Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2019, Пн 17:14

Парни, вопрос.
блок b20b

Насколько критично запитать втек маслоподачу из под проставки масляного фильтра?(т.е. до масляного фильтра)
и еще момент, на b20 моторах датчик давления идет же после фильтра или до?

Из под датчика давления хочу взять подачу на турбину, а тройники колхозить прям вообще не хотелось бы...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2019, Пн 20:53

Датчик давления везде после фильтра
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 0:32

моторов 6 ездит с подачей масла с простаки, никаких проблем. по сути, масло фильтруется только на хх, потом давка слишком большая и оно идет в фильтре через байпасный клапан, если кто то не верит- откуда тогда берется мусор на сеточке втека? :trollface:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 8:56

Именно до фильтра? Т.к. проставки тоже разные бывают, продаются кучи китайских готовых комплектов для vtec, в тех проставках масло берется уже после фильтра.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 10:09

fate2 писал(а):
30 июл 2019, Вт 8:56
Именно до фильтра? Т.к. проставки тоже разные бывают, продаются кучи китайских готовых комплектов для vtec, в тех проставках масло берется уже после фильтра.
ссылку дай или картинку на такую проставку
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 10:27

FaustoR писал(а):
30 июл 2019, Вт 0:32
моторов 6 ездит с подачей масла с простаки, никаких проблем. по сути, масло фильтруется только на хх, потом давка слишком большая и оно идет в фильтре через байпасный клапан, если кто то не верит- откуда тогда берется мусор на сеточке втека? :trollface:
Ой бляяя, опять началось... давка в системе тут вооьще не при чем. Разница давлений до и после фильтра - вот что открывает клапан. А то когда заводишь машину, бензин через форсунки тоже не идёт, давление слишком большое и открывается регулятор
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 11:07

Yuri_46 писал(а):
30 июл 2019, Вт 10:09
fate2 писал(а):
30 июл 2019, Вт 8:56
Именно до фильтра? Т.к. проставки тоже разные бывают, продаются кучи китайских готовых комплектов для vtec, в тех проставках масло берется уже после фильтра.
ссылку дай или картинку на такую проставку
Голден игл, острльное китай, ломаются, кривые и тд.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 11:12

koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 10:27
FaustoR писал(а):
30 июл 2019, Вт 0:32
моторов 6 ездит с подачей масла с простаки, никаких проблем. по сути, масло фильтруется только на хх, потом давка слишком большая и оно идет в фильтре через байпасный клапан, если кто то не верит- откуда тогда берется мусор на сеточке втека? :trollface:
Ой бляяя, опять началось... давка в системе тут вооьще не при чем. Разница давлений до и после фильтра - вот что открывает клапан. А то когда заводишь машину, бензин через форсунки тоже не идёт, давление слишком большое и открывается регулятор
https://www.google.com/amp/s/carway.inf ... /188%3famp
:trollface:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 11:52

FaustoR писал(а):
30 июл 2019, Вт 11:12
koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 10:27
FaustoR писал(а):
30 июл 2019, Вт 0:32
моторов 6 ездит с подачей масла с простаки, никаких проблем. по сути, масло фильтруется только на хх, потом давка слишком большая и оно идет в фильтре через байпасный клапан, если кто то не верит- откуда тогда берется мусор на сеточке втека? :trollface:
Ой бляяя, опять началось... давка в системе тут вооьще не при чем. Разница давлений до и после фильтра - вот что открывает клапан. А то когда заводишь машину, бензин через форсунки тоже не идёт, давление слишком большое и открывается регулятор
https://www.google.com/amp/s/carway.inf ... /188%3famp
:trollface:
Сам читал?) «масло фильтруется только на холостых» :facepalm:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 12:51

ссылку дай или картинку на такую проставку

на али вбей поиском vtec oil kit, все будут с забором масла после фильтра, там адаптер резьбовой хитрый, по принципу банжо болта.



итого парни, вопрос, кто-то ездит именно с нефильтрованным маслом на втек? или это преступление?))

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 22:22

fate2 писал(а):
30 июл 2019, Вт 12:51
ссылку дай или картинку на такую проставку

на али вбей поиском vtec oil kit, все будут с забором масла после фильтра, там адаптер резьбовой хитрый, по принципу банжо болта.



итого парни, вопрос, кто-то ездит именно с нефильтрованным маслом на втек? или это преступление?))
я езжу уже 4 года, из всех знакомых моторов было всего два, которые пытались ехать на "фильтрованном" масле, один на голден-игл проставке, второй на ноунейме ебае от датчика через тройник, но ему не хватало давки, поэтому он пополнил ряды запитанных от обычной дешман проставки, а тот что был на голден игле, провернул вкладыши через 10ткм :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 22:32

koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 11:52
FaustoR писал(а):
30 июл 2019, Вт 11:12
koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 10:27


Ой бляяя, опять началось... давка в системе тут вооьще не при чем. Разница давлений до и после фильтра - вот что открывает клапан. А то когда заводишь машину, бензин через форсунки тоже не идёт, давление слишком большое и открывается регулятор
https://www.google.com/amp/s/carway.inf ... /188%3famp
:trollface:
Сам читал?) «масло фильтруется только на холостых» :facepalm:
читал...
Во-первых, перепускной клапан открывается при холодном пуске двигателя, пока мотор не прогрелся, перепускной клапан остается открытым от 5 до 30 мин в зависимости от
какая давка на холодном моторе на хх?- 3-4 очка...на полностью прогретом она переваливает за это значение на 2-3крм...так что считай, фильтр фильтрует только на горячую от хх до 2-3крпм, и то не уверен, слишком большой поток масла, чисто физически сложно его цедить через фильтр тонкой очистки, очень большое сопротивление.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 23:28

Блять, ты тупой? У пружины есть подпор. Давление масла как до клапана, так и после. Хули ты блять эту дичь ебаную свою тут пишешь с упорством барана?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 23:30

Ебать, я такого бревна в жизни не встречал
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 23:31

Любитель ебаный статей из хуй пойми откуда. Специалист блять недоебанный
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2019, Вт 23:45


Аватара пользователя
Simple_Water
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140now
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 11:43

:popcorm:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 16:43

koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 23:28
Блять, ты тупой? У пружины есть подпор. Давление масла как до клапана, так и после. Хули ты блять эту дичь ебаную свою тут пишешь с упорством барана?
Хуя ты агрессивный, подпор подпор, кудах кудах. Я тебе ебать говорю, что сопротивление не имеет разве только твой мозг, а у фильтра оно нихуевое, с учетом вязкости масла и его потока, пропускной способности фильтра тупо не хватит чтобы все его фильтровать на постоянку, и блять да, на потоке, превышающем пропускнкю способность, появляется та самая разность давления, которая открывает твой подпертый клапан) поэтому тюнь фильтры огромные, как твое охуевшее эго, чтобы упихнуть туда побольше фильтрующего элемента и отодвинуть точку байпаса. Остуди жопу, поклонник физики для пятилеток.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 17:33

У меня тут тюнь фильтор hks на gtr под рукой и он не огромный. В длину как писюн среднестатистического преловода, сантов 7
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2019, Ср 17:38

FaustoR писал(а):
31 июл 2019, Ср 16:43
koha писал(а):
30 июл 2019, Вт 23:28
Блять, ты тупой? У пружины есть подпор. Давление масла как до клапана, так и после. Хули ты блять эту дичь ебаную свою тут пишешь с упорством барана?
Хуя ты агрессивный, подпор подпор, кудах кудах. Я тебе ебать говорю, что сопротивление не имеет разве только твой мозг, а у фильтра оно нихуевое, с учетом вязкости масла и его потока, пропускной способности фильтра тупо не хватит чтобы все его фильтровать на постоянку, и блять да, на потоке, превышающем пропускнкю способность, появляется та самая разность давления, которая открывает твой подпертый клапан) поэтому тюнь фильтры огромные, как твое охуевшее эго, чтобы упихнуть туда побольше фильтрующего элемента и отодвинуть точку байпаса. Остуди жопу, поклонник физики для пятилеток.
А какой там поток? Как из шланга хуярит?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей