Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 18:04

Всем привет и с наступающим Новым годом! Народ проблема такая машина Civic 6 Ek1 D16Y6 AKPP стала глохнуть на ходу и потом не заводиться, может постоять и сразу за вестись, а может и часа через 3. Почитал по форуму и в основном народ пишет что это происходит из-за Main Rele я снял его и пропоял. Поставил машина завелась и потом через минут 5 заглохла и опять не заводиться. По ощущениям когда заглохла была детонация может ли быть это из-за датчика детонации или ещё куда копать? Пока подумываю на датчик детонации или датчик положение коленвала.

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 18:07

Не там создал тему админ перенеси пожалуйста!

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 18:19

Датчик детона точно не при чем, он только УОЗ откатывает до безопасных.
Реле могло окончательно устать или насосу хуева

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 18:23

Это одна из его милых острот. Он остался здесь с шестью товарищами и укокошил их всех. А потом из одного убитого смастерил себе компас… (с)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 18:29

Ну а вообще, для начала неплохо понять чего не хватает для запуска, топлива, искры, воздуха и потом уже думать...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 18:32

Скорее насоса топливного не хватает, раз детонит.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 19:01

у меня подобное было при сдохнувшем коммутаторе
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 19:14

Ivanytch писал(а): у меня подобное было при сдохнувшем коммутаторе
+1 за коммутатор

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 19:26

Детонация и коммутатор :facepalm:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 19:32

я хуй его знает как ощутить на глохнущей машине детонацию, поэтому я опустил эти чувства. могу сказать, что при крякнувшем коммутаторе оно глохнет без нее и без предварительных ласок.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 22:12

Ну она может и весь день ездить и нормально. Но сейчас стала глохнуть всё чаще и ездить всё меньше. Но вот когда стоит день, то заводиться с первого раза. Спасибо за помощь буду ковыряться.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2019, Вт 0:04

Флинт писал(а): По ощущениям когда заглохла была детонация
Плять а мы тут дураки, думаем как же его услышать детон,ну как?
Народ приборы покупает по 500 баксов.

Тебе на цЫвик клаб, там быстрее разрулят все это.
dezte писал(а): Скорее насоса топливного не хватает, раз детонит.
Либо форсунок :D
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2019, Вт 14:53

Посмотрел коммутатор в Экзисте выдает только оригинал за 17т. Трамблер стоит HITACHI D4T94-05

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2019, Вт 15:01

Бери ваг пока не поздно

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2019, Вт 15:16

Спаибо за совет :lol: , но на Хонде привычней!

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2019, Вт 17:48

у тебя коммутатор с интегрированным датчиком Холла Hitachi RSB-57, он ставился и в хонды и в ниссаны. симптомы типичные- глохнет на ходу, заводится -не заводится рандомно. оригинал конь, но на алишке есть.

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2020, Чт 21:22

Вот такой подойдет MOBILETRON IGHD003?

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2020, Пт 0:00

теперь понимаю почему на редсах не особо приветливы к новичкам- Hitachi RSB-57 и MOBILETRON IGHD003- сам сравни насколько они нихера не похожи друг на друга.

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2020, Пт 6:42

Понял что натупил, праздники :Yahoo!:

Флинт
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2020, Пт 15:14

Снял трамблер, разобрал его, катушка выглядит не очень, как будто оплавилась. Померил сопротивление показывает 38 кОм, по манулу должно быть16-16,8. Буду пока ее менять. Коммутатор стоит HITACHI E12-127.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей