimo
а что как правило меняется вместе с ними?

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 11:00
Alexxx-Si
MaSSimo писал(а):а что как правило меняется вместе с ними?
Валы

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 11:10
romario
валы не меняю
просто думал что если я настраиваю мозги до что ещё можна достроить шестернями...? Углы ведь в мозгах можна подстраивать!!!!!!

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 11:46
Василий58
romario писал(а):валы не меняю
просто думал что если я настраиваю мозги до что ещё можна достроить шестернями...? Углы ведь в мозгах можна подстраивать!!!!!!
как? мозги будут докручивать шестеренки? мозги подстраивают угол опережения зажигания, а не фазы валов.

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 12:22
XPOH
Ну, давайте за "разрезные" шестеренки... есть несколько мнений...

- Шестеренки легче, быстрее раскручиваться мотору
- Шестеренкой можно "накрутить" 3-10 сил

По поводу облегчения шестеренок... рассмотрим процесс раскручивания мотора на драге... допустим, едем все время во второй стадии втека, это значит, что крутим примерно от 5000 до 8500... это обороты коленвала... распредвал крутится в два раза медленнее... то есть, распредвал в этом случае раскручивается с 2500 до 4250... стоковая шестерная на Д-мотор СОХЦ имеет вес примерно около 100-150 грамм, если я не ошибаюсь..., причем основной вес у нее сосредоточен в посадочной втулке, а сама шестеренка шампованная и посажена на втулку на горячую... легкая люминиевая разрезная шестерня имеет вес около 50-100 грамм и вес у нее распределен примерно одинаково по радиусу, ибо там поворотный механизм, болтики... итого, допустим, что шестеренка раскручивается на 1750 оборотов за 3-5 секунд, при таком весе и таком распределении веса по радиусу... в случае ДОХЦ шестерни меньше в диаметре и легче даже стоковые... сами понимаете, от облегчения маховика выигрыш больше в разы... :D

По поводу "накрутить" немного лошадей... тут дилемма... простым смещением фаз стокового вала можно всего лишь передвинуть график момента вверх или вниз в небольших пределах ИМХО (пока не упремся в производительность других компонетов мотора)... при этом, если мы сдвинемся вверх в погоне за 3-5 кобылами, мы обычно полностью теряем низ... холостой ход у нас получится в районе 1200-1500, а тянуть нормально у нас начнет примерно с 3500-4000... плюс, увеличится расход бензина... если на такие жертвы мы готовы пойти ради 3-5 кобыл, тогда ладно... :roll:

Мое мнение такое (в отношении моторов Хонды)...
- разрезные шестерни необходимы, когда мы ставим тюнингованные валы...
- разрезная шестерня на стоковом валу и стоковом моторе СОХЦ - вещь спорная...
- разрезные шестрени на ДОХЦ моторе - уже поинтереснее, так как можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...


ИМХО... :roll:

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 12:35
Systematick
про DOHC имел ввиду, на стоке особо смысла нету крутить.

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 12:38
Василий58
в точку...

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 13:24
SiR-T
Systematick писал(а):про DOHC имел ввиду, на стоке особо смысла нету крутить.
где то читал. установкой шестерней и наситройкой на красноголовом х22 получили 240 л.с при полном выпуске

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 13:37
Василий58
настройка с помощью хондаты? выпуск - коллектор в том числе?

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 15:14
Divan
Systematick писал(а):есть, дают от 3 до 10 сил в зависимости от сетапа.
Товарищи из сканк2 сказали муре что вполне реально получить до 20 сил...Приедет накрутим, выложу график.

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 16:58
romario
XPOH писал(а):можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...


ИМХО... :roll:
а вот бы почитать про ето бы какуюто енцыклопедию

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 17:34
XPOH
romario писал(а):
XPOH писал(а):можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...


ИМХО... :roll:
а вот бы почитать про ето бы какуюто енцыклопедию
Ну, для совсем начинающих могу порекомендовать вот эту мурзилку... Зачем менять фазы газораспределения

Можно ламерский вопрос?

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:17
DjAndy
Что вообще можно сделать с помощью разрезной шестерни, типа как по ссылке Хрона? Она же вроде как только на угол зажигания влияет, типа как например на зуб грм переставить.. Или еще что-то?

Re: Можно ламерский вопрос?

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:28
XPOH
DjAndy писал(а):Что вообще можно сделать с помощью разрезной шестерни, типа как по ссылке Хрона? Она же вроде как только на угол зажигания влияет, типа как например на зуб грм переставить.. Или еще что-то?
Она не только на момент зажигания влияет... она еще на момент открытия и закрытия клапанов влияет... :lol:
На одновальном моторе да, толку от нее немного... но он все равно есть - можно за счет несильного смещения фаз ГРМ в более позднюю сторону получить приход на верхах, правда при этом сильно потеряв внизу... но много зависит от вала и формы его кулачков... некоторые валы крутить бесполезно, как например стоковый у B20A (видел отчет какого-то буржуя по результату экспериментов с этим мотором)... с двухвалкой свободы больше - можно регулировать еще и фазу перекрытия...

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:32
DjAndy
Вьехал, спасибо :)

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 17:44
romario
пока тока понимаю что надо на впускном на пару градусов раньше, а на выпускном пару позднее, и опять же можна один раз на зуб раньше поставил и всё, ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ РАЗ КРУТЬКАТЬ ?

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 18:28
evil_curier
на к20 смысл есть ставить?