Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 16:55

Похоже что форсы пилил и теперь там дупло большое и давление падает из за того что насос не справляется . Наверно🤦‍♂️

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 16:59

SiR-T писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:15
Nemetz писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:12
SiR-T писал(а):
02 авг 2019, Пт 9:09

duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
может быть, я вопросом не владею на сто процентов, если честно, но зачем тогда нужен пункт в настройке мозгов с указанием производительности форсунок?
пункт с производительностью до и после это просто коэфицент, который на всю карту применяется, т.е. ты можешь укаать 200-200,а можешь 1000-1000 и ничего не поменяется

з.ы. автор после 6000 у тебя что со смесью?
После добовления ьоплива стало лучше чюток но всеравно беднит уже не с 6000 а с 6500 гдето😂

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 17:03

Sasha87 писал(а):
02 авг 2019, Пт 16:50
Задрал топливо в небеса форсы открыл на 91% и один хер беднит . Заказываю насос . А если на заглушенной машине включить насос и с обратки шланг в бутылку? В хондате есть кнопка проверки насоса тоесть на заглушенной машине можно его врубить на постоянку
Все таки форсы начали корректироваться?
В топливном фильтре уверен?
Бля, поменяй давку, зачем гадать???
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 17:11

И производительность на хх, как поцоны советуют. Может у тебя регулятор сливает в обратку?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 17:14

Померю обязательно)

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 17:16

Корректировались если добавлять ооооочень много бенза. Как будто давления нехватает.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 19:29

Заводится норм?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 19:55

awd писал(а):
02 авг 2019, Пт 12:28
Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
Это работает только когда регулятор на рейке
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 19:58

На холодную неохотно заводится приходится газку поддать

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 20:04

Такое было, когда регулятор вообще не держал. Я думаю тебе всё-таки нужен замер давления, хотя бы на холостых. Так же посмотреть остаточное давление в системе. Если падает, определить виновника, пережав обратку
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2019, Пт 20:07

Нет проблем купить хотя бы пластиковый тройник на 8мм, хотя бывают и стальные, манометр по молодости мы брали какой-то из магазина грузовых запчастей
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 15:27

Всем привет. Короче не хватало производительности насоса . Заказал я насос 255л. И форсы бош 1000сс . Поставил только насос со старыми форсами и все стало норм😁 сегодня воткнул и форсы новые

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 15:27


Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 16:07

Sasha87 писал(а):
15 авг 2019, Чт 15:27
Всем привет. Короче не хватало производительности насоса . Заказал я насос 255л. И форсы бош 1000сс . Поставил только насос со старыми форсами и все стало норм😁 сегодня воткнул и форсы новые
Ну отлично. Только нах 1000 кубов? 600 сил турбо у тебя?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 16:40

Ну 850 почти на на 90 % открыты и это только на 0.8 барах . Буду дуть 1.2, 1.4 . Перед стоянкой на щиму поеду на стенд)

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 16:42

Пиздярит до 8000 оборотов и как будто еще модно покрутить но шатуны сток очкую

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 18:15

Sasha87 писал(а):
15 авг 2019, Чт 16:40
Ну 850 почти на на 90 % открыты и это только на 0.8 барах . Буду дуть 1.2, 1.4 . Перед стоянкой на щиму поеду на стенд)
Ну ладно)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 22 гостя