На данный момент идет разработка рулевой рейки- аналога рейки ЕК9, для леворульных машин.
Если с технической точки зрения мне все ясно, то есть пару теоретических вопросов, которые можно проверить только на практике.
Может есть у кого -то разобранная рейка от топора, станет все на свои места.
ИТАК:
1. Какая длина шлицевой части на рулевом штоке в сантиметрах, сколько на нем зубьев, сколько зубьев на распределителе?
К примеру ЕК в овощной буде имеет 31 зуб и 8 соответственно, что на практике дает не 3.8, а ровно 3.5 оборота руля от упора до упора. ( ибо зубья вала работаю не все, а 28).
2. Какой выход вала рейки с корпуса на Тупере? ЕК овощ - 15,5 см.
3. Одинаковые ли тяги и наконечники на овоще и ЕК9?
4. Какой радиус разворота ЕК9 (паспорт и в реале).
5. Какой максимальный угол поворота колес относительно продольной оси автомобиля и угол поворота колес при пол оборота руля? К справке ЕК овощ - 40 градусов и 10 градусов соответственно.
6. Миф о прогрессивной нарезке зубьев на штоке. С технической точки зрения, учитывая конструкцию распределителя рейки с ЕК- это невозможно, но хочу увидеть/услышать реальный опыт.
Тема открыта для обсуждения, но попрошу минимум срача
Если с технической точки зрения мне все ясно, то есть пару теоретических вопросов, которые можно проверить только на практике.
Может есть у кого -то разобранная рейка от топора, станет все на свои места.
ИТАК:
1. Какая длина шлицевой части на рулевом штоке в сантиметрах, сколько на нем зубьев, сколько зубьев на распределителе?
К примеру ЕК в овощной буде имеет 31 зуб и 8 соответственно, что на практике дает не 3.8, а ровно 3.5 оборота руля от упора до упора. ( ибо зубья вала работаю не все, а 28).
2. Какой выход вала рейки с корпуса на Тупере? ЕК овощ - 15,5 см.
3. Одинаковые ли тяги и наконечники на овоще и ЕК9?
4. Какой радиус разворота ЕК9 (паспорт и в реале).
5. Какой максимальный угол поворота колес относительно продольной оси автомобиля и угол поворота колес при пол оборота руля? К справке ЕК овощ - 40 градусов и 10 градусов соответственно.
6. Миф о прогрессивной нарезке зубьев на штоке. С технической точки зрения, учитывая конструкцию распределителя рейки с ЕК- это невозможно, но хочу увидеть/услышать реальный опыт.
Тема открыта для обсуждения, но попрошу минимум срача
Последний раз редактировалось BublEG 18 фев 2020, Вт 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
1. Замена ж в рейку овощьную будет - какая разница сколько в туперной то ?
2. см п1. И вроде одинаково.
3. См п.1 или каталог.
6. 2110-3401068 каталожный номер рулевой рейки с изменяемым шагом зуба, как самый простой пример.
2. см п1. И вроде одинаково.
3. См п.1 или каталог.
6. 2110-3401068 каталожный номер рулевой рейки с изменяемым шагом зуба, как самый простой пример.
Вопрос в том что б сделать пару червяк-вал аналогичной ЕК9.
Нельзя просто взять и перекинуть вал и червяк с праворульной рейки в лево.
По прогрессивной нарезке зубьев в некоторых рейках не спорю, но с компоновкой узла респределителя на ЕК рейке считаю это практически нереально (она или будет закусывать в ноле или люфтить на макс вывороте).
Истину познаем промеряв зубья.
Нельзя просто взять и перекинуть вал и червяк с праворульной рейки в лево.
По прогрессивной нарезке зубьев в некоторых рейках не спорю, но с компоновкой узла респределителя на ЕК рейке считаю это практически нереально (она или будет закусывать в ноле или люфтить на макс вывороте).
Истину познаем промеряв зубья.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.BublEG писал(а): ↑ Вопрос в том что б сделать пару червяк-вал аналогичной ЕК9.
Нельзя просто взять и перекинуть вал и червяк с праворульной рейки в лево.
По прогрессивной нарезке зубьев в некоторых рейках не спорю, но с компоновкой узла респределителя на ЕК рейке считаю это практически нереально (она или будет закусывать в ноле или люфтить на макс вывороте).
Истину познаем промеряв зубья.
Если делать по готовому шаблону-это ускорит время и средства, зачем изобретать, если две педали уже придумано.Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.
Учитывая отсутствие прогрессии это будет рейка только под определенную дисциплину-например слалом и все. На скоростных участках это будет слишком нервная конфигурация.может покороче рейку сделать сразу? 2-2,5 оборота?
выход рейки я могу померять на рейке от дц2р, надо?
Померяй, для справки пригодится.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Хуйня. У меня стоят кулаки с короткими сошками, 2 оборота от упора до упора. 250 едет уверенно, на сток садишься как на говноBublEG писал(а): ↑Если делать по готовому шаблону-это ускорит время и средства, зачем изобретать, если две педали уже придумано.Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.
Учитывая отсутствие прогрессии это будет рейка только под определенную дисциплину-например слалом и все. На скоростных участках это будет слишком нервная конфигурация.может покороче рейку сделать сразу? 2-2,5 оборота?
выход рейки я могу померять на рейке от дц2р, надо?
Померяй, для справки пригодится.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Хуйня
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5 потому это уже хуйня)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Даже нашёл протокол. Это был мой первый и последний выезд по гп2. Ну а тебе удачи в бою
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Наеюсь ты понимаешь что червяк больше чем 2 зуба скорее не сделать тк он не поместится. Поэтому и так предположить чтто там внутри не сложно. Ну если есть у кого рейка пусть подскажет. Мне кажется дольше ждать чем изготовить пробную рейку под свои расчеты.
В идеале конечно 10 зубьев на распределителе и 27-28 на валу, при условии соблюдения длины шлицевой части стандартной рейки.
Над этим трудимся. Как в ОЕМ Ек9, хз. Но длина шлицевой там явно меньше, если радиус разворота увеличен.
Над этим трудимся. Как в ОЕМ Ек9, хз. Но длина шлицевой там явно меньше, если радиус разворота увеличен.
Рейка собрана, скоро будут ходовые тесты.
И так, кастомная рейка показа себя отлично. Получилось 2.6 оборота на стандартном вывороте колес и 3 оборота при + 6 градусов на каждую сторону.
Все таки интересно узнать углы выворота колес на ЕК9 и точное количество оборотов руля.
Все таки интересно узнать углы выворота колес на ЕК9 и точное количество оборотов руля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость