Страница 1 из 1
					
				Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 18 фев 2020, Вт 15:30
				 BublEG
				На данный момент идет разработка рулевой рейки- аналога рейки ЕК9, для леворульных машин.  
Если с технической точки зрения мне все ясно, то есть пару теоретических вопросов, которые можно проверить только на практике. 
Может есть у кого -то разобранная рейка от топора, станет все на свои места.
ИТАК:
1. Какая длина шлицевой части на рулевом штоке в сантиметрах, сколько на нем зубьев, сколько зубьев на распределителе?
К примеру ЕК в овощной буде имеет 31 зуб и 8 соответственно, что на практике дает не 3.8, а  ровно 3.5 оборота руля от упора до упора. ( ибо зубья вала работаю не все, а 28). 
2. Какой выход вала рейки с корпуса на Тупере? ЕК овощ - 15,5 см. 
3. Одинаковые ли тяги и наконечники на овоще и ЕК9?
4. Какой радиус разворота ЕК9 (паспорт и в реале).
5. Какой максимальный угол поворота колес относительно продольной оси автомобиля и угол поворота колес при пол оборота руля? К справке ЕК овощ - 40 градусов и 10 градусов соответственно. 
6. Миф о прогрессивной нарезке зубьев на штоке. С технической точки зрения, учитывая конструкцию распределителя рейки с ЕК- это невозможно, но хочу увидеть/услышать реальный опыт.  
Тема открыта для обсуждения, но попрошу минимум срача 

 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 18 фев 2020, Вт 16:41
				 dezte
				1. Замена ж в рейку овощьную будет - какая разница сколько в туперной то ? 
2. см п1. И вроде одинаково. 
3. См п.1 или каталог.
6. 2110-3401068 каталожный номер рулевой рейки с изменяемым шагом зуба, как самый простой пример.
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 12:21
				 BublEG
				Вопрос в том что б сделать пару червяк-вал аналогичной ЕК9.
Нельзя просто взять и перекинуть вал и червяк с праворульной рейки в лево. 
По прогрессивной нарезке зубьев в некоторых рейках не спорю, но с компоновкой узла респределителя на ЕК рейке считаю это практически нереально (она или будет закусывать в ноле или люфтить на макс вывороте). 
Истину познаем промеряв зубья.
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 12:28
				 dezte
				BublEG писал(а): ↑
Вопрос в том что б сделать пару червяк-вал аналогичной ЕК9.
Нельзя просто взять и перекинуть вал и червяк с праворульной рейки в лево. 
По прогрессивной нарезке зубьев в некоторых рейках не спорю, но с компоновкой узла респределителя на ЕК рейке считаю это практически нереально (она или будет закусывать в ноле или люфтить на макс вывороте). 
Истину познаем промеряв зубья.
 
Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 12:41
				 SiR-T
				может покороче рейку сделать сразу? 2-2,5 оборота?
выход рейки я могу померять на рейке от дц2р, надо?
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 13:40
				 BublEG
				Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.
Если делать по готовому шаблону-это ускорит время и средства, зачем изобретать, если две педали уже придумано. 
может покороче рейку сделать сразу? 2-2,5 оборота?
выход рейки я могу померять на рейке от дц2р, надо?
 Учитывая отсутствие прогрессии это будет рейка только под определенную дисциплину-например слалом и все. На скоростных участках это будет слишком нервная конфигурация.
Померяй, для справки пригодится.
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 13:56
				 koha
				BublEG писал(а): ↑
Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.
Если делать по готовому шаблону-это ускорит время и средства, зачем изобретать, если две педали уже придумано. 
может покороче рейку сделать сразу? 2-2,5 оборота?
выход рейки я могу померять на рейке от дц2р, надо?
 Учитывая отсутствие прогрессии это будет рейка только под определенную дисциплину-например слалом и все. На скоростных участках это будет слишком нервная конфигурация.
Померяй, для справки пригодится.
 
Хуйня. У меня стоят кулаки с короткими сошками, 2 оборота от упора до упора. 250 едет уверенно, на сток садишься как на говно
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 14:13
				 BublEG
				Хуйня
 
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5 

  потому это уже хуйня)
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 14:14
				 koha
				BublEG писал(а): ↑
Хуйня
 
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5 

  потому это уже хуйня)
 
Как скажешь  

 ты же в курсе, что разные конфиги бывают?)
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 19 фев 2020, Ср 14:25
				 koha
				Даже нашёл протокол. Это был мой первый и последний выезд по гп2. Ну а тебе удачи в бою 
 

 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 20 фев 2020, Чт 11:30
				 dezte
				BublEG писал(а): ↑
Так зачем переставлять то, вы сами задаете количество оборотов близкое к ек9 и делаете с нужным модулем зубья.
Если делать по готовому шаблону-это ускорит время и средства, зачем изобретать, если две педали уже придумано. 
 
Наеюсь ты понимаешь что червяк больше чем 2 зуба скорее не сделать тк он не поместится. Поэтому и так предположить чтто там внутри не сложно. Ну если есть у кого рейка пусть подскажет. Мне кажется дольше ждать чем изготовить пробную рейку под свои расчеты.
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 21 фев 2020, Пт 13:53
				 BublEG
				В идеале конечно 10 зубьев  на распределителе и 27-28 на валу, при условии соблюдения длины шлицевой части стандартной рейки. 
Над этим трудимся. Как в ОЕМ Ек9, хз. Но длина шлицевой там явно меньше, если радиус разворота увеличен.
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 21 фев 2020, Пт 13:59
				 dezte
				BublEG писал(а): ↑
В идеале конечно 10 зубьев  на распределителе и 27-28 на валу, при условии соблюдения длины шлицевой части стандартной рейки. 
Над этим трудимся. Как в ОЕМ Ек9, хз. Но длина шлицевой там явно меньше, если радиус разворота увеличен.
 
Так на той же длине меньше зубов с увеличеным модулем поместится. Отсюда и увеличение радиуса разворота.  А длину не увеличишь, тк ограничители уже стоят на своих местах.
 
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 02 мар 2020, Пн 11:45
				 BublEG
				Рейка собрана, скоро будут ходовые тесты.
			 
			
					
				Re: Рулевая рейка ЕК9 (Type R) мифы и реальность
				Добавлено: 08 апр 2020, Ср 16:25
				 BublEG
				И так, кастомная рейка показа себя отлично. Получилось 2.6 оборота на стандартном вывороте колес и 3 оборота при + 6 градусов на каждую сторону. 
Все таки интересно узнать углы выворота колес на ЕК9 и точное количество оборотов руля.