Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 17:47

koha писал(а):
31 июл 2019, Ср 17:38
FaustoR писал(а):
31 июл 2019, Ср 16:43
koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 23:28
Блять, ты тупой? У пружины есть подпор. Давление масла как до клапана, так и после. Хули ты блять эту дичь ебаную свою тут пишешь с упорством барана?
Хуя ты агрессивный, подпор подпор, кудах кудах. Я тебе ебать говорю, что сопротивление не имеет разве только твой мозг, а у фильтра оно нихуевое, с учетом вязкости масла и его потока, пропускной способности фильтра тупо не хватит чтобы все его фильтровать на постоянку, и блять да, на потоке, превышающем пропускнкю способность, появляется та самая разность давления, которая открывает твой подпертый клапан) поэтому тюнь фильтры огромные, как твое охуевшее эго, чтобы упихнуть туда побольше фильтрующего элемента и отодвинуть точку байпаса. Остуди жопу, поклонник физики для пятилеток.
А какой там поток? Как из шланга хуярит?
Когда слив с турбы не подключили, завели, секунд за 10 пол-литра съебало на пол...
А так... свободный объем между роторами насоса, это за 1 оборот, умножай на рпмы...

Апд, конечно, половина свободного объема за оборот, тут я объебался.
Последний раз редактировалось FaustoR 31 июл 2019, Ср 17:57, всего редактировалось 1 раз.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 17:53

Или подачу они проебали, не помню, не суть, помню только фонтан охуенный :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 18:05

Ну вот как раз суть. Расход масла определяется суммой зазоров в твоём моторе и это ахуеть какой рестриктор, а не просто так он там куда-то на пол качает. Иначе никакого давления и не было бы, а оно есть, даже на холостых
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2019, Чт 17:19

Ну как охуеть...именно, что охуеть) маслофорсунки одни это 4 дыры по несколько мм2, крышка валов это еще 24 дыры около мм2 на довтеке и еще 8 на втеке) плюс зазоры на колене и валах, это тоже немало будет в сумме...там очко в итоге набирается, как у моей бывшей :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2019, Вс 18:02

Сэры, на б моторе датчик стоит ДО фильтра, на Д после, байпас в фильтре открывается примерно при 2 барах. Именно по этому на всех системах (утес втц) стоит сеточка перед плунжерными элементами.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2019, Пн 18:19

во-первых после фильтра. во-вторых байпас точно не открывается при 2х барах, а он завязан на разницу давлений до фильтрующего элемента и после.
для себя я этой темой выводы сделал, что втек живет даже если масло до фильтра забрать, поэтому все ок.
подачу на турбу беру вместо датчика давления, а втек напрямую из под проставки. всем спасибо за дичь в каментах!)

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 8:00

fate2 писал(а):
05 авг 2019, Пн 18:19
во-первых после фильтра.
Схуяли, если он стоит там между насосом и фильтром
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
SiT
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 02 июл 2011, Сб 12:19
Машина: ЕК20а
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2019, Вт 10:36

А в чем проблема была сделать по стандартной схеме, и голову никому не делать ?

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2019, Чт 11:16

что есть "стандартная схема"?

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2019, Чт 11:19

Rooman писал(а):
06 авг 2019, Вт 8:00
fate2 писал(а):
05 авг 2019, Пн 18:19
во-первых после фильтра.
Схуяли, если он стоит там между насосом и фильтром
визуально может так казаться, но на самом деле тот масляный канал где датчик давления висит он после фильтра.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 9:10

fate2 писал(а):
08 авг 2019, Чт 11:19
Rooman писал(а):
06 авг 2019, Вт 8:00
fate2 писал(а):
05 авг 2019, Пн 18:19
во-первых после фильтра.
Схуяли, если он стоит там между насосом и фильтром
визуально может так казаться, но на самом деле тот масляный канал где датчик давления висит он после фильтра.
Видимо ты не лазил туда ни разу, а вообще меня удивляют клавиатурники местные, и еще усираются при этом.
Не знаешь - НЕХУЙ писать ересь.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 13:34

вот именно, что лазил.
по второй строчке к тебе тоже относится.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 17:25

Ебать, чё вы злые такие? Мир прекрасен, когда у тебя втек, а не вантуз
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 18:21

Nemetz писал(а):
09 авг 2019, Пт 17:25
Ебать, чё вы злые такие? Мир прекрасен, когда у тебя втек, а не вантуз
он ебанутый просто ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 18:39

д мотор Изображение

Как бы датчик визуально стоит после фильтра, в подаче масла в гбц

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 18:41

б мотор Изображение

Датчик стоит до фильтра

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 19:13

та какой до? там маслоканал идет глубже откуда подача на колено идет. оттуда он показания берет
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 22:36

Ivanytch писал(а):
09 авг 2019, Пт 19:13
та какой до? там маслоканал идет глубже откуда подача на колено идет. оттуда он показания берет
+ . Это так :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 23:21

Когда думал, что вокруг клавиатурные, а тут бах, а это ты и есть
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2019, Пт 23:53

классика
:D
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей