Страница 1 из 2

HELP Коробка на H22

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 0:07
Darin
Всем привет!
Моя проблема вот в чем :
У меня прелюд 5 поколения переделаный с автомата на механику,коробку поставил от H23 , передачи у меня очень длиные и расскручиваются очень медлено.Я хочу заменить коробку от обычного 2.0 прелюда,но я незнаю что с этого будет :?
Потскажите станит от этого она быстрее расскручиватся?

Re: HELP Коробка на H22

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 7:12
Butcher
Darin писал(а):Всем привет!
Моя проблема вот в чем :
У меня прелюд 5 поколения переделаный с автомата на механику,коробку поставил от H23 , передачи у меня очень длиные и расскручиваются очень медлено.Я хочу заменить коробку от обычного 2.0 прелюда,но я незнаю что с этого будет :?
Потскажите станит от этого она быстрее расскручиватся?
Попробовать что и как будет, ты можешь здесь:http://www.fatboyraceworks.com/gears/

Вот все необходимые цифры:
(Данные по коробкам для Н23 и F20 придётся найти.)
Honda Gearbox Ratio Database
Y1 (JDM Civic / CRX SiR 1989-1991)
1st gear Ratio 3.166
2nd gear Ratio 2.052
3rd gear Ratio 1.416
4th gear Ratio 1.103
5th gear Ratio 0.87
Final Drive Ratio 4.266

S1/YS1 (US Integra RS/LS/GS 1990-1993)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 1.9
3rd gear Ratio 1.269
4th gear Ratio 0.066
5th gear Ratio 0.742
Final Drive Ratio 4.266

S1 (90-93 Integra LS/RS)
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 2.052
3rd gear Ratio 1.416
4th gear Ratio 1.103
5th gear Ratio 0.87
Final Drive Ratio 4.133

S1/J1 (JDM Integra DA6 Integra Xsi 1989-1990)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.848
Final Drive Ratio 4.4

S80 (Integra LS / RS GS 94+ )
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 2.052
3rd gear Ratio 1.416
4th gear Ratio 1.103
5th gear Ratio 0.87
Final Drive Ratio 4.133

Y20/S80 (US Integra GSR 1994-2001)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 1.9
3rd gear Ratio 1.36
4th gear Ratio 1.034
5th gear Ratio 0.787
Final Drive Ratio 4.4

S40 (US D16Y SOHC VTEC 1992-1995)
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.909
3rd gear Ratio 1.25
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 4.25

D15Z1 1992-1995 Civic
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.761
3rd gear Ratio 1.066
4th gear Ratio 0.852
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 3.25

D15B7 1992-1995 Civic
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.761
3rd gear Ratio 1.172
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 4.058

D16Y5 / D16Y7 2000 Civic
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.782
3rd gear Ratio 1.172
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 3.722

D16Y7 2000 Civic Coupe / Sedan
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.782
3rd gear Ratio 1.172
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 4.058

D16Y8 2000 Civic
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.909
3rd gear Ratio 1.125
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 4.25

D16Z6 1992 - 1995 Civic Hatch & Sedan
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.909
3rd gear Ratio 1.125
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.702
Final Drive Ratio 4.25

D16Z6 1992 - 1995 Civic Coupe
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.909
3rd gear Ratio 1.125
4th gear Ratio 0.909
5th gear Ratio 0.75
Final Drive Ratio 4.25

Y20/S80 (JDM SiR 1993)
1st gear Ratio 3.25
2nd gear Ratio 1.9
3rd gear Ratio 1.36
4th gear Ratio 1.034
5th gear Ratio 0.787
Final Drive Ratio 4.4

Y21/S21/S4C (US DelSol/CRX 1993)
1st gear Ratio 3.307
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.848
Final Drive Ratio 4.4

Y21/S21/S4C (US Civic Si 1999)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.875
Final Drive Ratio 4.266
Y21/S21/S80/S4C (US Integra Type R 1997 - 2001)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.848
Final Drive Ratio 4.4

Y21/S21/S80/S4C (JDM Civic SiR / Type R 1992)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.848
Final Drive Ratio 4.4

S80 (US Integra LS/GS 1994)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 1.9
3rd gear Ratio 1.269
4th gear Ratio 0.966
5th gear Ratio 0.714
Final Drive Ratio 4.266

Y21/S21/S80/S4C (JDM Integra Type R 1995 1997)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.848
Final Drive Ratio 4.4

S80 (JDM Integra Type R 1998 2001)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.034
5th gear Ratio 0.787
Final Drive Ratio 4.785

H22A 1997 Prelude
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 1.956
3rd gear Ratio 1.344
4th gear Ratio 1.034
5th gear Ratio 0.821
Final Drive Ratio 4.266

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 10:41
mike1
Не совсем в тему. Но про коробки и их передаточные числа.
У меня Integra DA6 в достаточно редкой облегченной комплектации RSi. Бывает еще DA6 XSi. И передаточные числа ее приведены в предыдущем посте. Меня уже долгое время мучает вопрос, какие переаточные числа у меня? Есть предположение, что они отличаются от этих
S1/J1 (JDM Integra DA6 Integra Xsi 1989-1990)
1st gear Ratio 3.23
2nd gear Ratio 2.105
3rd gear Ratio 1.458
4th gear Ratio 1.107
5th gear Ratio 0.848
Final Drive Ratio 4.4
т.к. Интегру XSi я объезжаю достаточно сильно. Проверено неоднократно. Да и более мощные Civic с мотором B16A2 (второго поколения) и Integra SI с 180-ти сильным B18C на палке мне тоже на квотере сливают.
Думаю, что дело в коробке. Но не могу нигде найти точной информации по RSi.
Может тут кто-нибудь в курсе?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 11:19
Darin
Я не разобрался с этим саитом, кто-то может по точнее рассказать (прелюд у меня на моторе H22 ,коробка от h23 ) :(

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 12:11
Butcher
Darin писал(а):Я не разобрался с этим саитом, кто-то может по точнее рассказать (прелюд у меня на моторе H22 ,коробка от h23 ) :(
Длинная у тебя сейчас коробка!!!
Хочешь короче ставь от Н22. (Prelude, Accord with H22)
Хочешь ещё короче от F20. (Prelude, Accord with F20)
Захочешь ещё короче меняй главную пару, на значение большее чем 4.266.

ЗЫ. А если собираешься в последствии форсировать мотор, ничего не меняй.
Длинная коробка хороша для усиленного мотора.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 13:04
maniakk
Butcher писал(а):
Darin писал(а):Я не разобрался с этим саитом, кто-то может по точнее рассказать (прелюд у меня на моторе H22 ,коробка от h23 ) :(
Длинная у тебя сейчас коробка!!!
Хочешь короче ставь от Н22. (Prelude, Accord with H22)
Хочешь ещё короче от F20. (Prelude, Accord with F20)
Захочешь ещё короче меняй главную пару, на значение большее чем 4.266.

ЗЫ. А если собираешься в последствии форсировать мотор, ничего не меняй.
Длинная коробка хороша для усиленного мотора.
вопрос,

кто на H22 делает пары покороче? яндекс юзал - не нашол.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 13:22
Butcher
maniakk писал(а):
Butcher писал(а):
Darin писал(а):Я не разобрался с этим саитом, кто-то может по точнее рассказать (прелюд у меня на моторе H22 ,коробка от h23 ) :(
Длинная у тебя сейчас коробка!!!
Хочешь короче ставь от Н22. (Prelude, Accord with H22)
Хочешь ещё короче от F20. (Prelude, Accord with F20)
Захочешь ещё короче меняй главную пару, на значение большее чем 4.266.

ЗЫ. А если собираешься в последствии форсировать мотор, ничего не меняй.
Длинная коробка хороша для усиленного мотора.
вопрос,

кто на H22 делает пары покороче? яндекс юзал - не нашол.
Яндекс и не найдёт.
Альтависта!!!
Есть где то ссылки на короткие пары, дома пороюсь.
А лучшая короткая главная пара, это уменьшенный диаметр колёс :-)

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 13:24
Darin
Думаю что от H22 это самый нормальный вариант ,что-то между тем и тем


А ещё такои вопрос :
Если поставить от F20 как она себя будет ощющять на 402 метра ?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 13:41
Butcher
Darin писал(а):Думаю что от H22 это самый нормальный вариант ,что-то между тем и тем


А ещё такои вопрос :
Если поставить от F20 как она себя будет ощющять на 402 метра ?
Время улучшится при прочих равных.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 13:46
Darin
А как безопасно ставить коробку от F20 на H22 ? и на много ли лучше будет показатель на 402 метра ?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 13:56
Butcher
Darin писал(а):А как безопасно ставить коробку от F20 на H22 ? и на много ли лучше будет показатель на 402 метра ?
Не знаю как насчёт на 402 метра, данных нет.
Но люди ставили, авто становится более динамичное.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:28
Darin
а что скажите о коробке f22?как она себя ведет , как раскручивается ?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:31
maniakk
хондатека выдала пару производителей,

http://www.mfactoryhk.com/products.php? ... ve%20Gears
http://www.saenzperformance.com/specs/trans.asp - там каталог кривой но на хондатеке выложены пикчи

а есть еще чего нить?


кстати, по сабжу - http://honda-tech.com/zerothread?id=273763&page=1

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:56
maniakk
вроде полезно

Изображение

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:30
Darin
мне эти эскизы не о чем не говорят :(
Можно как-то по точнее ,меня интересует разница между F20 и F22 . Так как других коробок у нас в Одессе в наличии нету

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 16:28
wasd11
Darin писал(а):мне эти эскизы не о чем не говорят :(
Можно как-то по точнее ,меня интересует разница между F20 и F22 . Так как других коробок у нас в Одессе в наличии нету
дай мыло я тебе файлик кину. там забиваешь передаточные числа КПП, колеса и получаешь скорость. меньше скорость быстрее динамика.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 17:19
maniakk
Darin писал(а):мне эти эскизы не о чем не говорят :(
Можно как-то по точнее ,меня интересует разница между F20 и F22 . Так как других коробок у нас в Одессе в наличии нету
Насколько я понимаю,
F20b это аккорд sir (поправьте если я не прав), то есть

Т2Т4
1-3,285
2-1,956
3-1,344
4-1,034
5-0,87
FD-4,266

F22 это Accord EX - Si

P2U5
3,307
1,809
1,185
0,933
0,685
4,062

но это по американским данным, хз, вроде ЕвроР тоже f20b был...

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 17:24
dc2
maniakk писал(а):
F20A это Accord Euro R

но это по американским данным, хз, вроде ЕвроР тоже f20b был...
:shock:
У нового ЕвроР K20 двигатель вообще-то. А у предыдущего вообще 2.2 литра...

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 17:51
maniakk
dc2 писал(а):
maniakk писал(а):
F20A это Accord Euro R

но это по американским данным, хз, вроде ЕвроР тоже f20b был...
:shock:
У нового ЕвроР K20 двигатель вообще-то. А у предыдущего вообще 2.2 литра...
да, точно, h22 попутал я ужо... тогда собстна вариант первый и третий

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 18:20
Darin
Завтро буду пробывать ставить коробку от F20,посмотрим что с этого выидет :?
Говорят что кондицыонер весит в прелюде окала 70 км это правда ?