Страница 1 из 1

ПОДВЕСКА????

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 23:56
Василий
Привет!!!!
Опять в очередной раз просматривая сайты со всевозможными девайсами для тюнинга, а точнее подвески, задумался, а какой бренд может действительно называться лучшим в определенной ценовой категории.
Вот меня нпример интересовала полностью регулируемая но их такой выбор что с ума сойти можно.
Koni, D2, Skunk2, K-sport, Omni и уверен что еще что то забыл.
Как вы считаете какая действительно лучше? Тем более если учесть что большинство из них, например на мою сивку, не дороже 30 000

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 4:04
egor
И какая из них самая жеская.

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 5:53
dizzyboy
egor писал(а):И какая из них самая жеская.
Жёсткость зависит от пружин. А они могут стоять разные. К примеру, сток на DC2 ИТР -передние 4, задние 2,5.

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 9:02
Василий
Я конешна в этом профан))) Имел бы багаж достаточных знаний не спрашивал бы)))))) Но насколько я понимаю полностью регулируемая - это не только по высоте но и по жесткости. Возможно не прав ...поправьте грамотные люди!!!

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 10:02
Zhiz
все эти подвески есть с регулировкой жескости

Добавлено: 20 фев 2008, Ср 11:14
R_Men
Можно начать с того, что заказать стойки от тупера. Может хватит по жесткости. Потому что сильно жесткие стойки не отрабатывают наши дороги и возможность улетель с дороги в повороте многократно возрастает.

Еще я считаю, что стойки со всеми регулировками не особо то и нужны, ибо для их настройки надо хотябы отдаленно понимать смысл производимых действий. Поэтому кмк надо взять нерегулируемые стойи в сборе не экстремально жесткие. Или с минимумом регулировок.

Или надо такие чтоб задрал и сделал помягче - покатил на озеро. Опустил и закрутил пожестче - погнал гонять по улицам или треку? Цель какая? Если просто улучшить управляемость, то имхо нерегулируемых хватит за глаза. К тому же, немаловажным фактором управляемости является общее состояние подвески, то есть сайлент-блоки, аммо, опоры, шаровые, тяги, регулировки, резина, ее профиль и фирина. Ну и тп. Если цель просто иметь понтовые стойки - взять за 30 любые в эти деньги.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 4:21
egor
Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 11:34
Victor
egor писал(а):Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
Спроси у Дмитрия, он возил раньше стойки D2 и является дилером Skunk2. Думаю, он тебе поможет.
Себе взял Skun2 pro-c доволен, хорошие стойки.

P.s: В pro-c 12 регулировок амортизатора впереди и сзади. Регулировка по высоте можно опустить практически на асфальт + регулировка пружины на сжатие.

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 12:25
Sergey GT
egor писал(а):Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
Жёсткость зависит не от бренда, а от назначения модели. Самы жёсткие это для кольца. Но не уверен что они будут адекватно себя вести на российских трассах.

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 6:20
egor
Sergey GT писал(а):
egor писал(а):Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
Жёсткость зависит не от бренда, а от назначения модели. Самы жёсткие это для кольца. Но не уверен что они будут адекватно себя вести на российских трассах.
Я это знаю что не от бренда. Ну я думаю что для дрифта пожеше они чем для кольца хотя может и неправ

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 11:29
Ulik
egor писал(а): Я это знаю что не от бренда. Ну я думаю что для дрифта пожеше они чем для кольца хотя может и неправ
Не прав. Для дрифта регулировочек надо побольше, чтобы подвеску грамотно на "закручивание" машины настроить.

Re: ПОДВЕСКА????

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 12:33
Visitor
Василий писал(а):Привет!!!!
Опять в очередной раз просматривая сайты со всевозможными девайсами для тюнинга, а точнее подвески, задумался, а какой бренд может действительно называться лучшим в определенной ценовой категории.
Вот меня нпример интересовала полностью регулируемая но их такой выбор что с ума сойти можно.
Koni, D2, Skunk2, K-sport, Omni и уверен что еще что то забыл.
Как вы считаете какая действительно лучше? Тем более если учесть что большинство из них, например на мою сивку, не дороже 30 000
ТЕНЫ чувак ТЕНЫ!!! серий валом, цена конечно не самая низкая.....

Кстати у них и дрифт серия есть и драг и комфорт и все регулируемые....

КОРОЧЕ ИЩИ тены......... у меня были TEIN HR так вот представить чтото жесче я просто не могу вообразть.. НО когда пришлось их отдать... потом я по ним скучал..... сразу чтото не так стало на стоковых.......привыкаешь к жестким потом уже отвыкать неохото... щас снова будк ТЕНЫ HR брать