Сцепление s2000
Добавлено: 17 фев 2008, Вс 10:36
привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу....
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу....

Пасиб!RRR писал(а):Ф1 - дешовое гумно, АСТ. Екседи, причем кто то продавал комплект в Москве...поиши поиском.
Stella писал(а): С тойотой как-то все понятнее было
MSSFM писал(а):
не поняла??? что значит "оно мне надо"?PasHa писал(а):лучше спроси себя: "оно мне надо?"
А ты думаешь... что все сцепы что не оригинал... тюниные и тд... это уже "тяжелые для передвижения по городу" ????PasHa писал(а):лучше спроси себя: "оно мне надо?"
Ты собираешся поднимать количество пони?Если нет тогна нах надо просто оригинал поставить и не париться! Темыч я знаю что есть например просто усиленная органика которая не доставляет хлопот в отличии напремер от бездепферной керамикиStella писал(а):не поняла??? что значит "оно мне надо"?PasHa писал(а):лучше спроси себя: "оно мне надо?"
А есть вариант ездить со убитым сцеплением на машине? Интересный подход, скажем оригинальный...
не собираюсь поднимать, но собираюсь ездить в мячково и ралли спринт, поэтому желательно ставить усиленное сцепление. Выбирала исходя из того, чтобы было более или менее мягкое и в то же время усиленное. На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал. ACT - на мой взгляд лучше, чем сток, F1 racing просто вчера предложили, я поэтому и спросила про него.PasHa писал(а):Ты собираешся поднимать количество пони?Если нет тогна нах надо просто оригинал поставить и не париться! Темыч я знаю что есть например просто усиленная органика которая не доставляет хлопот в отличии напремер от бездепферной керамикиStella писал(а):не поняла??? что значит "оно мне надо"?PasHa писал(а):лучше спроси себя: "оно мне надо?"
А есть вариант ездить со убитым сцеплением на машине? Интересный подход, скажем оригинальный...
Частенько усиленная тунинг-сцепа стоит дешевле оригинала...PasHa писал(а):Ты собираешся поднимать количество пони?Если нет тогна нах надо просто оригинал поставить и не париться! Темыч я знаю что есть например просто усиленная органика которая не доставляет хлопот в отличии напремер от бездепферной керамикиStella писал(а):не поняла??? что значит "оно мне надо"?PasHa писал(а):лучше спроси себя: "оно мне надо?"
А есть вариант ездить со убитым сцеплением на машине? Интересный подход, скажем оригинальный...
Ну да, примерно столько же... В моем случае чуть-чуть дороже, баксов на 100admin писал(а):
Частенько усиленная тунинг-сцепа стоит дешевле оригинала...
Stella писал(а):не собираюсь поднимать, но собираюсь ездить в мячково и ралли спринт, поэтому желательно ставить усиленное сцепление. Выбирала исходя из того, чтобы было более или менее мягкое и в то же время усиленное. На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал. ACT - на мой взгляд лучше, чем сток, F1 racing просто вчера предложили, я поэтому и спросила про него.PasHa писал(а):Ты собираешся поднимать количество пони?Если нет тогна нах надо просто оригинал поставить и не париться! Темыч я знаю что есть например просто усиленная органика которая не доставляет хлопот в отличии напремер от бездепферной керамикиStella писал(а): не поняла??? что значит "оно мне надо"?
А есть вариант ездить со убитым сцеплением на машине? Интересный подход, скажем оригинальный...
По поводу Exedy узнаю - спасибо за совет
Ну вот, мы поняли друг другаPasHa писал(а):
Вот в чём истина, тогда конечно тюн!
пысы: если чел любит позажигать на машине то сцепа это всегда расходной материал!
Bunu писал(а):на д-серии сцепа неубиваемая =)