Страница 1 из 1

Маслофорсунки в j35

Добавлено: 09 дек 2019, Пн 10:08
Майкл
В связи с построением гибрида на базе j35A6 с ипользованием внутренностей и гбц от j35A8 встал вопрос об установке имеющихся на j35A8 масляных форсунок.
Мотор будет атмосферным, без излишеств. И в общем, может кто то скажет что они и не нужны, но вот судя по износу именно 4-5-6 цилиндров у A6 мотора на внешнем полублоке, который и омывается маслофорсунками в А8, получается что лучше бы они были, чем нет.

Судя по мануалу, они ставятся не в постель колена, а в канал. Как я понимаю по аналогии с b18c.

Насколько это трудоемкая процедура - можно ли сделать самому и почему в мануале написано что нельзя повторно использовать маслофорсунки при снятии?

Изображение

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 09 дек 2019, Пн 10:41
Майкл
Хотя нет, омываются все 6 поршней.

Изображение

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 10 дек 2019, Вт 5:10
AURUM0301
картинки не алло

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 10 дек 2019, Вт 7:41
Майкл
вот же яндекс-фотки каким говном оказались. перезалил

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 10 дек 2019, Вт 10:39
под планом путина
Износ характеризуется особенностью системы отключения цилиндров. С 2011 года даже ставят кнопку ЭКО, чтоб ее отключать.

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 10 дек 2019, Вт 10:48
Майкл
отключения цилиндров нет на этом моторе

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 15 дек 2019, Вс 23:16
Yaponec
Так если их не ставить - то шатуны нужны от того мотора - где их не было.

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 16 дек 2019, Пн 0:24
Honysonda
Yaponec писал(а): Так если их не ставить - то шатуны нужны от того мотора - где их не было.
заварить отверстия в сток шатуне

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 16 дек 2019, Пн 21:21
Yaponec
Honysonda писал(а):
Yaponec писал(а): Так если их не ставить - то шатуны нужны от того мотора - где их не было.
заварить отверстия в сток шатуне
Наоборот, отверстия будут нужны, моторе с форсами - нет отверстий в шатуне.

Re: Маслофорсунки в j35

Добавлено: 16 дек 2019, Пн 21:22
Yaponec
Yaponec писал(а):
Honysonda писал(а):
Yaponec писал(а): Так если их не ставить - то шатуны нужны от того мотора - где их не было.
заварить отверстия в сток шатуне
Наоборот, отверстия будут нужны, моторе с форсами - нет отверстий в шатуне. Варить вообще ничего не надо, вкладыш ставишь без отверстия, и всё