Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2020, Вт 13:28

Заварка рулит :trollface:

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2020, Вт 16:16

Sasha87 писал(а): Заварка рулит :trollface:
я чай не люблю
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2020, Ср 11:15

Немец писал(а):
Sasha87 писал(а): Заварка рулит :trollface:
я чай не люблю
ты просто не умеешь его заваривать , приезжай угощу
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

sashacrx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2020, Вт 0:22

FaustoR писал(а):
MishaMR писал(а): Втек голову ставь...
Плюсы очевидны: продувка, не разваливается на части на 8к
Минусы тоже: большие перекрытия, смесь летит, что ухудшает все, в тч осложняет настройку, тк вылетевшая смесь сгорает не полностью.
Если верить калькулятору зеал, профит в мощности от втека не велик...интересна байка со спулом, правда ли на нонвтеке раздувает раньше, емли это пиздеж, то конечно, надо оставлять втек, но тогда вопрос- на каких валах...
. Надо ставить втек бошку и тупер валы . ГСР валы хуйня .Они после 7000 не дуются и мотор виснет . Только низа на ГСР валах чуть лучше и всё . Проверено

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: solosaniok и 1 гость