Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:33

Ребзя, подскажите как лучше реализовать парный запуск основного и a/c вентилятора радиатора на k20 + kPro.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:38

Поподробнее
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:03

RSX. Кондей выпилен, радик Mishimoto. Оставил 2 вентилятора. Хочу заставить работать в связке для более эффективного охлаждения .

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:23

запараллелить управляющие катушки реле вентиляторов
так в стоке на 7 аккорде сделано
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:33

Благодарю.
K-Pro не поддерживает возможность управления запуском?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2020, Вс 12:55

squareone писал(а): Благодарю.
K-Pro не поддерживает возможность управления запуском?
поддерживает, всегда вешаю вентили в свапах тупо на управление с мозга

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 10:53

Honysonda писал(а):
squareone писал(а): Благодарю.
K-Pro не поддерживает возможность управления запуском?
поддерживает, всегда вешаю вентили в свапах тупо на управление с мозга
Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2020, Сб 22:03

squareone писал(а): Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2020, Пн 14:54

Honysonda писал(а):
squareone писал(а): Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Radiator fan temperature forces the radiator fans to switch on when the coolant temperature is above the specified temperature. Note that the ECU should not be the only method used to switch on the radiator fan - a fan therm-switch is required.

т.е при достижении указаного порога ECT будут задействованы сразу 2 вентилятора?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2020, Вт 0:21

squareone писал(а):
Honysonda писал(а):
squareone писал(а): Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Radiator fan temperature forces the radiator fans to switch on when the coolant temperature is above the specified temperature. Note that the ECU should not be the only method used to switch on the radiator fan - a fan therm-switch is required.

т.е при достижении указаного порога ECT будут задействованы сразу 2 вентилятора?
ну если оба реле будут висеть на управлении с мозга то да, так же оба будут включаться при ac

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2020, Вт 10:50

Honysonda писал(а):
squareone писал(а):
Honysonda писал(а): во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Radiator fan temperature forces the radiator fans to switch on when the coolant temperature is above the specified temperature. Note that the ECU should not be the only method used to switch on the radiator fan - a fan therm-switch is required.

т.е при достижении указаного порога ECT будут задействованы сразу 2 вентилятора?
ну если оба реле будут висеть на управлении с мозга то да, так же оба будут включаться при ac
thx!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей