Страница 1 из 1
Впуск x22 x23
Добавлено: 15 дек 2019, Вс 17:18
tipoheg
Люди добрые, скажите пожалуйста в чем отличие впуска h22 и h23 рест(кроме геометрии) и какой лучше будет работать на гибриде f/h если низ сток остаётся ?
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 15 дек 2019, Вс 21:27
tofu
любой. он на обоих никуда не поедет
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 16 дек 2019, Пн 2:15
tipoheg
Аргументируй пожалуйста
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 16 дек 2019, Пн 6:00
Raketchik
h23a с какой машины?
h22 какого года?
с какой машины?
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 16 дек 2019, Пн 11:37
tipoheg
Впуск h23a Рестайл а вот 22 хз, а они отличаются разве ?
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 16 дек 2019, Пн 15:29
Raketchik
на h22a в основном шел впуск с изменяемой геометрией, есть вариации по типу и расположению КХХ - со стороны моторного щита/со стороны ГБЦ, и мелочи типа подогрева дросселя с регулятором/без регулятора
потом на аккордах/торнео euro-r в кузовах CL1 (может ещё на прелюдах х.з.) пошел впуск без изменяемой геометрии и с увеличенным дросселем
что лучше - извечный вопрос
т.к. более-менее живой Аккорд СИР-Т с f20b и впуском с геометрией валит практически наравне с h22a CL1
впуск без геометрии проще в установке, проще разместить в подкапотке, меньше головняков
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 16 дек 2019, Пн 16:33
Немец
Подогрев дросселя? Ему холодно?
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 17 дек 2019, Вт 10:54
Raketchik
тот самый, от которого рвут трубки борцы с затупом на горячую
Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 20 дек 2019, Пт 14:33
Sasha87
Raketchik писал(а): ↑
тот самый, от которого рвут трубки борцы с затупом на горячую
и что есть толк?

Re: Впуск x22 x23
Добавлено: 20 дек 2019, Пт 17:30
Valik46
Вроде нет, но все ж так делают
