Страница 1 из 1
НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ШЛЗ TOMEI
Добавлено: 19 фев 2008, Вт 12:40
BATMAN78
Вот опять достался подарок от предков, Откапал сей девайс у дедушки в ОГОРОДЕ
Вот что это за фирма??? как моно опознать, Красным написано то, что выбито на ней.
С проводам ПОЛНЫЙ БАРДАК, помогите разобраться, я в ШОКЕ, даже не знаю куда подключать.

В сундуке с кладом был еще некий девайс, хрень пластиковая. Может кто знает что это и ЗАЧЕМ????
Всем Спасибо. Пошел капать дальше....
Добавлено: 19 фев 2008, Вт 13:00
sura
Первы рисунок черный на минус красный на плюс на второе положения замка зажигания желательно через предохранитель. Зеленый провод бросают на мозги на Д14 при условие если стоит С300 или дивайс где можно прописать волты ШЗ. Шестиграник нужен для кручения часового дисплея.
Типо вот так настраивают его. Инфу спер с Е менеджера форума.
http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/752.pdf
Когда подключение завершено включите зажигание (про прогрев ни слова), нажмите SELECT на Приборе на 2 секунды.
Далее перебирайте 4 режима однократными нажатиями этой же кнопки.
Примечания (идут дальше):
*По умолчанию стоит 9.0
*Если за бортом менее 15град то начинать надо с 13-15
*Игнорируем(Бред про ЕГТ - индикатор заряженности мотора)
*Пока не настроено Brake-in показания могут быть нестабильными
Вывод: надо сделать Brake-in (я так понял это калибровка параметров нагревателя)
Читаем про Brake-in:
Пока не сделаете этого показания будут нестабильны.
*Прогрейте мотор и датчик на холостом ходу
*Покатайтесь в режиме "газ в пол" в течении 10 мин. Необходимо чтоб разогреть выпускную систему (и датчик вместе с ней) до 700град. И чтоб создать макс давление на выпуске - ездить 4й и 5й передаче.
*После этого убедиться что при "газе в пол" показывается богаче чем 14,6 и при торможении двигателем беднее чем 14,6
Ну и ниже примечание, что всю эту вату надо делать на закрытой трассе или на стенде, изза большой скорости

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 14:12
Sash
насколько помню у греди ШЛЗ - не ШЛЗ. те датчик обычный но вывод показаний сделан как у широкой лямбды.
в своё время долго бились с такой лямбдой потом просто выкинули
Добавлено: 19 фев 2008, Вт 16:07
BATMAN78
Я тоже слышал, что это полное Г..., а не ШЛЗ. Просто если есть Greddy E-Manage blue, может она с ним будет нормально показывать???
Добавлено: 19 фев 2008, Вт 16:39
rmn
Sash писал(а):насколько помню у греди ШЛЗ - не ШЛЗ. те датчик обычный но вывод показаний сделан как у широкой лямбды.
в своё время долго бились с такой лямбдой потом просто выкинули
+1, сейчас использую инновейт лс1
Добавлено: 19 фев 2008, Вт 19:55
BATMAN78
У меня есть только Лямбда и провод, а также стоит синий е-Манадж. Можно ли хоть что увидит с этим оборудованием, думаю нет. Купить будильник самый простой не проблема, вот только сможет ли он инфу с этой лямбды читать??? По мануалу нужен не только будильник но и Data link unit.
Что такое этот Data link unit ???
Добавлено: 20 фев 2008, Ср 7:30
rmn
BATMAN78 писал(а):У меня есть только Лямбда и провод, а также стоит синий е-Манадж. Можно ли хоть что увидит с этим оборудованием, думаю нет. Купить будильник самый простой не проблема, вот только сможет ли он инфу с этой лямбды читать??? По мануалу нужен не только будильник но и Data link unit.
Что такое этот Data link unit ???
Из того что перечислил - нет нельзя ничего увидеть.
DATA LINK UNIT - интерфейсный модуль для работы этого устроиства, его задача - обеспечить работу и записать пики показаний а также запомнить твои предустановки варнингов. Эта штука идет отдельно к каждому прибору этой серии (Т воды масла выхлопа давления и прочее).
На дефи эту работу обеспечивает один Control Unit, у Гредди, в новой линейке тоже один блок.
Воопщем если на твоем е-менеджере есть вход с возможностью предустановки значений входящих данный то купи LC1 или AEM.
Добавлено: 27 фев 2008, Ср 9:37
JSC
может кто юзал tomei шлз его как подключить то? а то у меня клубок проводов и хз че с ним делать?
Добавлено: 27 фев 2008, Ср 12:39
BATMAN78
Во Во и у меня вопрос, тут просто продают Tomei вот и думаю как она????