Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 12:07

Вообщем на бусте начинает беднить в одном и томже месте 6000 оборотов надув 0.9 . Добавляю топлива и не помогает . По логам форсы открыты на 61% .задирал уже топливо 3 раза и один хер беднит от 6000оборотгв и дальше

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 12:14

Вообще логи нужны.
И начинать с самого простого - давление топлива проверить.
З.ы. Мот лямбда 3.14здит?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 12:14

...
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 8:28

Пропуски зажигания наверно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 8:48

Мне одно не понятно, почему форсунки больше 60 процентов не открываются когда я в карту наваливаю бенза . Не щнаю как с телефона перекинуть лог

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 10:55

А форсы какие? Уверен ли ты в их размере? Вбивал ли ты в сманагер размер форсунок?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 11:31

Насос копай, не вывозит он
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 12:36

я тоже за насос
Турбо любит тебя!

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 14:59

Форсы 750 пиленные. Насос был сток .поменял на субаровский хз сколько он производительность. Я тоже думаю на носос , но почему когда я доливаю топлива , форсы все равно не открываются больше 60 процентов. Прописывал размер всяко разно думал попаду хотя бы приблизительно. А так холостые норм. До 0.7 буста смесь нормальная, как на втек выходит с 0,85 буста и в одном томже месте беднится( может и правда насос . Как проверить что его не хватает? Ставить манометр на лобовое и смотреть?

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 15:10

Sasha87 писал(а):
01 авг 2019, Чт 14:59
Форсы 750 пиленные. Насос был сток .поменял на субаровский хз сколько он производительность. Я тоже думаю на носос , но почему когда я доливаю топлива , форсы все равно не открываются больше 60 процентов. Прописывал размер всяко разно думал попаду хотя бы приблизительно. А так холостые норм. До 0.7 буста смесь нормальная, как на втек выходит с 0,85 буста и в одном томже месте беднится( может и правда насос . Как проверить что его не хватает? Ставить манометр на лобовое и смотреть?
Только так. Манометр с длинным шлангом ( проверить после установки, что бенз не сцал нигде, а то Китай может этим грешить) под капотом в районе дворников выводишь и скотчем к лобовику)
Последний раз редактировалось Немец 01 авг 2019, Чт 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 15:11

Форсы по сопротивлению подходят?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 15:34

Да по сопротивлению подходят . А куда манометр цеплять после фильтра переходник какой-то городить ?

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 15:41

Sasha87 писал(а):
01 авг 2019, Чт 15:34
Да по сопротивлению подходят . А куда манометр цеплять после фильтра переходник какой-то городить ?
Ну обычно в комплекте с манометром куча переходников под разные машины. В зависимости от мотора на рейке может быть специальный ниппель. Либо в разрыв. Цеплять надо после фильтра, ближе к рейке. Бо у тебя может тупо сам фильтр говно
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 17:43

Задрал еще топлива завтра утром прокачусь. Если насоса не хватает то форсы на 100% бы открылись правильно же? До этого стояли 550 форсы на 0.8 беднило ,форсы на 100 загруженные были . Поставил 750 пиленные и большой куль . Может наполнение увеличилось так зверски что надо бензина лить намного больше? Вообщем задрал там по хозяйки топлива чтобы посмотреть загрузку форс )

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 21:48

Если форсы открыты на 100 процентов то возможно нехватает пропускаемости.
Хватает ли насоса надо смотреть давление в рейке,как на холостых так и при тапке в пол при нагрузке.
Незабыть про качество и состояние топливного фильтра
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 23:22

Sasha87 писал(а):
01 авг 2019, Чт 14:59
Форсы 750 пиленные. Прописывал размер всяко разно думал попаду хотя бы приблизительно.
Я правильно понимаю что ты не уверен в размере форс? И ты пытался подобрать какое-то значение?
Покажи что ты там вбил в сманагер где размер форсунок?
Значение % Duty Cycle расчитывается этим значением и времинем открытия форсунки.
Так что есть возможность что ты форсы закончил а в програме из за того что указанно больше размер то показывает 60% а там давно может быть 100.
Насос тоже вариант возможный.

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 3:48

Изображение и 800 ставил . Изначально они были 750 с двумя отверстиями , я колпачки снял получилось одно .

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 4:18

Так может тебя с форсами нае.али? Может они не 750
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 5:41

Форсы али🤣 но они работали на гт 28 на 1.1 и запас был . Есле предположить что их не хватает то почему на 100 процентов не открываются ничего непойму

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 5:43

Sasha87 писал(а):
02 авг 2019, Пт 5:41
Форсы али🤣 но они работали на гт 28 на 1.1 и запас был . Есле предположить что их не хватает то почему на 100 процентов не открываются ничего непойму
Если ты указал в настройках, что они 750сс, а реально они скажем, 450-500 (цифра с головы, для примера), то так и будет по идее - реально они будут открываться на сто процентов, а мозг будет казать, что на 60.
Но, опять же, сначала меряй давку
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей