Страница 1 из 2
					
				Supercharger
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 3:54
				 arsenius
				Вопрос такой... киты которые выпускаются для хонд обычно ставятся вместо впускного коллектора! А как устроены supercharger от которых дальше воздуховод идет на дросель, например фирмы High Performance Systems! 
С другой стороны Kleemann все-таки использует компрессор вместо дросселя: 
Возможно ли самом создать воздуховод от chargera к дросселю! 
Интересует модель Eaton m62 

2 Мура Unichip работает с мерином?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 10:32
				 Vinyard
				Скоро в "Барахолке" увидим топик "Ищу работу или продам себя!"  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 11:38
				 krupt
				Арсен, тебе 62 итона мало будет. 62 у меня на преле стоит? на объеме 2.2. тебе или 90 или 112 нужен будет  

 нужно считать
а еще лучше лисхольма.  
 http://www.opcon.se/index.asp?sPage=1&langID=2&cID=14 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 11:44
				 admin
				Он ставится в развал... потому как там впускной коллектор у мерена... и у лебого V-образника...
Попправьте... если не прав  )
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 12:59
				 Mar1boro
				пост-понт  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 15:41
				 arsenius
				так флудеры, у вас есть раздел болталка!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 15:48
				 arsenius
				
вопрос как это ставить! 
Что тогда происходит с расходомером?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 15:51
				 krupt
				arsenius писал(а):
вопрос как это ставить! 
Что тогда происходит с расходомером?
 
полный кастом  
 
расходометр останется до компрессора. 
капот порезать придется.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 17:01
				 arsenius
				krupt писал(а):arsenius писал(а):
вопрос как это ставить! 
Что тогда происходит с расходомером?
 
полный кастом  
 
расходометр останется до компрессора. 
капот порезать придется.  

 
зачем капот резать, вон на фотке стоит ничему не мешает, там сето в принципе много! 
Где мура? как там unichip c мерином?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 20:04
				 krupt
				arsenius писал(а):krupt писал(а):arsenius писал(а):
вопрос как это ставить! 
Что тогда происходит с расходомером?
полный кастом  
 
расходометр останется до компрессора. 
капот порезать придется.  

 
зачем капот резать, вон на фотке стоит ничему не мешает, там сето в принципе много! 
Где мура? как там unichip c мерином?
 
х.з. полюбому мерить надо. кастом коллектор в развал, на на него черджер + по хорошему интеркуллер было бы неплохо. а може и влезет. меринов МЛ живьем не видел.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2008, Пн 21:27
				 Funtik
				езжай на разборку мерсов и будет тебе счастье. найдешь коллектор, а компрессор купишь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 3:11
				 afterfix
				arsenius писал(а):
Где мура? как там unichip c мерином?
вроде уехал он ненадолго, Unichip с мерином работает
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 9:49
				 eg4
				ставится действительно в развал, в место штатного впускного коллектора, если судить потому как ставится климановский компрессор, все болт он!
Арсен я бы тебе его и советовал поставить, если интересно дам тебе телефон ребят из клемана в москве, я сними раньше работал!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 9:58
				 arsenius
				Funtik писал(а):езжай на разборку мерсов и будет тебе счастье. найдешь коллектор, а компрессор купишь.
 врядли ты где в москве найдешь компрессор на в8 на разборке!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 9:59
				 arsenius
				afterfix писал(а):arsenius писал(а):
Где мура? как там unichip c мерином?
вроде уехал он ненадолго, Unichip с мерином работает
 
а на базе unichipa мона поменять управление коробкой? вроде бы тот же мозг!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 10:00
				 arsenius
				eg4 писал(а):ставится действительно в развал, в место штатного впускного коллектора, если судить потому как ставится климановский компрессор, все болт он!
Арсен я бы тебе его и советовал поставить, если интересно дам тебе телефон ребят из клемана в москве, я сними раньше работал!
kleemann я не потяну! он вообще легко ставиться, но стоит 350000р.!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 12:35
				 SeRж
				Твоя карбка не переварит 400 лошадей
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2008, Вт 18:51
				 sok
				arsenius писал(а):eg4 писал(а):ставится действительно в развал, в место штатного впускного коллектора, если судить потому как ставится климановский компрессор, все болт он!
Арсен я бы тебе его и советовал поставить, если интересно дам тебе телефон ребят из клемана в москве, я сними раньше работал!
kleemann я не потяну! он вообще легко ставиться, но стоит 350000р.!
 
есть моссельман еще  он раза в два дешевле стоит, тоже кит и болт он
http://www.directsalesanddesign.com/Catalog_c93327.html
названия прикольные - климан, моссельман - шалом boost
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, Ср 18:43
				 arsenius
				Мура?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, Ср 19:13
				 Mura
				arsenius писал(а):Мура?
 
работает все с мерином
а что настраивать то есть что уже ? )