Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2020, Чт 15:33
Ребзя, подскажите как лучше реализовать парный запуск основного и a/c вентилятора радиатора на k20 + kPro.
squareone
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2020, Чт 15:38
Поподробнее
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2020, Чт 16:03
RSX. Кондей выпилен, радик Mishimoto. Оставил 2 вентилятора. Хочу заставить работать в связке для более эффективного охлаждения .
squareone
-
KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2020, Чт 16:23
запараллелить управляющие катушки реле вентиляторов
так в стоке на 7 аккорде
сделано
Redliners Racing Team
KOSTIX
-
squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2020, Чт 16:33
Благодарю.
K-Pro не поддерживает возможность управления запуском?
squareone
-
Honysonda
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2020, Вс 12:55
squareone писал(а): ↑
Благодарю.
K-Pro не поддерживает возможность управления запуском?
поддерживает, всегда вешаю вентили в свапах тупо на управление с мозга
Honysonda
-
squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2020, Пн 10:53
Honysonda писал(а): ↑
squareone писал(а): ↑
Благодарю.
K-Pro не поддерживает возможность управления запуском?
поддерживает, всегда вешаю вентили в свапах тупо на управление с мозга
Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
squareone
-
Honysonda
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2020, Сб 22:03
squareone писал(а): ↑
Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Honysonda
-
squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2020, Пн 14:54
Honysonda писал(а): ↑
squareone писал(а): ↑
Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Radiator fan temperature forces the radiator fans to switch on when the coolant temperature is above the specified temperature. Note that the ECU should not be the only method used to switch on the radiator fan - a fan therm-switch is required.
т.е при достижении указаного порога ECT будут задействованы сразу 2 вентилятора?
squareone
-
Honysonda
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2020, Вт 0:21
squareone писал(а): ↑
Honysonda писал(а): ↑
squareone писал(а): ↑
Можно подробнее? Какой параметр в менеджере необходимо установить для одновременного запуска?
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Radiator fan temperature forces the radiator fans to switch on when the coolant temperature is above the specified temperature. Note that the ECU should not be the only method used to switch on the radiator fan - a fan therm-switch is required.
т.е при достижении указаного порога ECT будут задействованы сразу 2 вентилятора?
ну если оба реле будут висеть на управлении с мозга то да, так же оба будут включаться при ac
Honysonda
-
squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2020, Вт 10:50
Honysonda писал(а): ↑
squareone писал(а): ↑
Honysonda писал(а): ↑
во вкладке протекшн, форс радиатор фан он
Radiator fan temperature forces the radiator fans to switch on when the coolant temperature is above the specified temperature. Note that the ECU should not be the only method used to switch on the radiator fan - a fan therm-switch is required.
т.е при достижении указаного порога ECT будут задействованы сразу 2 вентилятора?
ну если оба реле будут висеть на управлении с мозга то да, так же оба будут включаться при ac
thx!
squareone
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей