Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
tipoheg
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2018, Вт 15:47
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2020, Ср 13:54

Доброго дня уважаемые, наверно это уже 100 раз обсуждалось, но я не нашёл:)
Имеем accord sir-t, со сломаным бачком(назовём так)
На систему IAB(те самые заслонки во впуске). Так вот вопрос очень простой казнить или помиловать: вырезать заслонки во впуске или восстановить систему? Мощность конечно больше на верхах интересует, но и низа просто так не охота терять! Если у кого-то есть график, ты мой герой.
Ps наверное они там не просто так, но давит на мозг эффект : а вон на h22 жи нету

Kombat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 6:56

График, наверное, ты не найдёшь.
Катался я с заслонками и без. Они реально дают пользу на низах.
Поэтому если тачка для города, то лучше оставляй заслонки. Только проверь чтобы работала система.
"Приход" на верхах от их выпиливания особо ничего не даёт. Если ты не в красной зоне висишь всё время )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей