Страница 1 из 3
Харьков - Comptech Supercharger for Accord CL9,K24A3
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 9:43
MF
Вот братья-украинцы на сайте Хонда Мафии украинской honda.org.ua выложили отчет о установке Компресора на СЛ9
Здесь полное описание
http://honda.org.ua/forum/about32598.html
ЗЫ: Кстати там иногда очень интересные вещи вплане тюнинха с2к и прочих авто описывают.
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 11:05
Mura
дааа, не зря я с одним из этих братов две недели вискарь в африке жрал
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 11:08
Andrei_Don
А меряли где? в Харькове? Это 70км от меня...
Я кажется знаю владельца этого аккорда, познакомились когда себе на ЦЛ1 Евро-Р делал капот в Харькове - парень о своих планах рассказывал... Хотя может и не он.
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 11:12
Mura
это правда не хозяин. Главный по диностенду в Луганске. Олег Зайцев

Добавлено: 16 фев 2008, Сб 11:19
Andrei_Don
Mura писал(а):это правда не хозяин. Главный по диностенду в Луганске
жжешь!!!!! слева или справа?
А по теме- 290 сил и момент 250 ровный- зачет!!!
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 20:38
Mr Alex
фигасе ниче сложного
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 23:26
Turing
Слушайте отца руской улитки
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 23:34
Mr Alex
RRR писал(а):Mr Alex писал(а):фигасе ниче сложного
А че сложного? Покупаешь переходную прокладку на аккорд под ресивер от К20А2, покупаешь компрессорный кит, покупаешь юничип и вперед, еще можно поршневую подготовить....проще паренной репы.
)) нак то ну, клянемся))) красяво написанно.
PS куда баян везти? чепачем:D

Добавлено: 17 фев 2008, Вс 0:03
Mr Alex
RRR писал(а):Забыл сцепу усиленную можно с маховиком от К20А поставить.
у миня АКПП и какбы нихачу ручку
ну 5-6 в общем да. получим примерно 280 диких пони и 250 моменту да? все верно?
осталось решить вапрос с каробкой)))))))))))))))))))
Добавлено: 17 фев 2008, Вс 0:19
Mr Alex
а вот и нарисовалась самайа затратна часть проекта))))))))))))))))))
Добавлено: 17 фев 2008, Вс 0:33
Systematick
да ладно, вон парень на украине катается на автомате с турбой и ниче.
Добавлено: 17 фев 2008, Вс 11:08
Mr Alex
Systematick писал(а):да ладно, вон парень на украине катается на автомате с турбой и ниче.
афтаматик там у него не простой

Добавлено: 17 фев 2008, Вс 13:57
GRINDAYZER
думал автоматный коробас должен держать под 300 сил спокойно.....

Добавлено: 18 фев 2008, Пн 0:39
super_tuning
RRR писал(а):Mr Alex писал(а):фигасе ниче сложного
А че сложного? Покупаешь переходную прокладку на аккорд под ресивер от К20А2, покупаешь компрессорный кит, покупаешь юничип и вперед, еще можно поршневую подготовить....проще паренной репы.
Всем привет!
Ув. RRR,если бы Я не прошел через весь процесс постройки, этого и не только, аккорда, то наверно постеснялся что-то сказать Вам.
Но,к сожалению,не все так просто как Вы об этом говорите,недеюсь шутите.
Много подводных камней ожидают подобных альтруистов,начиная с элементарной установки и заканчивая задроченными штатними мозгами.
Второй наш проект будем строить на юничипе,в данном случае была цель построить именно на АЕМ FIC,который до сих пор никто толком не освоил,тем более на аккорде.
И своих показателей мы добились на стандартных:
-маховике
-корзине
-топл.форсунках
-топл.насосе
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 0:50
super_tuning
Systematick писал(а):да ладно, вон парень на украине катается на автомате с турбой и ниче.
Нет такого аккорда.
Это визуально там вроде автомат стоит,вернее то что от него осталось.
Все переделано под механику,которую поставили,а ручку оставили от АКПП.Прикол такой.
На него Я привозил блокировку и проводил испытательные заезды,очень даже не плохо сделан,но водитель только вкатывается и результаты его в будующем сезоне будут получше.Надеюсь.
А вообще,можно ставить компрессор и на АКПП,нужно только ставить дополнительный радиатор охлаждения и заливать другое масло.
При том ,что даже его эксплуатировать типа драгового,тоже можно решить.
Сгорают там синхроны(300у.е.) и работа по их замене ,на день, около 250у.е.
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 1:08
GRINDAYZER
Но ведь есть стоковые хонды с V6 (250 и более сил) и автоматом и есть саапы турбовые на автомате, откуда такие писсимистические мысли насчёт быстрой кончины акордовского типтроника??
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 1:32
super_tuning
Когда-то интересовался,как максимально продлить ресурс акпп.
Так вот,кроме выше мною озвученного о доп.радиаторе и масле,нужно грамотно написать прогу,дабы смягчить удары по синхронам,а это возможно,если конечно нужно кому-то.
Данная функция, описана хорошо в Greddy Ultimate e-manage.
Из практики,много рысаков на аккордах с акпп попадают в подобную ситуацию,когда дальше второй не переключается коробка,это конечно из симптомов.Говорит это о перегоревшем масле,у которого потеря вязкости влечет за собой выработку,залипание и т.д. синхронов.
Если сразу поменяете масло,то еще поживет.
Когда Я работал на сервисе хонда,по моей просьбе и неоднократному обращению к дистребютору ,тогда еще ДНИПРО-МОТОР-ИНВЕСТ,перенесли регламент замены масла в АКПП для Аккордов с 60тыс. на 40-45тыс.И мой гиммор с клиентами,а их с коробками, прекратился.

Добавлено: 18 фев 2008, Пн 2:05
Andrei_Don
super_tuning так Вы стоите все машины в Харькове?
Добавлено: 18 фев 2008, Пн 2:24
arsenius
девушки из харькова красивые!

Добавлено: 18 фев 2008, Пн 2:59
super_tuning
Andrei_Don писал(а):super_tuning так Вы стоите все машины в Харькове?
Да, в Харькове,настройку на дино у своего друга,Олега с Луганска,который на фото справа.
