Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:39

Здорова. В планах свап гибрида.
Имеем на руках:
- колектор 4-1 спек98 на 63 мм.
-банка твинлуп на 63 мм
нужно: средняя часть


посоветуйте среднюю часть чтобы это все и не душило мотор и не было пздц громко на средних оборотах. рёв во втеке пох, но чтоб на холостых и средних если будет бас и громче стока - только приветствуется, но звон, рев и вой категорически не хочется. перечитал много тем тут по прямотокам самоварным, по стронгерам - нихрена они не глушат, резонирует все. хотел поставить прямоточный стронгер и 63 трубу и сварить - но судя по отзывам такого самопала - ооочень громко.

дайте совет кто на опыте - как сварить среднюю часть чтоб она и гибрид не затыкала и в повседневном движении уши не насиловала до втека.

если важно: впуск-выпуск-валы б16б спек98

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:00

нужно 4-2-1 коллектор, продать трассу мухен всю. и купить что-то типо рм01а фуджа
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 17:08

средней части сейчас нет никакой, мотор еще не установлен. стоит овощ трасса от д серии.
коллектор 4-1 или 4-2-1 сильно влияет на громкость выхлопа? впервые слышу такое если честно. твинлуп банки тоже не зря ж петлю имеют, судя по отзывам одни из самых тихих глушителей на небольших оборотах как раз за счет такой конструкции. поправьте если ошибаюсь.

продавать коллектор и банку желания нет. вопрос именно как сварить или какую поставить не затычную и не ревущую среднюю часть.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 17:56

После коллектора ставь гофру и далее прямоточный резонатор на сантиметров 35-40 длинной, ближе к бензобаку еще один прямоточный резонатор,уже покороче.И оконечная банка уже какую нравится,от нее зависит много в плане звука.
Трасса на 63мм по внутреннему диаметру за глаза до сил 250+
Сильно обратить внимание чтоб это был именно резонатор,не направленный резонатор,и не стронгер,и не пламе-искро гаситель,а прямоточный резонатор.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2020, Пт 1:12

У Сергей34 есть вообще машина?

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2020, Пт 3:59

разница между стронгером и резонатором?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2020, Пт 12:59

AURUM0301 писал(а): разница между стронгером и резонатором?
Каждый год одно и тоже.

Изображение
под планом путина писал(а): У Сергей34 есть вообще машина?
купить хочешь? :)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2020, Пт 14:28

Серёга, они лишь набивкой отличаются
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2020, Пт 19:20

AURUM0301 писал(а): Серёга, они лишь набивкой отличаются
Эту тему на редсах,можно и закрепить уже.Одно дело теория,другое практика :)
от себя добавлю,задача хорошего выхлопа,ебеспечивать чтоб выхлопные газы после коллектора,чем можно быстрее улетели.И этому нельзя препятсвовать.Вот эти жабры стронгеров они тормозят поток и создают дикую турбулентность,скорость потока падает.
Конечно есть еще низа,и середина,но это уже обеспечивается добротно спроектированной трассой,по подходящему диаметру.Например на к24 сил 300 атмо,для города,пиндосы делают онли онли 3"

viewtopic.php?f=3&t=48359&hilit=мощность
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2020, Сб 21:32

Сергей, спасибо! Прямоточный резонатор - это как раз то, что на фото слева? Он с набивкой, но на прямой перфорированной трубе, верно?
На многих трассах ( в т.ч. сток ек9) видел два бочонка как ты говоришь, один большой до поворота перед баком, второй уже в раене задних рычагов маленький. Я так понял система та же?
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2020, Сб 22:02

ROKOSSTUDIO писал(а): Сергей, спасибо! Прямоточный резонатор - это как раз то, что на фото слева? Он с набивкой, но на прямой перфорированной трубе, верно?
На многих трассах ( в т.ч. сток ек9) видел два бочонка как ты говоришь, один большой до поворота перед баком, второй уже в раене задних рычагов маленький. Я так понял система та же?
да,вроде все верно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2020, Сб 23:25

Спасибо. :good:

И разный размер, по логике, нужен дабы гасить резонанс на разных частотах?

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2020, Вс 0:52

ROKOSSTUDIO писал(а): Спасибо. :good:

И разный размер, по логике, нужен дабы гасить резонанс на разных частотах?
Нет,не резонанс, сильно толстая труба поедешь только на верхах хорошо,а надо еще и по городу ездить и чтоб момент там был на средних оборотах,и небыло провала.
Для городской машины нужен более длинный выхлопной тракт, и определенный диаметр,чтобы ехало,но и не теряло в мощности.Например у тазов городских до сил 160 атмо,без строкеров,хватает 51й трубы более чем.Моторы двух литров в большинстве ездят с выхлопом 2,5"

Драг корч с выхлопом маерс компетишн на фото.
По сути все компоненты мотора заточены под максимальную отдачу на высоких оборотах.Средние обороты с таким конфигом так себе)
Выпускной коллектор с мегафоном в конце,цель 402м на высоких оборотах,все остальное неважно там.

Изображение

Читай редсы,пошарь поиск,тут много интересного почитаешь,особенно дискуссии былых лет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей