Маслофорсунки в j35
Добавлено: 09 дек 2019, Пн 10:08
В связи с построением гибрида на базе j35A6 с ипользованием внутренностей и гбц от j35A8 встал вопрос об установке имеющихся на j35A8 масляных форсунок.
Мотор будет атмосферным, без излишеств. И в общем, может кто то скажет что они и не нужны, но вот судя по износу именно 4-5-6 цилиндров у A6 мотора на внешнем полублоке, который и омывается маслофорсунками в А8, получается что лучше бы они были, чем нет.
Судя по мануалу, они ставятся не в постель колена, а в канал. Как я понимаю по аналогии с b18c.
Насколько это трудоемкая процедура - можно ли сделать самому и почему в мануале написано что нельзя повторно использовать маслофорсунки при снятии?

Мотор будет атмосферным, без излишеств. И в общем, может кто то скажет что они и не нужны, но вот судя по износу именно 4-5-6 цилиндров у A6 мотора на внешнем полублоке, который и омывается маслофорсунками в А8, получается что лучше бы они были, чем нет.
Судя по мануалу, они ставятся не в постель колена, а в канал. Как я понимаю по аналогии с b18c.
Насколько это трудоемкая процедура - можно ли сделать самому и почему в мануале написано что нельзя повторно использовать маслофорсунки при снятии?
