Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 7:49

Согласен стобой)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 9:09

Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 5:43
Sasha87 писал(а):
02 авг 2019, Пт 5:41
Форсы али🤣 но они работали на гт 28 на 1.1 и запас был . Есле предположить что их не хватает то почему на 100 процентов не открываются ничего непойму
Если ты указал в настройках, что они 750сс, а реально они скажем, 450-500 (цифра с головы, для примера), то так и будет по идее - реально они будут открываться на сто процентов, а мозг будет казать, что на 60.
Но, опять же, сначала меряй давку
duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 9:12

SiR-T писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:09
Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 5:43
Sasha87 писал(а):
02 авг 2019, Пт 5:41
Форсы али🤣 но они работали на гт 28 на 1.1 и запас был . Есле предположить что их не хватает то почему на 100 процентов не открываются ничего непойму
Если ты указал в настройках, что они 750сс, а реально они скажем, 450-500 (цифра с головы, для примера), то так и будет по идее - реально они будут открываться на сто процентов, а мозг будет казать, что на 60.
Но, опять же, сначала меряй давку
duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
может быть, я вопросом не владею на сто процентов, если честно, но зачем тогда нужен пункт в настройке мозгов с указанием производительности форсунок?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 9:15

Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:12
SiR-T писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:09
Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 5:43


Если ты указал в настройках, что они 750сс, а реально они скажем, 450-500 (цифра с головы, для примера), то так и будет по идее - реально они будут открываться на сто процентов, а мозг будет казать, что на 60.
Но, опять же, сначала меряй давку
duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
может быть, я вопросом не владею на сто процентов, если честно, но зачем тогда нужен пункт в настройке мозгов с указанием производительности форсунок?
пункт с производительностью до и после это просто коэфицент, который на всю карту применяется, т.е. ты можешь укаать 200-200,а можешь 1000-1000 и ничего не поменяется

з.ы. автор после 6000 у тебя что со смесью?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 9:17

Может и так. В любом случае уже несколько дней идет переливание из пустого в порожнее. Автору надо мерять давление топлива и от этого дальше плясать
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:28

Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:32

awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:28
Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
ну такое. Производительность и давление в системе все таки немного разное
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:41

Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:32
awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:28
Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
ну такое. Производительность и давление в системе все таки немного разное
Блеа чел, если давления не будет, с обратки ни хрена не потечёт :D
Клапан давления топлива на 3 бара в стоке.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:42

awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:41
Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:32
awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:28
Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
ну такое. Производительность и давление в системе все таки немного разное
Блеа чел, если давления не будет, с обратки ни хрена не потечёт :D
Клапан давления топлива на 3 бара в стоке.
Типа того)) Но проблема под нагрузкой, как бы. Ехать с пятилитровым ведерком под капотом?)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:46

Харош угорать. Слитое с обратки топливо может быть вылить форсунками в мотор. Если с обратки сливается 300 литров в час, то это топливо может быть вылито форсунками. Не важно, какая там у тебя нагрузка. ЕГЭшник?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:47

Ну вообще на хх не 3 бара)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:49

koha писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:47
Ну вообще на хх не 3 бара)
Я обычно проверяю на заглушенном моторе, тогда 3 бара. И меньше вероятность загореться :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:51

awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:46
Харош угорать. Слитое с обратки топливо может быть вылить форсунками в мотор. Если с обратки сливается 300 литров в час, то это топливо может быть вылито форсунками. Не важно, какая там у тебя нагрузка. ЕГЭшник?
Если честно, я никуя не понял, но возможно конечно, причина во мне
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:51

Да чему там гореть... ладно, можно снять шланг регулятора)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 12:58

Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:51
awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:46
Харош угорать. Слитое с обратки топливо может быть вылить форсунками в мотор. Если с обратки сливается 300 литров в час, то это топливо может быть вылито форсунками. Не важно, какая там у тебя нагрузка. ЕГЭшник?
Если честно, я никуя не понял, но возможно конечно, причина во мне
Насос создаёт давление.
Регулятор давления топлива поддерживает давление 3 бара. Насос может обеспечить большее давление, по этому лишний бензин через регулятор сливается обратно в бак. Нам как раз и надо знать сколько топлива сливается обратно в бак. Это топливо может компенсировать расход форсунок. Чем больше сливается с обратки, тем больше топлива может пройти через форсы без потери давления :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 13:10

awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:58
Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:51
awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:46
Харош угорать. Слитое с обратки топливо может быть вылить форсунками в мотор. Если с обратки сливается 300 литров в час, то это топливо может быть вылито форсунками. Не важно, какая там у тебя нагрузка. ЕГЭшник?
Если честно, я никуя не понял, но возможно конечно, причина во мне
Насос создаёт давление.
Регулятор давления топлива поддерживает давление 3 бара. Насос может обеспечить большее давление, по этому лишний бензин через регулятор сливается обратно в бак. Нам как раз и надо знать сколько топлива сливается обратно в бак. Это топливо может компенсировать расход форсунок. Чем больше сливается с обратки, тем больше топлива может пройти через форсы без потери давления :D
Понимаю.
Окей, слил ты, условно, на хх 5 литров (или 3). И что дальше, я пока не улавливаю
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 13:24

Значит производительности насоса хватает, ну или она соответсвует хотя бы 180 или 300 литрам в час. Ну типа к насосу вопросов нет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 13:45

Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 13:10
Окей, слил ты, условно, на хх 5 литров (или 3). И что дальше, я пока не улавливаю
ЕГЭшник?
При большом бусте и оборотах, мотор много хочет кушать, и насос должен это обеспечить при давлении 3 бара на конце форсунки. Для этого и проверяют производительность. Насос может давить 6 бар "в стенку", а при расходе через форсунку он сможет только 2 например. Теперь понятно?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 14:11

Rooman писал(а):
02 авг 2019, Пт 13:45
Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 13:10
Окей, слил ты, условно, на хх 5 литров (или 3). И что дальше, я пока не улавливаю
ЕГЭшник?
При большом бусте и оборотах, мотор много хочет кушать, и насос должен это обеспечить при давлении 3 бара на конце форсунки. Для этого и проверяют производительность. Насос может давить 6 бар "в стенку", а при расходе через форсунку он сможет только 2 например. Теперь понятно?
Да, я понял. Спасибо
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 16:50

Задрал топливо в небеса форсы открыл на 91% и один хер беднит . Заказываю насос . А если на заглушенной машине включить насос и с обратки шланг в бутылку? В хондате есть кнопка проверки насоса тоесть на заглушенной машине можно его врубить на постоянку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя